Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Gangrena, с 50-го пары не войдут, 4,3 не нашел. 4,6 не захотел.
Ну а мост 233 реально как на грузовике - полуоси с руку толщиной, подшипники двухрядные, регулировки не требуют, барабаны больше. Передний редуктор теперь размером как раньше задок. И влезло. И с QD32ETI с родным поддоном. :yes:
Старик, спасибо совет.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Старик писал(а):
Сегодня только полазил по объявлениям - тупо сложно найти именно по ПЧ.

Т2 ТД27ЕТИ, механика
Т1 ВГ30 механика

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Проехал -прогрел по трассе. Гидротрансформатор заблокировался:
100 на спидометре - 105 GPS - 2100 на тахометре.
По городу подачу почти не нужно давить - 1100 - 1300 оборотов в городском режиме, 2200 при ускорении быстрее потока. Появился нормальный кик-даун :) (переход на пониженную при значительном нажатии педали подачи). Раньше проявлялся только если педальку "в пол".
Пропал (стал незаметным) пинок между 1-й и 2-й.
После реконструкции передка, настройки развала-схождения, приведения в порядок стоек стабилизатора, настройки торсионов, машинку не узнать -меньше крениться на поворотах, никуда не тянет и рулится легко. По трассе идет как корабль, весело разгоняется и нормально тормозит.
В общем, очень доволен и не жалею о увлекательном времяпровождении :)
Залил полный бак, сбросил трип в спидометре - меряю расход.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
скажи а двух твой двух сателитный диф подойдет в передний 200й редуктор террано

Добавлено after 2 minutes 55 seconds:
в идеале при установке колес и нужно удлиннять рычаги а не менять вылет на дисках,что бы плечо обкатки оставалось в нуле и машина не ехала по всей дороге

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32, двухсателитный диф снят с преднего R200 от RR50, так что в 200-ом он как дома. Он нормально входит и в задний С200 моего Датсуна (проверял), но не может быть использован в силу конструкции (регулировки преднатяга подшипников полуосей).
Однако, на моём Датсуне (база 21-й террано) стоял 180-е передний редуктор. В 180-й не подойдет. А бывает 21-е с 200-м редуктором спереди?

Вчера прокатился по трассе 100км. Впечатление оч. положительные. Авто заточено под шоссе. При умеренном ускорении горку, иногда, отключается блокировка гидротрансформатора. По сему, из личных впечатлений, если ставить 33-и колеса, 4,08 будет слишком мало. 4,3 - нормально. Старик, :B

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ
:)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
21е с трехлитровыми моторами все спереди с 200м редуктором.
из двухсателитного полузавар хочу сделать,т к жаба давит на вторую китайскую блокировку.
кинь фото дифера,у него вроде зуб вдругую сторону нарезан то что хвостовик сверху

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ
Мне, как автослесарю со стажем, бросилось в глаза, что шайбы на растяжках нижних рычагов установлены не правильно :o Они должны стоять не так ( ), а наоборот ) (.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Я себе наоборот пары помедленнее поставил, теперь привыкаю к другой работе коробки.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
у меня пары 4.88 на третей 160кмч идет
на пониженной максимально около 100кмч,динамика с 1-2ую аж перед подпрыгивает зад приседает,по скорости примерно как у уаз 469 на повышенной

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32 писал(а):
у меня пары 4.88 на третей 160кмч идет

Виталий, ты только скажи - на каких оборотах? :) Толку допустим мне вваливать 140 по трассе непрерывно, если при такой скорости расход топлива при дурных оборотах дизеля становится уже неадекватным. Обогнать кого-то - не вопрос, для этого и надо. Тут скорее обсуждается т.н. "экономический ход", когда при вменяемой комфортной скорости средние обороты и минимальный расход топлива.
ЗЫ: для спортивной машины все это неактуально понятно.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Родственник, спасибо что обратил внимание, я и не заметил. Этот узел не разбирал, досталось от прошлого хозяина.

Диф сфоткаю. Заваривать его легко -дыры там огромные :)

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Старик писал(а):
Vitalya32 писал(а):
у меня пары 4.88 на третей 160кмч идет

Виталий, ты только скажи - на каких оборотах? :) Толку допустим мне вваливать 140 по трассе непрерывно, если при такой скорости расход топлива при дурных оборотах дизеля становится уже неадекватным. Обогнать кого-то - не вопрос, для этого и надо. Тут скорее обсуждается т.н. "экономический ход", когда при вменяемой комфортной скорости средние обороты и минимальный расход топлива.
ЗЫ: для спортивной машины все это неактуально понятно.

на максимальных,сколько не известно,тахометра нет

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Диф с переднего редуктора R200 RR50:
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Фотки шестерен в переднем редукторе выше в теме есть.

Диф 4-х сателитный с заднего моста Datsun:
Вложение:


_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Спрошу здесь поскольку тема активна.
У меня та же проблема с редукцией. Слишком медленный редуктор. Машина FORD MAVERIK двухдверный мост LSD двигатель КА-24 с турбиной. Когда поставил турбину появилась лишняя мощность и медленная редукция.
Купил редуктор С223, 4.083. но поставить его не смог. Полуоси не подошли, мои тоньше, а в купленном полуоси толще, на пару шлицов.
Вот вопрос?
Как лучше поступить?
1. Купить полуоси с этого редуктора? Редуктор от ELGRAND. Но я незнаю, подойдут ли эти полуоси в мой чулок? Какой диаметр подшипников, сальников у ELGRAND?
2. Купить мост с полуосями от ELGRAND, и корячить мост целиком?
3. Переставить главную пару с редуктора 4.083 в мой редуктор? Но у нас нет специалиста по настройке пятна и преднатяга подшипников? Возможно знаете такого специалиста который сможет поменять местами главную пару. Я готов отправить два редуктора.
Подскажите пожалуйста.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB