Активные темы
Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Автор |
Сообщение |
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Что-то заскрежетало в мосту слева, справа осевой люфт полуоси. Появился хороший повод задуматься - мотор QD32Eti, а пары 4.88 остались,С200. При 90 км/ч двигатель ок. 2700 крутит на 31-х колесах. По говнам не катаюсь, сильно не гружу. А не сменить-ли передаточное число в парах? Попался мост в сборе лет на 10 моложе машинки, С223, 4.083. Была-не была. Коротко: Выкатываем. Угол между плоскостью рессорных площадок и осью ведущего вала намерял 8 градусов. Очень удобно пользоваться смартфоном - ставишь приложение транспортир. Приложил и знаешь угол к горизонтали до десятых Переделываем мост с рычажной подвески на рессорную. Пришлось срезать практически все приваренные "уши". Хотел оставить крепления стабилизатора, да и те пришлось срезать на месте - мешали нижним пластинам стремянок. Новые площадки под рессоры выполнены из 63-го уголка, обрезанного до 60 мм. По наружной стороне рессор 1080мм. Тормозные трубки 50-го перегнуты, переварено крепление тормозного шланга. Трос ручника с каких-то жигулей. Продолжение троса предстоит еще придумать. Зато хорошая совместимость с мостом. Небольшая коррекция троса требуется и рассверлить отверстие в тормозном щите до 12мм. Вместо датчиков АБС запрессовал текстолитовые заглушки. Несколько часов на карачках и мост на месте. Кардан как родной становится по длине. Мост 50-го шире 21-го см на 10. теперь точно широченные фендеры ставить придется. Тормозные барабаны 50-го реально больше, но становятся в 15-е колесные диски. P.S.: По трассе не ездил ещё. С вопросами про перед пока не лезть, у меня их у самого "выше крыши". Завтра лезу на передок.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Вт апр 04, 2017 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс мар 26, 2017 5:33 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
ну с передом вижу 2 варианта - проставки под диски или перекраивать полностью передок - у R50 длинее не рычаги и привода, а сам редуктор ... ну или третий вариант - забить...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вс мар 26, 2017 5:15 pm |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Передний редуктор R50 шире чем D21 на 65 мм. Но, похоже, день прошел не зря. Впихнуть невпихуемое оказалось возможно. Результат дня - редуктор стоит на месте, пока на прихватках. Предние сайленты оставил как на родном. Предстоит усилить крышку редуктора. Задняя опора новая, с другим сайлентом, родная задняя балка осталась лишняя.Фотки потом. По колее. Можно удлинить рычаги и рулевые тяги (гайки) на 32,5 мм. Увеличится нагрузка на торсионы примерно на 10%, что, на мой взгляд не существенно. Немного увеличится ход подвески. Вопрос к знатокам. У меня на AMD21 привода 27 шлицев. По фланцам подходят к редуктору r50. а от р50-го привода подойдут в ступицы по диаметру? А по длине они такие же?
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Пн мар 27, 2017 2:58 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Попадалась информация: на 21х терранах 27 шлицов на тд27, на бензинках 29 шлицов, на на 22х датсуна qd32 на терранообразных атласах (бывают атласы совсем другие, чем террано) атласах 28 шлицов. Если не ошибаюсь, ф приводов разный.
|
Сб апр 01, 2017 7:26 pm |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Продолжаю. Изготовил новые крепления на переднем редукторе. Лишнее удалил ибо с лишним засунуть на место не представляется возможным. Переднее крепление из 2-х частей. Одно приварено (на фото), другая половинка на 3-х болтах. Иначе не всунешь через торсионы. Переставил блокировку с заднего моста С200 в передний редуктор R200. Блокировка - китайская АРБ RD 107. Без токарного станка не получилось поставить . Короткую полуось пришлось мм на 6 проточить и посадить глубже в корпус дифа, чтобы нормально зажалось все родным болтом. (Потом нашел гайку из комплекта дифа -она выше мм на 6, можно было и без проточки обойтись, но меньше в шлицы дифа заходила бы полуось)Вход воздуха на блокировку неудачный на фото, упирается в раму под двигателем. Переделал на угловой фитинг. На раме пришлось срезать крепление задней балки редуктора, т.к. редуктор упирался в него. Сделан новый сайлент-блок (от задней балки 2110) В итоге, все как-то залезло: Фланцы приводов прямо над торсионами., зазор 10-12 мм. Сами понимаете, это ещё не конец. Продолжение следует...
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Вт апр 11, 2017 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 03, 2017 3:22 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Одну сторону закончил. Удлинил нижний и верхний рычаг на 32,5мм. На нижнем перенес упоры крайнего положения. Пока всё подходит.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Вс апр 09, 2017 2:13 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Продолжу монолог. Насколько фото рычагов: Кстати, на обоих рычагах на внутренней части около упора для отбойника была трещина. Около 20мм длиной. Собрал до кучи все. Подытожив, можно скакать, что установка переднего редуктора от RR50 относится к тем работам, которую не захочется проделать ещё раз. Передний кардан мешал выпускной трубе (хвостовик переднего редуктора 50-го, в отличии от 21-го выше оси выходных валов), пришлось укоротить трубу около коллектора (приподнять) на 50мм. Прокатился по мокрой грунтовке, все работает, передок гребет, ничего не вибрирует и не гремит, не трет. Пневмоблокировку не проверял, не готов компрессор. Колея стала шире, полагаю как на "Патфе" RR50. Колеса торчат из под Датсуна и кидают грязь через крышу. Зеркалами уже не попользуешься после первой какашки. Арка заднего колеса у меня не совсем стандарт - длиннее на 15 см. Что посоветуете? Ну и хотелось бы мнения услышать, а то пишу... Может никому не интересно?
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Пн апр 10, 2017 2:48 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
интересно интересно! просто времени не хватает
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пн апр 10, 2017 6:40 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Диски от R50 помогут
|
Пн апр 10, 2017 11:05 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
BoneCracker, Эти диски с Патруля, на сколько я понял, вылет что-то около -20. Зимняя у меня на -13, будет ещё шире. Ширина не пугает, вопрос как-бы поприличнее и практичнее её окультурить. Непривычно ведет себя коробка после пар 4,88 с парами 4,08. Если раньше передачи переключались одна за другой быстро, а первая работала только при трогании с места, то теперь работает как на вариаторе плавно. Разгон видно по спидометру, о не по звуку двигателя. Естественно, чтобы получить ускорение как раньше, "тапок" давить приходится. Раньше при 100 по ГПС на спидометре было 115, теперь при 60 на спидометре, 65 по ГПС. Нужно перепривыкать, а то штрафов не оберёшься
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Пн апр 10, 2017 1:55 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
у меня при 70 на спидометре 80 по ГПС-у...и так далее. Разница за счет установки 33-х колес. Привык на спидометре всегда +10 прибавлять. Штрафов нету. Посмотрел на твою работу... я бы все-таки воткнул 4.3, 4.1 (по мне и для моих целей - перебор), но сделал ты работу неплохо. Померяй расход, сколько теперь выходит. Интересно. ЗЫ: На моем Датсуне при стоковых колесах 2700 - 60-70 км/ч от силы, 90 - уже хорошо за 3000. При всех прочих равных. Так что для меня сейчас 90 при 3000 - манна небесная.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн апр 10, 2017 10:04 pm |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Старик, я хотел и искал 4,3, но нашел либо 4,6, либо это. Однако, у меня 31-я резина и 4,08. На сколько я понимаю, для тех же оборотов и скорости на 33 резине нужно передаточное 33/31*4,08=4,34, так что у меня даже почти твоя мечта На крайняк всегда есть понижайка и ручные хабы При 100 км/ч около 2200 об -1 . По расходу - нужно бак долить, и прокатится хорошо, а пока только на работу катаюсь, км 15 в день. Даже не успевает прогреться АКПП - гидротрансформатор не начинает блокироваться. Ну и шкурный вопрос: высвободился передний редуктор R180 c 4,88 целиком с фланцами под триподы 3 по 2 болта, задняя балка переднего редуктора и задний мост С200 под рессоры, вернее полный комплект для самостоятельной сборки. Состояние рабочее, пара без задиров и видимого износа. Диф 4-х сателитный без LSD. Полуоси без заметного износа. Не сопливил, не гудел. Колодки норм, рабочий тормозной один менял в прошлом году, один за год до этого другой. Барабаны рабочие, один (левый) пошкрябало немного сломаная пружинка, но не критично. Это послужило толчком для работы описанной выше Оказалось не страшно, нужно было снять вовремя барабан и посмотреть. Авторазвод колодок с одной стороны не работал, нижняя распорка с одной стороны с "ручным приводом". Подшипники дифа есть, но их нужно снимать с другого двухсателитного дифа от R200. Этот диф в С200 не подойдет (нет распорки между полуосями) Самому собирать нет времени. Изучаю спрос и ценообразование. Сколько просить, чтоб адекватно? С отправкой пока напряг - работа забирает все время, только если случайно выпадет возможность. Могу закинуть, если неспешно, в Краснодар и близлежащие населённые пункты.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Вт мар 31, 2020 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 11, 2017 4:49 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
skif4x4.ru Один из краснодарских сайтов внедорожников. 4.88 - довольно ходовые в той песочнице числа. попробуй предложить там. Погляди сколько там за мосты в барахолке просят для общего понимания и выставь рублей на 5 дороже, если что - есть куда подвинуться. ЗЫ: как я понял 4.3 с флянцами два по три и редуктором 180-м нету в природе. А у меня и так тесно под ним - поддон 32-го мотора низко свисает. Так что я наверное остановлюсь на 4.6 если жизнь позволит. Вроде у Т-2 с ТД-27 Ети есть такая модификация. Все мотору на трассе меньше крутить.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт апр 11, 2017 5:51 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Ну как же так, ну сколько можно.... У меня же есть именно такой и вполне себе чудесно возит Чудовище уже скока там, 3 или 4 года. И откручен он от Террано2 с ТД27ЕТИ и механикой. Я ж говорил уже Ну и чтоб совсем уж довозмущаться, скажу, что еще один такой же лежит у меня в огороде бессовестно барыжится. Ну и какбэ вопрос AlexeyZА вынуть главные пары или диффы и вставить их в наши родные мосты никак не получится?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт апр 11, 2017 6:16 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
пусть еще маленько бессовестно полежит. Ты там с него курей погоняй, чтобы не очень мне потом отскребать с него . Если я из статуса "в ожидании работы" перейду в статус "работающий" в ближайшие месяц-два - заберу скорее всего однозначно. Правда придется еще и задний искать... Сегодня только полазил по объявлениям - тупо сложно найти именно по ПЧ. Зато море от 50-х Терран и Эльграндов. Ну и разброс цен - от 1500 до 15000 за одно и то же наименование.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт апр 11, 2017 9:56 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|