Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Что-то заскрежетало в мосту слева, справа осевой люфт полуоси. Появился хороший повод задуматься - мотор QD32Eti, а пары 4.88 остались,С200. При 90 км/ч двигатель ок. 2700 крутит на 31-х колесах. По говнам не катаюсь, сильно не гружу. А не сменить-ли передаточное число в парах? Попался мост в сборе лет на 10 моложе машинки, С223, 4.083.
Была-не была. Коротко:
Выкатываем.
Вложение:


Угол между плоскостью рессорных площадок и осью ведущего вала намерял 8 градусов. Очень удобно пользоваться смартфоном - ставишь приложение транспортир. Приложил и знаешь угол к горизонтали до десятых :roul:
Переделываем мост с рычажной подвески на рессорную. Пришлось срезать практически все приваренные "уши". Хотел оставить крепления стабилизатора, да и те пришлось срезать на месте - мешали нижним пластинам стремянок. Новые площадки под рессоры выполнены из 63-го уголка, обрезанного до 60 мм. По наружной стороне рессор 1080мм. Тормозные трубки 50-го перегнуты, переварено крепление тормозного шланга.
Вложение:



Трос ручника с каких-то жигулей. Продолжение троса предстоит еще придумать. Зато хорошая совместимость с мостом. Небольшая коррекция троса требуется и рассверлить отверстие в тормозном щите до 12мм. Вместо датчиков АБС запрессовал текстолитовые заглушки.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Несколько часов на карачках и мост на месте. Кардан как родной становится по длине. Мост 50-го шире 21-го см на 10. теперь точно широченные фендеры ставить придется. Тормозные барабаны 50-го реально больше, но становятся в 15-е колесные диски.
Вложение:



P.S.: По трассе не ездил ещё. С вопросами про перед пока не лезть, у меня их у самого "выше крыши". Завтра лезу на передок.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Вт апр 04, 2017 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
ну с передом вижу 2 варианта - проставки под диски или перекраивать полностью передок - у R50 длинее не рычаги и привода, а сам редуктор :( ... ну или третий вариант - забить...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Передний редуктор R50 шире чем D21 на 65 мм. Но, похоже, день прошел не зря. Впихнуть невпихуемое оказалось возможно. Результат дня - редуктор стоит на месте, пока на прихватках. Предние сайленты оставил как на родном. Предстоит усилить крышку редуктора. Задняя опора новая, с другим сайлентом, родная задняя балка осталась лишняя.Фотки потом.
По колее. Можно удлинить рычаги и рулевые тяги (гайки) на 32,5 мм. Увеличится нагрузка на торсионы примерно на 10%, что, на мой взгляд не существенно. Немного увеличится ход подвески.
Вопрос к знатокам. У меня на AMD21 привода 27 шлицев. По фланцам подходят к редуктору r50. а от р50-го привода подойдут в ступицы по диаметру? А по длине они такие же?

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Попадалась информация: на 21х терранах 27 шлицов на тд27, на бензинках 29 шлицов, на на 22х датсуна qd32 на терранообразных атласах (бывают атласы совсем другие, чем террано) атласах 28 шлицов. Если не ошибаюсь, ф приводов разный.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Продолжаю.
Изготовил новые крепления на переднем редукторе. Лишнее удалил ибо с лишним засунуть на место не представляется возможным.
Вложение:


Вложение:


Переднее крепление из 2-х частей. Одно приварено (на фото), другая половинка на 3-х болтах. Иначе не всунешь через торсионы.
Переставил блокировку с заднего моста С200 в передний редуктор R200. Блокировка - китайская АРБ RD 107. Без токарного станка не получилось поставить . Короткую полуось пришлось мм на 6 проточить и посадить глубже в корпус дифа, чтобы нормально зажалось все родным болтом. (Потом нашел гайку из комплекта дифа -она выше мм на 6, можно было и без проточки обойтись, но меньше в шлицы дифа заходила бы полуось)
Вложение:


Вход воздуха на блокировку неудачный на фото, упирается в раму под двигателем. Переделал на угловой фитинг.

На раме пришлось срезать крепление задней балки редуктора, т.к. редуктор упирался в него. Сделан новый сайлент-блок (от задней балки 2110)
Вложение:


Вложение:


В итоге, все как-то залезло:
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Фланцы приводов прямо над торсионами., зазор 10-12 мм.

Сами понимаете, это ещё не конец. Продолжение следует...

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Вт апр 11, 2017 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Одну сторону закончил. Удлинил нижний и верхний рычаг на 32,5мм. На нижнем перенес упоры крайнего положения. Пока всё подходит.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Продолжу монолог.
Насколько фото рычагов:
Вложение:


Вложение:


Кстати, на обоих рычагах на внутренней части около упора для отбойника была трещина. Около 20мм длиной.
Вложение:


Собрал до кучи все. Подытожив, можно скакать, что установка переднего редуктора от RR50 относится к тем работам, которую не захочется проделать ещё раз.
Передний кардан мешал выпускной трубе (хвостовик переднего редуктора 50-го, в отличии от 21-го выше оси выходных валов), пришлось укоротить трубу около коллектора (приподнять) на 50мм.
Прокатился по мокрой грунтовке, все работает, передок гребет, ничего не вибрирует и не гремит, не трет. Пневмоблокировку не проверял, не готов компрессор.
Колея стала шире, полагаю как на "Патфе" RR50.
Вложение:


Вложение:


Колеса торчат из под Датсуна и кидают грязь через крышу. Зеркалами уже не попользуешься после первой какашки. Арка заднего колеса у меня не совсем стандарт - длиннее на 15 см. Что посоветуете?
Ну и хотелось бы мнения услышать, а то пишу... Может никому не интересно?

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
интересно интересно! :roul:
просто времени не хватает :(

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Диски от R50 помогут


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
BoneCracker, Эти диски с Патруля, на сколько я понял, вылет что-то около -20. Зимняя у меня на -13, будет ещё шире. Ширина не пугает, вопрос как-бы поприличнее и практичнее её окультурить.

Непривычно ведет себя коробка после пар 4,88 с парами 4,08. Если раньше передачи переключались одна за другой быстро, а первая работала только при трогании с места, то теперь работает как на вариаторе плавно. Разгон видно по спидометру, о не по звуку двигателя. Естественно, чтобы получить ускорение как раньше, "тапок" давить приходится.
Раньше при 100 по ГПС на спидометре было 115, теперь при 60 на спидометре, 65 по ГПС. Нужно перепривыкать, а то штрафов не оберёшься :)

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ писал(а):
теперь при 60 на спидометре, 65 по ГПС. Нужно перепривыкать, а то штрафов не оберёшься

у меня при 70 на спидометре 80 по ГПС-у...и так далее. Разница за счет установки 33-х колес. Привык на спидометре всегда +10 прибавлять. Штрафов нету.
Посмотрел на твою работу... я бы все-таки воткнул 4.3, 4.1 (по мне и для моих целей - перебор), но сделал ты работу неплохо. Померяй расход, сколько теперь выходит. Интересно.
ЗЫ: На моем Датсуне при стоковых колесах 2700 - 60-70 км/ч от силы, 90 - уже хорошо за 3000. При всех прочих равных. Так что для меня сейчас 90 при 3000 - манна небесная.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Старик, я хотел и искал 4,3, но нашел либо 4,6, либо это.
Однако, у меня 31-я резина и 4,08. На сколько я понимаю, для тех же оборотов и скорости на 33 резине нужно передаточное 33/31*4,08=4,34, так что у меня даже почти твоя мечта :) На крайняк всегда есть понижайка и ручные хабы :yes:
При 100 км/ч около 2200 об-1 .
По расходу - нужно бак долить, и прокатится хорошо, а пока только на работу катаюсь, км 15 в день. Даже не успевает прогреться АКПП - гидротрансформатор не начинает блокироваться.

Ну и шкурный вопрос: высвободился передний редуктор R180 c 4,88 целиком с фланцами под триподы 3 по 2 болта, задняя балка переднего редуктора и задний мост С200 под рессоры, вернее полный комплект для самостоятельной сборки. Состояние рабочее, пара без задиров и видимого износа. Диф 4-х сателитный без LSD. Полуоси без заметного износа. Не сопливил, не гудел. Колодки норм, рабочий тормозной один менял в прошлом году, один за год до этого другой. Барабаны рабочие, один (левый) пошкрябало немного сломаная пружинка, но не критично. Это послужило толчком для работы описанной выше :) Оказалось не страшно, нужно было снять вовремя барабан и посмотреть. Авторазвод колодок с одной стороны не работал, нижняя распорка с одной стороны с "ручным приводом".
Подшипники дифа есть, но их нужно снимать с другого двухсателитного дифа от R200. Этот диф в С200 не подойдет (нет распорки между полуосями)
Самому собирать нет времени.
Изучаю спрос и ценообразование. Сколько просить, чтоб адекватно? С отправкой пока напряг - работа забирает все время, только если случайно выпадет возможность. Могу закинуть, если неспешно, в Краснодар и близлежащие населённые пункты.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Вт мар 31, 2020 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ писал(а):
Изучаю спрос и ценообразование. Сколько просить, чтоб адекватно? С отправкой пока напряг - работа забирает все время, только если случайно выпадет возможность. Могу закинуть, если неспешно, в Краснодар и близлежащие населённые пункты.

skif4x4.ru
Один из краснодарских сайтов внедорожников. 4.88 - довольно ходовые в той песочнице числа. попробуй предложить там. Погляди сколько там за мосты в барахолке просят для общего понимания и выставь рублей на 5 дороже, если что - есть куда подвинуться.
ЗЫ: как я понял 4.3 с флянцами два по три и редуктором 180-м нету в природе. А у меня и так тесно под ним - поддон 32-го мотора низко свисает. Так что я наверное остановлюсь на 4.6 если жизнь позволит. Вроде у Т-2 с ТД-27 Ети есть такая модификация. Все мотору на трассе меньше крутить.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Старик писал(а):
ЗЫ: как я понял 4.3 с флянцами два по три и редуктором 180-м нету в природе.

Ну как же так, ну сколько можно.... :(
У меня же есть именно такой и вполне себе чудесно возит Чудовище уже скока там, 3 или 4 года.
И откручен он от Террано2 с ТД27ЕТИ и механикой.
Я ж говорил уже :(

Ну и чтоб совсем уж довозмущаться, скажу, что еще один такой же лежит у меня в огороде бессовестно барыжится. :oops:


Ну и какбэ вопросAlexeyZ
А вынуть главные пары или диффы и вставить их в наши родные мосты никак не получится?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Gangrena писал(а):
Ну и чтоб совсем уж довозмущаться, скажу, что еще один такой же лежит у меня в огороде бессовестно барыжится.

пусть еще маленько бессовестно полежит. Ты там с него курей погоняй, чтобы не очень мне потом отскребать с него :) . Если я из статуса "в ожидании работы" перейду в статус "работающий" в ближайшие месяц-два - заберу скорее всего однозначно. Правда придется еще и задний искать... Сегодня только полазил по объявлениям - тупо сложно найти именно по ПЧ. Зато море от 50-х Терран и Эльграндов. Ну и разброс цен - от 1500 до 15000 за одно и то же наименование.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB