Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
а 4.3 не? без головняка..


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
"""""""а 4.3 не? без головняка.."""""""
Мы лёгких путей не ищем.
А у Вас есть 4.3? Можно прицениться?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
kuzya
ну дак турба же....
по идее надо искать пары от того же Т2 которые ставились с зд30
а с пятидесятки мосты длиннее на 6см и как они встанут хрен его знает
опять же у пятидесятки спереди 200 диф
че та это все пахнет большим колхозом
и на хрена эта затея :(


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
""""""""""а с пятидесятки мосты длиннее на 6см и как они встанут хрен его знает
опять же у пятидесятки спереди 200 диф
че та это все пахнет большим колхозом""""""""""

От передка готов отказаться, очень редко им пользуюсь.
В большой колхозинг не полезу. Тогда остаётся поменять главную пару, или искать 4.3 если такой возможно найти. Что то не встречались такие предложения.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
если у тебя задний 233 мост
то с любого Т1 с вг30 с мкпп
ну как у меня в подписи машина
там штатно с мех коробкой на всех шли пары 4,3
не спутай с автоматным,там в штате как у тебя 4,6
эти дифы не дифицит
сходи в барахолку к нармальным продавцам,найдут легко
причем,если передок будешь подрубать токо в грязи и на скользком,то раздатка это переживает
но без фанатизма понятно


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
без головняка-это...купить мосты всборе и подкатить. 4.3 от т1 всегда немного стоили. мне как то не довелось такими вещами заниматься( я даже к своему стыду не знаю разницы между передними 180 и 200).


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
kuzya
да не беда
мы же есть
хе хе хе
тут уж тагда проще взять именно мосты с Т2 с ети дизеля
там в штате 4,3 и стояли
а вот с Т1 как раз небольшой гемор и будет
если парой менять
ибо там токо с бензинки такие мосты
а передний у нас 200 а у них,ну собсно у тя тож Т2 есть
180
они по размерам отличаются и траверза опоры другая
но ети версий дохера,что мистрали что Т2
а вот здэшных на их фоне мало
так что,как то так
и наш аппонент не против и токо задний поменять
тогда просто диф от бензинки взять и все


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ писал(а):
Диф с переднего редуктора R200 RR50:
Вложение:
IMG_20170419_194434.jpg
Вложение:
IMG_20170419_194401.jpg
Вложение:
IMG_20170419_194309.jpg
Вложение:
IMG_20170419_194249.jpg

Фотки шестерен в переднем редукторе выше в теме есть.

Диф 4-х сателитный с заднего моста Datsun:
Вложение:
IMG_20170419_194511.jpg

интересно,а один вместо другого встанет?

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32
ты чаво хошь та?
как я понял хошь в катлету дифы с двумя сателитами поставить
и по одному промежутку на маленьких заварить
имеешь ввиду это полузаваркой
если че не забудь все творчество здеся выложить
у меня есть мысля назад 200 диф впендюрить,все ж 1,5 см клиренса
тож буду одного затачивать под бездорожье
но не так кардинально ,как твоя катлета
поэтому держи в курсе своих развлечений :alc:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Не удалось мне сегодня добраться до книжки, в ней указаны номера мостов моих.
Подскажите конкретнее кто такой ети?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
да тут все просто
у тебя спереди 180 мост,сзади ,как пишешь 233 ,ставились и 200
ети
это ниссан террано второй понятно с тд27ети,с после 98 года или мистрали с 96года
вопщем если будешь искать
то тебе нужет терран с 20 кузовом с дизелем с электронным тнвд
там верняк ставился в штате пары 4.3
на мистралях я не уверен,ибо они все шли с автоматами
но на чистых Т2 там точно такие пары
в барахолке есть человек который именно и таскает Т2 из англии,постучись к нему
хотя и московские часто таскают такие машины
ну и повторюсь с машины в моей подписи,задний диф имеет 100% пары 4.3 и задний диф у нас одинаков
поэтому думай,он встанет слива в сливу


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Большое спасибо за пояснения.
Я вспомнил.
У меня спереди 180 а сзади 200.
Теперь нужно понять можно ли мне поменять главную пару на 4.08?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32, геометрически входят, ставятся , пробовал. Однако, в Датсуне на полуосях радиально-упорные подшипники конические (односторонние),а преднатяг регулируется распоркой в дифе и прокладками под корпусами подшипников.
Если на полуосях подшипники двухсторонние, то любой можно поставить.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Пт апр 28, 2017 7:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Константин-ZKI писал(а):
Большое спасибо за пояснения.
Я вспомнил.
У меня спереди 180 а сзади 200.
Теперь нужно понять можно ли мне поменять главную пару на 4.08?

AlexeyZ работа большая проделана и сложная - респект :roul: Правда, вот есть сомнения по поводу переварки передних рычагов, как они будут работать при больших нагрузках, не лопнет ли по сварке. Хотя по фото все капитально сделано, желаю, чтоб долго ходило!
Выскажу свое мнение, тем более что к парам 4,08 предполагаю есть мое отношение.
Константин-ZKI Как выше уже пишет Алексей автор темы - подшипники другие. Ну я знал заранее, что и полуосями отличаются мосты Т1 и R50 (и Ельгранд), 31 и 33 шлица. Чтобы поженить разные пары, полуоси и чулки - тут мне думается без серьезных заводских работ и оборудования не обойтись и не факт, что будет потом работать. Мост - это дело такое сложное, там пятно контакта и прочее, преднатяг, а при неправильной установке запарывается на раз, можно и 100 км не проехать.
Выход по установке дифа мне кажется будет целесообразным и практически по цене более менее реализуем, поиском заднего моста от Pathfinder, Терры (хотя на ней свой мост и там куча отличий, начиная ручником, рессорами) поэтому применимость моста Терры надо рассматривать в зависимости от подвески (если рессоры то можно брать). А так поискать поближе чулок моста 233 с битой машины. Полуоси - это вообще металлолом. Ну или мост в сборе придется брать, а потом продать редуктор. Зато все встанет родное и будет работать. Ширину моста победить с помощью плюсовых дисков или широких фендеров.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Millenium, спасибо на добром слове! Обнадеживает, что шаровая смещается как раз на родные отверстия, то есть прикручивается парой болтов к нетронутой части рычага. Ну и 6мм провара, две накладки 3мм... Ну и, в конце концов, на конце рычага самый маленький изгибающий момент.
По расходу пока есть очень грубая цифра, не говорящая о текущем расходе. 100км трассы + 230км города (пробеги по 15 км на работу на непрогретой трансмиссии, пробки и стоянка перед ЖД по пол часа каждый день) -14,1 л/100км
Чисто трасса не получилось пока.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB