Автор |
Сообщение |
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
а 4.3 не? без головняка..
|
Вт апр 25, 2017 1:37 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
"""""""а 4.3 не? без головняка..""""""" Мы лёгких путей не ищем. А у Вас есть 4.3? Можно прицениться?
|
Вт апр 25, 2017 2:03 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
kuzyaну дак турба же.... по идее надо искать пары от того же Т2 которые ставились с зд30 а с пятидесятки мосты длиннее на 6см и как они встанут хрен его знает опять же у пятидесятки спереди 200 диф че та это все пахнет большим колхозом и на хрена эта затея
|
Вт апр 25, 2017 2:10 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
""""""""""а с пятидесятки мосты длиннее на 6см и как они встанут хрен его знает опять же у пятидесятки спереди 200 диф че та это все пахнет большим колхозом""""""""""
От передка готов отказаться, очень редко им пользуюсь. В большой колхозинг не полезу. Тогда остаётся поменять главную пару, или искать 4.3 если такой возможно найти. Что то не встречались такие предложения.
|
Вт апр 25, 2017 2:20 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
если у тебя задний 233 мост то с любого Т1 с вг30 с мкпп ну как у меня в подписи машина там штатно с мех коробкой на всех шли пары 4,3 не спутай с автоматным,там в штате как у тебя 4,6 эти дифы не дифицит сходи в барахолку к нармальным продавцам,найдут легко причем,если передок будешь подрубать токо в грязи и на скользком,то раздатка это переживает но без фанатизма понятно
|
Вт апр 25, 2017 2:30 am |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
без головняка-это...купить мосты всборе и подкатить. 4.3 от т1 всегда немного стоили. мне как то не довелось такими вещами заниматься( я даже к своему стыду не знаю разницы между передними 180 и 200).
|
Вт апр 25, 2017 1:09 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
kuzya да не беда мы же есть хе хе хе тут уж тагда проще взять именно мосты с Т2 с ети дизеля там в штате 4,3 и стояли а вот с Т1 как раз небольшой гемор и будет если парой менять ибо там токо с бензинки такие мосты а передний у нас 200 а у них,ну собсно у тя тож Т2 есть 180 они по размерам отличаются и траверза опоры другая но ети версий дохера,что мистрали что Т2 а вот здэшных на их фоне мало так что,как то так и наш аппонент не против и токо задний поменять тогда просто диф от бензинки взять и все
|
Вт апр 25, 2017 11:05 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2245 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
интересно,а один вместо другого встанет?
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вт апр 25, 2017 11:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32ты чаво хошь та? как я понял хошь в катлету дифы с двумя сателитами поставить и по одному промежутку на маленьких заварить имеешь ввиду это полузаваркой если че не забудь все творчество здеся выложить у меня есть мысля назад 200 диф впендюрить,все ж 1,5 см клиренса тож буду одного затачивать под бездорожье но не так кардинально ,как твоя катлета поэтому держи в курсе своих развлечений
|
Ср апр 26, 2017 12:10 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Не удалось мне сегодня добраться до книжки, в ней указаны номера мостов моих. Подскажите конкретнее кто такой ети?
|
Ср апр 26, 2017 12:23 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
да тут все просто у тебя спереди 180 мост,сзади ,как пишешь 233 ,ставились и 200 ети это ниссан террано второй понятно с тд27ети,с после 98 года или мистрали с 96года вопщем если будешь искать то тебе нужет терран с 20 кузовом с дизелем с электронным тнвд там верняк ставился в штате пары 4.3 на мистралях я не уверен,ибо они все шли с автоматами но на чистых Т2 там точно такие пары в барахолке есть человек который именно и таскает Т2 из англии,постучись к нему хотя и московские часто таскают такие машины ну и повторюсь с машины в моей подписи,задний диф имеет 100% пары 4.3 и задний диф у нас одинаков поэтому думай,он встанет слива в сливу
|
Ср апр 26, 2017 12:47 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Большое спасибо за пояснения. Я вспомнил. У меня спереди 180 а сзади 200. Теперь нужно понять можно ли мне поменять главную пару на 4.08?
|
Ср апр 26, 2017 12:53 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32, геометрически входят, ставятся , пробовал. Однако, в Датсуне на полуосях радиально-упорные подшипники конические (односторонние),а преднатяг регулируется распоркой в дифе и прокладками под корпусами подшипников. Если на полуосях подшипники двухсторонние, то любой можно поставить.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Пт апр 28, 2017 7:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср апр 26, 2017 3:54 am |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ работа большая проделана и сложная - респект Правда, вот есть сомнения по поводу переварки передних рычагов, как они будут работать при больших нагрузках, не лопнет ли по сварке. Хотя по фото все капитально сделано, желаю, чтоб долго ходило! Выскажу свое мнение, тем более что к парам 4,08 предполагаю есть мое отношение. Константин-ZKI Как выше уже пишет Алексей автор темы - подшипники другие. Ну я знал заранее, что и полуосями отличаются мосты Т1 и R50 (и Ельгранд), 31 и 33 шлица. Чтобы поженить разные пары, полуоси и чулки - тут мне думается без серьезных заводских работ и оборудования не обойтись и не факт, что будет потом работать. Мост - это дело такое сложное, там пятно контакта и прочее, преднатяг, а при неправильной установке запарывается на раз, можно и 100 км не проехать. Выход по установке дифа мне кажется будет целесообразным и практически по цене более менее реализуем, поиском заднего моста от Pathfinder, Терры (хотя на ней свой мост и там куча отличий, начиная ручником, рессорами) поэтому применимость моста Терры надо рассматривать в зависимости от подвески (если рессоры то можно брать). А так поискать поближе чулок моста 233 с битой машины. Полуоси - это вообще металлолом. Ну или мост в сборе придется брать, а потом продать редуктор. Зато все встанет родное и будет работать. Ширину моста победить с помощью плюсовых дисков или широких фендеров.
|
Ср апр 26, 2017 6:12 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Millenium, спасибо на добром слове! Обнадеживает, что шаровая смещается как раз на родные отверстия, то есть прикручивается парой болтов к нетронутой части рычага. Ну и 6мм провара, две накладки 3мм... Ну и, в конце концов, на конце рычага самый маленький изгибающий момент. По расходу пока есть очень грубая цифра, не говорящая о текущем расходе. 100км трассы + 230км города (пробеги по 15 км на работу на непрогретой трансмиссии, пробки и стоянка перед ЖД по пол часа каждый день) -14,1 л/100км Чисто трасса не получилось пока.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Пт апр 28, 2017 7:54 pm |
|
|