Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Корпус фильтра от 1KZ-TE вместо штатной поллитровой банки... 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Корпус фильтра от 1KZ-TE вместо штатной поллитровой банки...
Всем привет.
Всегда вызывал удивление размер воздушного фильтра для турбодизеля 2.7 литра. Наконец решил эту печаль исправить. Многие ставят "банку" от Патриота, кто-то — от Delica, но у всех из них комплектация с одним аккумулятором, а у меня с двумя…
Искал всякие картинки корпусов воздушных фильтров, понравилась от девяностого Прадо с мотором 1KZ-TE — дизель 3 литра, опять же…
Когда корпус приехал, я слегка офигел — он оказался гораздо больше чем я предполагал…

Вложение:



Зато размер фильтрующего элемента внушает оптимизм!

Вложение:



Не беда! Прикинул, можно оптимизировать моторное пространство, вроде бы. Двигаем к фаре аккумулятор, переносим топливный фильтр, двигаем в сторону моторного щита бачок омывателя…

Вложение:


Вложение:



Городим из старого кронштейна основание для нового корпуса.

Вложение:


Вложение:



Погода позволяла — приковырял всё прямо у магазина. Для пущей важности "дошёл" семидесятым патрубком (у Prado диаметр патрубка 70мм., у Terrano на турбине — 55мм.) до самой турбины.

Вложение:



Штуцер для сапуна врезал в площадку в крышке фильтра, как специально для этого спроектированную :)

Вложение:


Вложение:



Крышку фильтра пришлось повернуть относительно заводского положения, поэтому вырезал пазы для нового положения, скрепки отсверлил от родного фильтра и привернул к новому корпусу. Соединение коробки с водоотделителем в крыле загерметизировал битопластом.

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Результат — самые низкие низы стали ровнее, судя по датчику давления наддува турбины, на малых оборотах (до 2000) и на малых нагрузках, когда давление выхлопных газов небольшое, давление наддува слегка подросло. Посмотрим за расходом...

Полная версия здесь:

https://www.drive2.ru/l/584356071498320806/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB