Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
Добрый день, нужен ваш совет. Устал ездить с печкой включенной только на отогрев лобового стекла и в валенках. Подключил испаритель кондея к системе ОЖ. Все прекрасно работает, руки не терпят жар. Даже из воздуховодов возле кармашка та что перед ручкой КПП печёт коленку. Но при параллельном подключении газового редуктора охлаждайка на циркулирует через радиаторы печки и кондея. Т.е. утром завожу машину двигатель с редуктором прогреваются а в радиаторах нет циркуляции. Приходится прогазовавыть после начинает прогреваться радиаторы. И потом уже когда едешь все норм до следующей долгой стоянки. Я как понимаю все потому что у испарителя кондея каналы намного уже и ОЖ циркулирует по меньшему сопротивлению через редуктор. Поделитесь опытом может кто то уже подобное проделывал у себя. и как подключали.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
вы вобще физику в школе изучали?

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
дед пихто писал(а):
вы вобще физику в школе изучали?

Вы видать на физику ходили вместо уроков русского языка. По факту если нечего сказать лучше промолчите...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
Zhanat
мне ,как то немного показалось,что вы сюда пришли за ответом?извините я ошибся,ну ,что ж мне невеже ,это простительно. :(

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
дед пихто прошу меня простить если я вас оскорбил $-8
Касательно проблемы:
Заметил на днях что в процессе остывания из под патрубка подачи по чучуть подтекал антифриз. при прогреве и на прогретую течи не было. До утра видать успевал подсохнуть и я не мог это заметить. Предположил что возможно воздух подсасывает. После замены хомута и развоздушивания системы два дня вроде все работает как надо.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
да вобщем то я вам ответил,чисто физика,никакой фантастики.
вы просто поймите простой момент: правильно заданный вопрос,это 2\3 ответа.
я не выпендриваюсь ,а пытаюсь вам же обьяснить!
ну смотрите,на наших машинах,чтоб радиатор кондея,подключили в общую систему охлаждения,это должно быть очень холодно на улице,у нас сейчас +11днем,а вы пишите ,что в валенках ездите.
я это к тому пишу,что,вы вероятно думаете,что все владельцы наших машин живут на севере и у всех у нас тут мороз и мы все так подключаем ,как у вас!
нет!
как ано у вас там подключено( в том числе и как подключен газ) ,мы нихрена не знаем,а вы об этом не написали(кулибиных в нашей стране дохрена) и фоток нам не кинули.
понимаете о чём я?
здесь нет икстрасенсов.
поэтому я и написал про физику,ну принцип конвекции.
вот поэтому если хотите получить ответ,попробуйте нам дать больше информации,иначе вам здесь никто не поможет.
вот так

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 492
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГБО и ОЖ в испаритель кондиционера
Zhanat
Хорошо бы фото с указанием как редуктор ГБО подключен.
А вообще да, у меня тоже наблюдается подобная ситуация (хоть и нет редуктора). Пока машина на обороты 1000 и более не выйдет - нет и в отопителе тепла.
Подозреваю, что в этом виноват уголок-трубка выхода ОЖ с блока термостата. Он - самая верхняя точка и циркуляция ОЖ там так себе, пока помпа его на оборотах не погонит.

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB