Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Forward Safary500 33-12.5/15 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Катал я такую пару тройку лет и зимой и летом. Не буду описывать ее, но скажу одно, что я ее больше и даром не возьму. И корды у нее не очень то и крепкие, я ее и рвал и жевал, в общем купил другие CST18, небо и земля. Вот ссылка там ее маленько обсуждали уже. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=31&t=29489

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Была у меня резина CST в 32 размере , резина супер что по грязи что по снегу , спускал ее в ноль не разу не разулася . Но большие пробеги до грязи , по асфальту зделали свое дела , мягкая она очень и боится острых камней и сучков.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
sergei82 писал(а):
Была у меня резина CST в 32 размере , резина супер что по грязи что по снегу , спускал ее в ноль не разу не разулася . Но большие пробеги до грязи , по асфальту зделали свое дела , мягкая она очень и боится острых камней и сучков.

У CST Зимой зато износа почти нет, зимой ее вообще не снимаю, а на лето у меня катки есть, я на них езжу, если надо в грязь то переобуваюсь и получается я на ней от силы месяц езжу. На счет мягкости согласен, но и на форвардах я пару раз рвал боковину о камни. Но я свое на форвардах отьездил, больше не хочу, в итоге они потрескались с боков и начали спускать, чем дальше тем сильнее, в дырки по два жгута вставлял, что бы как то ездить, тем не мене я на них три года откатал, но езжу я не много, тысяч десять в год и летом ставил катки.

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Поездил сегодня по бездорожью , больше снега , спускал резину до 0,5 ползает супер после двух часов катания начал качать колеса три нормальн у одного заднего трещина возле грунтозацепа и травит . Пробег резины 50 км, резина 2016 года с отметкой отк


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Первое испытание Forward Safary 500 (творческое авторское копирование с дрома (http://forums.drom.ru/4x4/t1151434483-p8.html , поскольку я - автор, то ничьих прав не нарушаю).
0. Резина НЕ дубовая! Достаточно эластичная.
1. При давлении 2.0 бежит по асфальту почти бесшумно на трех средних дорожках (видимо конструктивная задумка). Тормозит по асфальту очень плохо: протектор прогибается и очень скользит, однако, при давлении 2.0 хороший накат.
2. Очищаемость от грязи феноменальна. Если приспустить, то и не забивается вовсе, а если еще поддать газку, вся грязь из под шины вылетает фонтанами. На заднем прёт там где ранее буксовал на 4 вд. Приспущенное до 0,5 великолепно идёт (ползет) по россыпям булыжника, морское побережье Корсаковский р-н, с. Пригородное.
3. Заявленный размер 33" соответствует точно: в сантиметрах по моему замеру 84см.
4. Шумность на асфальте - очень зависит от давления в шине. При давлении 2.0 - шумность негромкая и приятной тональности. На асфальте не напрягает. Нешумная она, когда накачана до 2,0 атм. При снижении давления ниже 1,8 она ложится боковыми шашками на дорогу - вот тогда очень шумная. Ну не быть же идиотом для езды по шоссе с пониженным давлением!
5. Большой вес. А что хотеть от такой (экстремальная грязевая шина большой ширины с толстыми боковинами) резины? Можно сделать тоньше, но тогда будет снижение живучести по острым камням.
6. Тяжелый накат, большой расход топлива? При давлении 2,0 и выше этого недостатка нет. Тяжелая только на разгон из-за веса (инертность). Как разогнал - накат очень хороший! Дизельный QD32 без турбины на штатный парах 4,625 отлично справляется в любых условиях - занижать пары смысла не вижу, хотя это
изначально предполагалось.
7. Плохая управляемость на шоссе. Факт. Задаешь рулем только примерное направление. Никаких резких маневров! А чего хотеть от экстремальной грязевой шины на асфальте?! Это как трактор сравнивать с какой-нибудь мазератти. Не для того они покупались и монтировались. Не для того!
8. Отличная проходимость на любом типе летнего оффроуда (другого пока не пробовал, но попробую) при наличии двух 100% дифлоков (локрайты). Можно говорить, что хотите, но ни одна покрышка, повисшая в воздухе не тянет, для этого локрайты. Нормально едешь там, где многие другие давно сидят. Свобода выбора действий и направлений!
9. Отличное поведение при снижении давления. Пока пробовал травить в действии до 0,5: высота машины (клиренс) меняется незначительно, но пятно контакта сильно увеличивается, в работу включаются боковые грунтозацепы сразу нескольких рядов. Сцепление со слабонесущими грунтами чумовое: машина не проваливается, не буксует просто едет там, где ездить, вроде бы, не возможно. По зыбучему песку морского побережья - как по шоссе при давлении 0,5! Маленькое видео я выложил ниже, подняться оттуда на околоштатных 31х колесах можно только при давлении 0,2.
Статическое испытание зимой (!!!) резины на стравливание: http://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/116048/ - это к слову о ее "дубовости".
10. Мягкость резины. Резина действительно мягкая при температуре +20 оС, по зиме в гараже - конечно твердеет (выпуск осень 2016). При движении по каменистой неровной дороге с торчащими камнями, корнями и прочим сделал давление по 0,7 по колесам - ехал как по волнистому шоссе. Комфорт на высоте!
11. Собственно тяжелой грязи я пока не испытывал, за неимением самой грязи (не было еще дождей).
12. Фактическая размерность (мои замеры на диске Ф15" шириной 8" при рекомендованных 10"-11") по высоте точно соответствует заявленным 33". По ширине у меня вышло по замеру 11,5" (диски узковаты, думаю, будет точно 12,5"). Очень удобно ехать по колее штатных джипов - редуктора не задевают.
13. Внутренний бедлок пока делаю (см. там же, ниже текстом),
14. Колеса круглые, без вертикального и горизонтального биения. На балансировочном стенде у меня показало по 150-300 грам на сторону. Буду ли балансировать - не знаю. А на тракторах колеса балансируют? Это решу как соберу бедлок. До 80 никак себя не проявляет, биения руля в руках нет, быстрее ехать на тракторной по сути резине - не хочется.
15. При установке на Н.Датсун RMD22 потребовалось:
- бодилифт 5 см;
- сняты фендера;
- передние крылья порезаны почти по линии фендера (чуть ниже);
- задние крылья - без изменений.
16. По управляемости с двумя локрайтами, несмотря на отдельные "авторитетные" заявления некоторых коллег - полный порядок - машина едет примерно туда, куда руль, даже на болотистом грунте (это поснимать не удалось, - был один)!
____________________
П.С.: смысла ставить шины еще большего размера - для себя не вижу.

Добавлено after 7 minutes 8 seconds:


Добавлено after 1 minute 54 seconds:
Сейчас пока собран один бедлок - ВНЕШНЕ НИЧЕМ ОН СЕБЯ НЕ ВЫДАЕТ! Собирали целый день с утра до вечера с сыном 5 лет в четыре руки (нужно держать гайки с противоположной стороны и т.д. и т.п.). Порядком устали, но главное - получилось!
Диагональное вывешивание пробовал, чтоб определить, что колеса не зацепляются за крылья при полных ходах подвески.


Вложения:





Последний раз редактировалось Sergio1982sk Вт авг 08, 2017 2:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Тут невозможно вообще подняться на накачанных колесах. На 31х я тут мог выйти только с давлением около 0,2 и ниже. При 0,5 - без шансов.
phpBB [video]


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
а кто писал что они плохи для грязи?вот добраться на них до грязи,задача,при учете всех минусов ,расход топлива и тд :)

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
александр 38 писал(а):
1. А кто писал что они плохи для грязи?
2. Вот добраться на них до грязи,задача,при учете всех минусов ,расход топлива и тд :)

1.Таких много.
2. При давлении 2.0 они малошумны, расход умеренный. Проверил лично.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Sergio1982sk писал(а):
2. Очищаемость от грязи феноменальна. Если приспустить, то и не забивается вовсе, а если еще поддать газку, вся грязь из под шины вылетает фонтанами. На заднем прёт там где ранее буксовал на 4 вд. Приспущенное до 0,5 великолепно идёт (ползет) по россыпям булыжника, морское побережье Корсаковский р-н, с. Пригородное.
Насчет очищаемости вопрос спорный :yes: Много зависит от грунтов, у нас глина как пластилин и Сафарики мылятся очень даже $%$ Вот по скальнику, да неплохо: но по лысой плите боковой не держит как и остальные экстрим шины $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
vital 23 rus
согласен
на наших суглинистых и торфяных грунтах любая экстрим резина мылица на раз два
вот чисто тракторка,вот она да :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Вот Сафарь в глине


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
vital 23 rus писал(а):
Sergio1982sk писал(а):
2. Очищаемость от грязи феноменальна. Если приспустить, то и не забивается вовсе, а если еще поддать газку, вся грязь из под шины вылетает фонтанами. На заднем прёт там где ранее буксовал на 4 вд. Приспущенное до 0,5 великолепно идёт (ползет) по россыпям булыжника, морское побережье Корсаковский р-н, с. Пригородное.
Насчет очищаемости вопрос спорный :yes: Много зависит от грунтов, у нас глина как пластилин и Сафарики мылятся очень даже $%$ Вот по скальнику, да неплохо: но по лысой плите боковой не держит как и остальные экстрим шины $-8

Я что видел, то и описал (место пробы - болотистый участок), мне врать неинтересно. Киноху потом сделаю (грязи нет особой). Особый момент - грязь не налипает на них (причины не ясны, может из-за того, что они были спущены до 0,5 и проминаясь шина сама выкидывала грязюку?), а как чуток дал газу и вся грязь с протектора полетела градом, протектор опять же не забивался. Может и грунт не тот - травянистая болотина?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Sergio1982sk писал(а):
Я что видел, то и описал (место пробы - болотистый участок), мне врать неинтересно.
Ни кто и не пишет про враньё, резина действительно не плоха. Вот по глине и без воды так любая мылиться будет.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
vital 23 rus писал(а):
Вот Сафарь в глине


1. Это 31й сафарик, а не 33й - совсем другая шина.
2. Судя по подписи у вас ниссан, а на фото - уазик, т.е. шина - не Ваша. Зачем обсуждаете то, чем сами не пользовались и не собираетесь?! Так, покритиковать за компанию?
____________________________________

П.С.: у меня складывается стойкое мнение, что столько негатива по форвард сафари 500 - результат "работы" продавцов импортных шин. Импортные симексы/сильвера стоят 15-25 тыс рублей за шину, тогда как 4 (четыре штуки) Ф.Сафари я купил за 27 000 с доставкой из москвы на остров Сахалин (8000км!). Кому-то очень не нравится бизнес терять.
____________________________________

vital 23 rus писал(а):
Sergio1982sk писал(а):
Я что видел, то и описал (место пробы - болотистый участок), мне врать неинтересно.
Ни кто и не пишет про враньё, резина действительно не плоха. Вот по глине и без воды так любая мылиться будет.

Попробую - распишу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Sergio1982sk писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Вот Сафарь в глине


1. Это 31й сафарик, а не 33й - совсем другая шина.
2. Судя по подписи у вас ниссан, а на фото - уазик, т.е. шина - не Ваша. Зачем обсуждаете то, чем сами не пользовались и не собираетесь?! Так, покритиковать за компанию?
.
Вот уж если на то пошло. тогда...... Это 33 сафарь и нех трындеть о том чего не знаешь. На фото действительно УАЗ и мы постоянно катаемся вместе и я вижу как он на них едет :roul: Пользовал эту резину более 3=х лет сейчас взял КингКобру а Сафари продал, и купивший их вполне доволен. Себе тоже рассматривал их но пока гудрики дотру а потом смотреть буду. И поверь не хочу за компанию, просто не первый раз в лесу и вижу как какая резина едет. И если по внимательней читать то я писалЛЮБАЯ ЭКСТРИМ РЕЗИНА $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB