Активные темы
Forward Safary500 33-12.5/15
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Диваныч а каму щас легко
|
Вт фев 14, 2017 3:13 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Ну вот теперь видно что русский А то, то про писания то про истины https://www.youtube.com/watch?v=3_RBL0Xksk8 К стати я уж весь гугл пере гуглил а ценника на эти тапки не нашёл
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 14, 2017 1:31 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
я езжу на форвард сафари 500, 31, 10,5,тут как бы мнение двоякое,если интирестно,расскажу,а то тут любят многие глумиться ,колесики с прибамбахом
_________________ 89149100463
|
Вт фев 14, 2017 8:26 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
александр 38Так рассказывай Ну а насчет поржать так не принимай близко к сердцу
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 14, 2017 8:41 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
минусы,очень тяжелая,при 60 км,ощущение что идет на взлет бомбардировщик,,окна лучше не открывать ,расход ,у меня с 9,возрастает до 14,л на 100км, не балансируется вообще!, купил 5 баллонов поставили на диски без камер на одном баллоне через 6 мес появились трещины вдоль корта,но не прогрессируют,5 й сезон эксплуатирую по необходимости,изменений нет,плохая управляемость на асфальте,но и резина,не для асфальта,по моему у них явный признак ограничение по скорости,теперь плюсы,не убиваемая,по скальнику скачет , роет на5!уаз на пятаковой резине лебедился,я прошел без напряга, восновном передвигаюсь на задке до предела,потом уж 4вд,прет отлично,для грязи и скальника,хороша!вес очень расстраивает,ну и соответственно расход не радует,а вообще,я как то сузу коротышку тащил с тайги,адреналина хапнул,но того стоило,кое кто до сих пор не верит что я там с прицепом прошел ,в сопку а там болото,и еще до города 30 по гравийке и через сопки,дальше трасса 60 км,так что выбирать вам,вроде и гребут отменно,но расход,и ограничение скорости,но одно точно,не убиваемая резина ,даже боковой корд крепок,но вес,расход,вообщем 50 на 50 Добавлено after 4 minutes 4 seconds:чуть не забыл,забудьте про зиму,не для льда,поле,снег,но не дорога
_________________ 89149100463
|
Вт фев 14, 2017 9:56 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Видишь в 31-ом размере она дубовая. а в 33-ем мягче. Про вой так по мне после белок уже не чего не страшно А так да хорошая резина и в глине едет и по скальнику У нас в компании УАЗ на 33-х ездиет уж третий год полёт нормальный От балансировать можно но не каждый этим займётся, так как нужно шашки вырезать, и тогда она становится пригодной с балансировочному станку
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср фев 15, 2017 12:32 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
vital 23 rusвот и я об этом ,в принципе ,есть плюсы
_________________ 89149100463
|
Ср фев 15, 2017 7:58 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
отбой виталь все узнал вышеперечисленная резина при условии,что в стране все будет зашибись ну как я понял щас все именно так то планируется начать выпуск в августе сентябре этого года так что ждем
|
Чт фев 23, 2017 11:47 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
| | | | александр 38 писал(а): 1.минусы,очень тяжелая,при 60 км,ощущение что идет на взлет бомбардировщик,,окна лучше не открывать ,расход ,у меня с 9,возрастает до 14,л на 100км, не балансируется вообще!, 2. купил 5 баллонов поставили на диски без камер на одном баллоне через 6 мес появились трещины вдоль корта,но не прогрессируют, 3. 5 й сезон эксплуатирую по необходимости,изменений нет,плохая управляемость на асфальте,но и резина,не для асфальта,по моему у них явный признак ограничение по скорости,теперь плюсы,не убиваемая,по скальнику скачет , роет на5!уаз на пятаковой резине лебедился,я прошел без напряга, восновном передвигаюсь на задке до предела,потом уж 4вд,прет отлично,для грязи и скальника,хороша! 4. вес очень расстраивает,ну и соответственно расход не радует, 5. а вообще,я как то сузу коротышку тащил с тайги,адреналина хапнул,но того стоило,кое кто до сих пор не верит что я там с прицепом прошел ,в сопку а там болото,и еще до города 30 по гравийке и через сопки,дальше трасса 60 км,так что выбирать вам,вроде и гребут отменно,но расход,и ограничение скорости,но одно точно,не убиваемая резина ,даже боковой корд крепок,но вес,расход,вообщем 50 на 50 6. Добавлено after 4 minutes 4 seconds:чуть не забыл,забудьте про зиму,не для льда,поле,снег,но не дорога | | | | |
Благодарю за наиподробнейший ответ!!! 1. Ну это заранее известно и учтено при покупке. Просто как данность. 2.-3. Это свидетельствует о живучести шины. И о том, что у Вас старая модификация. Сейчас производитель заявляет, что технология изменена и описанного быть не должно. Обую - проверю. У меня конец 2016 года. 4. См. п.1 5. Ради этого я ее и покупал, только тащить нужно будет эскуду 5дв на 35" симексе из самого болота. Я ему обещал. (: 6. Для этого есть шиповки. Для твердой дороги будут еще и штатные асфальтовые шины.
|
Вт фев 28, 2017 2:29 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Sergio1982skда о живучести ни кто и не спрашивал,и что значит данность?и то что сейчас заявляет производитель,я вас умоляю,нам ваз,газ,пол века заявляет,и х ли толку,кто то им еще верит? факты ,а тренд создают люди,те кто на себе испытал качество,и тд,а реклама ,как правило,чем больше рекламы,тем хуже товар
_________________ 89149100463
|
Вт фев 28, 2017 8:23 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
В сущности шины в гараже на разборных (составных) дисках. Доставку ТРУБЫ для внутреннего бедлока. Будет вообще красота.
|
Пт мар 03, 2017 6:31 pm |
|
|
sergei82
Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Поставил себе форвард сафари 33 , выехал от шиномонтажки и охренел , вибрация аж руль из рук выбивает . Резину не балансировал , стоит отметка отк 16 года , давление 2.2 говорят надо 500-1000 проехать потом можно балансировать
|
Пн апр 03, 2017 6:52 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
да она должна немного пообкотаца но тем не мение ваппще от вибраций даж на балансированной полностью не избавишся ну и на холодную они квадратные,надо прокатица км пять дальше по проще и опять же что мы хотим от диагональной экстрим резины та? это не шоссейка так то
|
Вт апр 04, 2017 2:47 am |
|
|
DGAFAR111
Сообщений: 18 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Приобрел себе 31/10'5/15 вродебы довален гребет хорошо..... Но мне кажнтся нету в ней 31 дюйма..... диск7JJ
|
Вт апр 04, 2017 1:24 pm |
|
|
sergei82
Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Forvard Safary500 33-12.5/15
Не знаю как 31 , но 33 выше федерал курага и червяка , еще не мерил , но по ощущениям 33-34
|
Вт апр 04, 2017 1:42 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|