Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
установка БИНАР 5S 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение установка БИНАР 5S
Добрый день, установка новой разработки бинара, а именно бинар 5S.
1. По размерам и внешнему виду это уже можно сказать сестра, брат, мама, папа вебасты. В общем те же яйца только в профиль. Ну и качество надеюсь не хуже. Цена колеблется в пределах 26-28 рублей, причем ценовая политика производителя немного смущает, у них дороже чем в иных магазинах. Но не подделка это точно.
2. Установка с отдельным бачком без врезки в бак, с питанием с обратки. Тому способствовало:
лень тянуть трубку топливную,
не желание ползать под машиной в холодном гараже (на улице уже ночью минус 30, так что в гараже порядка минус 15 и ниже),
не желание разгадывать ребусы почему топливо вдруг не пошло, замерзло али еще что,
не желание иметь под днищем незащищенные моменты,
не желание попасть с летней соляркой в самый неподходящий момент осенью,
желание иметь подогретую солярку (дольше шансов что не запарафинится),
желание контролировать процессы,
желание иметь для питания нагревателя очищенную через фильтр солярку,
возможность в случае чего добавить горячей солярки
и так далее.
3. Место расположения единственно разумное с точки зрения высоты от брода (мало ли что), всякие установки в крыло, в бампер изначально накладывают ограничения. Можно поставить над турбиной, тепловой экран на турбине отлично справляется, единственное надо выход на выхлопную трубку (уголок) не ставить а сразу гофру воткнуть.
4. Списавшись с заводом изготовителем по критичности установки помпы выше радиатора понял что все не так страшно.
5. Изготовление бачка. Бачек спаян из 4х литровой канистры из под масла, бренд тары кому какой, в зависимости от вероисповедания, моя банка с помойки. :) Так как конструктивно высота банки чуть много, то срезаем 5 см, далее точим штуцера на вход и выход обратки, горловину из гайки и болта. Ну и все это дело паяем.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Снизу впаиваем обрезок входящего в комплект к бинару топливозабортника
Вложение:


6. Изготовление площадки для установки. Вся конструкция будет устанавливаться на место второго аккумулятора. На самой площадке устанавливается бинар, бачек, топливный насос монтируется на площадку снизу, прям под бачком и сразу соединен с последним. В общем получается конструкция съемная, два болта и вся сборка подогревателя в руках. Еще дле гайки и помпа вместе с рукавами и сборкой спокойно снимается
Саму площадку делал по месту, из того что было, поэтому есть там всякие лишние дырки, работе не мешают. Крепится на два болта массы, и лапкой заводится под кронштейн воздушного фильтра. Мои 65 килограмм держит сносно, чуть гуляет, но и бинар весит с бачком килограмм 8-9
Вложение:


Вложение:


Вложение:


7. Установка помпы удачно так на болты крепления резонатора. Врезка подогревателя в вехний патрубок печки, в подачу.
8. Провода в комплекте длинные, скрутил до лета, по теплу обрежу и перепаяю.
9. Шлангов в комплекте хватает, но нет фигурных, что плохо, поэтому резал от филдера.
Вложение:


Вложение:


Вложение:



На веревочку не смотрим, там потом будет резиновая фигня притягивать, не знаю как её назвать.

Вложение:


Вложение:


10. Ну пульт кто куда хочет, хотеть не вредно, места под него нет удачного, хоть он и маленький. В этой версии бинара новый пульт, с многими функцими.
Вложение:


Вложение:


11. Выхлоп как подогрев поддона, писать тут особо не чего, греет мимоходом трубки гура, рейку, ну и главное поддон. Температура на выходе с глушителя такая что рука не терпит, поддон за 40 мин нагрелся до приятной температуры для руки. Навскидку градусов 30 точно. Плюс с такой установкой его не оторвать, не забить снегом.
Вложение:


Вложение:


Вложение:



Ну и самое главное конечно понятно что интересно как греет. С -20, за 40 минут догрел до 80. Заряд аккумулятора упал на 0,1В. Заводился без свечей с полпинка.
Запаса топлива хватило на три запуска по 40 мин и еще осталось на раза два. Заправляется бачек с обратки за полчаса полностью.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Веееещь :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 91
Откуда: Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Ага весч :roul:
А акума второго не было изначально или снял?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Не, не было, да и не высаживает он аккум, что там 40 мин поработал, взял как три лампочки в поворотниках


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
весчь!
единственный момент-это пайка,она плохо держит вибрацию(и мороз тоже),тем более на тонкостенном металле,следи за этим.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Буду смотреть, в последствии мож встречу подходящий бачек заменю. под бачек подложил шумку и поролон.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Выхлоп на поддон это плохо, точнее хорошо, греет, но это очень пожароопасно.

_________________
NISSAN Vanette Largo 1990 KUGNC22, лифт 4,5" QD32 АКПП 4WD+понижайка, Cooper Discoverer S/T. 33" лебедь 12000


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
там выхлоп градусов 150, да и один металл везде. Но естественно как только найду у нас, что крайне тяжело, ленту которой глушители обматывают то накручу её


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Можешь обкрутить тканевым асбестом, у себя так сделал стоит копейки


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Максим Ч
даже можешь не заморачиватся
опасно если у тебя открытое пламя,типа газовой или бензогорелки
ну это и для мсла в поддоне опасно
но у открытого огня бенза газа температура 450-800°
а тут какой то горячий воздух всего 150°
добавим то что при ваших морозах 40-50
это по факту будет всего 100°
што можно поджечь таким горячим воздухом
это полная утопия
я специально проводил опыт
техническим феном разжигапл в банной печке дрова
там у меня на нем две скорости
на первой выдает 300° на второй 550°
дак вот на пенрвой в течение 10 минут дроватак и не загорелись
на второй скорости в течении трех пяти минут появилось обугление и открытое пламя
дак температура была -5
а у вас при -40
150° градучами ток слегка разогреешь
что собственно сам и подтверждаешь
так что не парься
оставь как есть


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Да вообще в планах подумать о наружней рубашке на кастрюлю поддона и в него выхлоп вставить, вчера при минус 27 поддон остался холодным(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Максим Ч писал(а):
вчера при минус 27 поддон остался холодным(

а ты низ не затягиваешь что ли?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Нет


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Максим Ч писал(а):
Да вообще в планах подумать о наружней рубашке на кастрюлю поддона и в него выхлоп вставить, вчера при минус 27 поддон остался холодным(

а вот эта мысль очень мудра :roul:
сам живьем лицезрел на двух армейских машинах
как там это все отлично было сделано
на зиле 130 и на луазе(на этих и в гражданской версии они были там ведь и печка бензиновая,движок то воздушник)
на зиле как работает не видел
а вот на луазе там чудно
заслонка регулирует подачу в салон и в поддон движка
в поддоне егулровка в двух режимах
прекрасно помню как в -30 промерзший движок
этой печкой на максимуме прогревался всего за 20 минут
а кто в курсе,тт знает что запорожский движок в мороз завести практически не возможно,без подогрева
так что делай
интересно
ждем фотоотчет :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка БИНАР 5S
Максим Ч писал(а):
Нет

так затяни,в чем проблема то.
я пенофолом затягиваю низ и нормально,в прошлом году отьездил,ничо,он выдержал,не совсем рваный был к весне. а без него выдувает все нахер.с ним на хх температура около 55гр.,при движении около 80-90.без него соответственно 30 и 65-70.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: pergamit и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB