Добрый день, установка новой разработки бинара, а именно бинар 5
S.1. По размерам и внешнему виду это уже можно сказать сестра, брат, мама, папа вебасты. В общем те же яйца только в профиль. Ну и качество надеюсь не хуже. Цена колеблется в пределах 26-28 рублей, причем ценовая политика производителя немного смущает, у них дороже чем в иных магазинах. Но не подделка это точно.
2. Установка с отдельным бачком без врезки в бак, с питанием с обратки. Тому способствовало:
лень тянуть трубку топливную,
не желание ползать под машиной в холодном гараже (на улице уже ночью минус 30, так что в гараже порядка минус 15 и ниже),
не желание разгадывать ребусы почему топливо вдруг не пошло, замерзло али еще что,
не желание иметь под днищем незащищенные моменты,
не желание попасть с летней соляркой в самый неподходящий момент осенью,
желание иметь подогретую солярку (дольше шансов что не запарафинится),
желание контролировать процессы,
желание иметь для питания нагревателя очищенную через фильтр солярку,
возможность в случае чего добавить горячей солярки
и так далее.
3. Место расположения единственно разумное с точки зрения высоты от брода (мало ли что), всякие установки в крыло, в бампер изначально накладывают ограничения. Можно поставить над турбиной, тепловой экран на турбине отлично справляется, единственное надо выход на выхлопную трубку (уголок) не ставить а сразу гофру воткнуть.
4. Списавшись с заводом изготовителем по критичности установки помпы выше радиатора понял что все не так страшно.
5. Изготовление бачка. Бачек спаян из 4х литровой канистры из под масла, бренд тары кому какой, в зависимости от вероисповедания, моя банка с помойки.
Так как конструктивно высота банки чуть много, то срезаем 5 см, далее точим штуцера на вход и выход обратки, горловину из гайки и болта. Ну и все это дело паяем.
Снизу впаиваем обрезок входящего в комплект к бинару топливозабортника
6. Изготовление площадки для установки. Вся конструкция будет устанавливаться на место второго аккумулятора. На самой площадке устанавливается бинар, бачек, топливный насос монтируется на площадку снизу, прям под бачком и сразу соединен с последним. В общем получается конструкция съемная, два болта и вся сборка подогревателя в руках. Еще дле гайки и помпа вместе с рукавами и сборкой спокойно снимается
Саму площадку делал по месту, из того что было, поэтому есть там всякие лишние дырки, работе не мешают. Крепится на два болта массы, и лапкой заводится под кронштейн воздушного фильтра. Мои 65 килограмм держит сносно, чуть гуляет, но и бинар весит с бачком килограмм 8-9
7. Установка помпы удачно так на болты крепления резонатора. Врезка подогревателя в вехний патрубок печки, в подачу.
8. Провода в комплекте длинные, скрутил до лета, по теплу обрежу и перепаяю.
9. Шлангов в комплекте хватает, но нет фигурных, что плохо, поэтому резал от филдера.
На веревочку не смотрим, там потом будет резиновая фигня притягивать, не знаю как её назвать.
10. Ну пульт кто куда хочет, хотеть не вредно, места под него нет удачного, хоть он и маленький. В этой версии бинара новый пульт, с многими функцими.
11. Выхлоп как подогрев поддона, писать тут особо не чего, греет мимоходом трубки гура, рейку, ну и главное поддон. Температура на выходе с глушителя такая что рука не терпит, поддон за 40 мин нагрелся до приятной температуры для руки. Навскидку градусов 30 точно. Плюс с такой установкой его не оторвать, не забить снегом.
Ну и самое главное конечно понятно что интересно как греет. С -20, за 40 минут догрел до 80. Заряд аккумулятора упал на 0,1В. Заводился без свечей с полпинка.
Запаса топлива хватило на три запуска по 40 мин и еще осталось на раза два. Заправляется бачек с обратки за полчаса полностью.