Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Подножки на Т1 (не силовые) 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Подножки на Т1 (не силовые)
Поставил для удобства. Прошлым летом сделал бодилифт +2", и детям стало трудно запрыгивать.

Пластины к которым приварены штанги из металла 5мм. Отверстия на 11мм.
На торцах слегка прихватил между собой трубу, вставив вровень её же обрезок, оставшийся от половинки штанги, по торцу 2.5см.

Мой вес ~90кг выдерживают без прогиба. С торца заглушки пластиковые на саморез.


Вложения:
Комментарий к файлу: усиление косынкой




Комментарий к файлу: даже снег выдерживают

Комментарий к файлу: к раме крепится так
Крепление_подножки.jpg
Крепление_подножки.jpg [ 7.54 KIB | Просмотров: 9026 ]
Комментарий к файлу: схема


_________________
...


Последний раз редактировалось kom26 Чт май 02, 2019 4:08 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
хорошая поделка :roul:
делал силовые из 50трубы,поэтому опорные пластины делал из полосы 60*6мм. и болты были М12.
за размеры и правильный чертеж спасибо!
вот теперь в профиля закачай по пол литра отработки и заглушки посади на герметик,тогда будут вечными :roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Jane писал(а):
за размеры и правильный чертеж спасибо!


$-8

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Jane писал(а):
хорошая поделка :roul:
Соглашусь :roul: Вот в место бутерброда крепления надо приварить к раме, чтоб под ним не гнило :P

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
vital 23 rus писал(а):
приварить к раме

к раме не варят. :(

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
kom26 писал(а):
vital 23 rus писал(а):
приварить к раме

к раме не варят. :(
Варят, еще как варят :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
kom26 писал(а):
Мой вес ~90кг выдерживают без прогиба. С торца заглушки пластиковые на саморез.

у меня выносные штанги при абсолютно такой же конструкции в целом - просто профиль 20х40. При этом при примерно аналогичном весе прыгаю по подножкам как угодно и не испытываю ни прогибов, ни раскачки. укосин и косынок никаких не делал. Разве что штанг у меня не две, а три.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
vital 23 rus писал(а):
Варят, еще как варят

староверы говорят нини...

Старик писал(а):
штанг у меня не две, а три

может это и влияет...

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
kom26 писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Варят, еще как варят

староверы говорят нини...
Не пытаюсь обратить в какую либо веру :yes: Но сам пользую более 4-ех лет, рама ни как не страдает :roul: И, да, сам старовер :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
vital 23 rus
Увы ржавеют очень сильно ,Виталий прав,между рамой и пластиной,коррозия кошмар,щяс лечу ,пять лет простояли силовые пороги с трубы :) 57*4, нерж,а под пластинами писец :heap: ,снял пороги подремонтировать,пришлось всю раму зачищять,цинковать,грунтовать,красить,где смог достать.

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Вот как раз и у меня стояли приваренные к раме. Только сегодня срезал "под корень" - иначе и на учет не поставить. :(
Во-первых, даже сертифицированное "доп. оборудование" устанавливается только на разъемные соединения, на штатные места и без применения сварочных работ. Т.е. иначе сертификацию не пройдет.
Во-вторых, сварочный шов даже при должной обработке - сам по себе точка коррозии. А уж в таком месте - где и нагрузки и "пескоструй" с дороги и грязь, камушки, влага...

Так что великой разницы между разборным соединением и сварным креплением к раме нет. У разборного есть преимущество - можно почти всегда снять и все прочистить-обработать.

Я когда буду восстанавливать подножки сделаю их на болтовом соединении. Варить к раме точно не буду. :o


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB