Активные темы
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Автор |
Сообщение |
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Как пополнивший ряды Терановодов , я просмотрел множество информации о лифтовке Т-1 , и убедился в том , что мнения по этому поводу разделяются , при чём больше не в пользу лифтовки . Хотелось бы узнать мнение тех , кто уже поднял свой Т . Например , говорят о пружинах от Чероки по поводу поднятия зада , о подтягивании (дожимании) торсионов - что в свою очередь приподнимет перёд . Вопрос : не нарушит ли это геометрию колёс , Как влияет на состояние ходовой, на детали переднего привода , на общий пробег авто до следующего ТО ? Вы это уже сделали ! Хорошо это или плохо ? Делали бы Вы это ищё раз , или остановились-бы на стандартных параметрах авто ? Или стоит лифтануть , но в допустимых пределах , а не перегибать палку ? Тогда посоветуйте , на что обратить внимание , на чём Вы обожглись , каких параметров нужно придерживатся ? Спасибо !
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Пт апр 21, 2006 4:28 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ очень подробно про лифтовку Т1 по ссылке :
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... opencat=73
почитай философский трактат Марата о лифтовке. Там и про геометрию и артикуляцию передней подвески.. в ваще
_ ссылка коряво вставилась из-за восклицательного знака... ну в общем, найдешь, я думаю.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт апр 21, 2006 6:11 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
есть - лифт подвески (это про что ты пишешь) - а есть - бодилифт (кузов поднимаем над рамой)
так вот второй случай - более безболезненный и проще чем первый
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт апр 21, 2006 8:57 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А вот вопрос про этот бодилифт: открыл сейчас к-т полученный от ЖС на 4см и задался вопросом, а почему не все болты на 12 , отверстия же во всех капролонах под 12мм сделаны.... На 12 болты крепче... а все остальные на 10, болтаются в отверстиях.... Кто делал лифт,
плиз подсказать, может есть какая засада??? Если нет-поставлю все на 12, так спокойней...( плечо,момент среза и всё такое....на 4х4 вобщем флудили)
_________________ VehiCROSS!
|
Чт апр 27, 2006 9:12 pm |
|
|
Slava Semiozerskiy
Сообщений: 141 Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Игорь, так специально сделано, чтобы болт было легче "наживить" на гайку. Должна же быть свобода хода в горизонтальном направлении (легче гайку поймать, особенно закладную). Чем выше проставки, тем это труднее сделать, в твоем случае может и нормально будет.
Не знаю, как грамотнее порассуждать.
Вообщем, я себе с большими дырками ставил и болты из комплекта, нормально.
А мысль у тебя правильная.
_________________ Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.
|
Пт апр 28, 2006 2:57 am |
|
|
Железная Саранча
Цитата Бодилифтун & Покатушингист
Сообщений: 194 Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Чтобы поставить болты М12 нужно:
1. Сверлить втулки подушек кузова. Во втулках штатно диаметр отверстия 11.
2. Сверлить отверстия в кузове в которые вставляются болты. В салоне это еще можно сделать, а как просверлить в передних креплениях?
Передние "закладные" гайки - М10. Болт М12 можно поставить только всрыв скрутую полость и выломав закладную гайку.
Задние закладные гайки - либо М10, либо М12.
_________________ В России нет дорог... одни направления
Nissan Patrol Y60 2.8TD интеркулер
80мм лифт подвески
60мм бодилифт
Cooper Discoverer STT 35x12.5xR15
ComeUp 9000
Сафари Шноркель ...
|
Пт апр 28, 2006 3:50 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а почему бы тогда не делать дырки в проставках хотя бы на 11???
ну и 1 пару на 12...
|
Пт апр 28, 2006 6:47 am |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
| | | | Железная Саранча писал(а): Чтобы поставить болты М12 нужно: 1. Сверлить втулки подушек кузова. Во втулках штатно диаметр отверстия 11. 2. Сверлить отверстия в кузове в которые вставляются болты. В салоне это еще можно сделать, а как просверлить в передних креплениях? Передние "закладные" гайки - М10. Болт М12 можно поставить только всрыв скрутую полость и выломав закладную гайку. Задние закладные гайки - либо М10, либо М12. | | | | |
Как это в подушках на 11мм, вот же новые передние (первые) подушки-12мм , входит и выходит, (как у В.Пуха прям), сейчас привезут ребята передние(вторые, которые под ногами), может там 11мм??? , сообщу через час.
_________________ VehiCROSS!
|
Пт апр 28, 2006 12:40 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вот , Слава-мысль правильная, раз увеличиваем плечо нагрузки,значит надо и величину сопротивления увеличить(толще болт воткнуть)...
Я же новые подушки ещё ставлю, болт в них 12 свободно ёрзает, а дырки в кузове рассверлить на 12 - только дрелью тыкнуть, мля,буду на 12 болты ставить!
2 ЖС : " передние закладные-это в третьей(центральной подушке), по фасту вроде так???
_________________ VehiCROSS!
|
Пт апр 28, 2006 12:51 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Замерил диаметр отверстия под болт, передней подушки(первой) - 13мм !!! , сюда уж точно буду 12 болт ставить!
_________________ VehiCROSS!
|
Пт апр 28, 2006 12:58 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вот принесли и вторые подушки, отверстие 13 мм !!! И сюда ,мля НАДО болт на 12мм!!!!
2ЖС : Предлагаю доработку к-тов- в первые и вторые подушки ставить 12 болты, (за пиво!)
_________________ VehiCROSS!
|
Пт апр 28, 2006 1:17 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Почему все игнорируют тему.
1. Знаю, что некоторые ставили проставки под пружины от Ваз 2104 на задний мост. На сколько выше стало, проставки ставить снизу или сверху пружины, или и сверху и снизу? 2. Как проставки крепятся к Террановским частям - болтом или ещё как.
3. Если поставили проставки от Ваз2104 на зад, то на сколько оборотов тянуть торсионы передней подвески?
4. После установки проставок от Ваз2104 и соответственно подтяжки торсионов какую резину возможно установить? Планируется зубастая УАЗовская Я-192 (31 дюйм)
На лето на рыбалку готовим Коррандо Фэмили (это корейский вариант старого Исудзу Бигхорн) на УАЗовских мостах, но летний день год кормит, поэтому Терраника, если с Коррандиком что случится летом, надо будет быстро лифтануть успеть.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Сб май 13, 2006 5:18 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
проставки под пружины ставят, еще, не лифта ради... а, просто, чтоб приподнять просевшие пружины...
ставятся сверху... никак дополнительно крепить не надо...
ставятся вместо оригинальных... некоторые одевают на оригинал немного подрезав... имхо, лишнее...
можно, так же, срезав лишнее с оригинальных верхних, поставить их на низ т.к. нижние обычно уже порванные...
вазовские проставки же, обязательно, с железными крышками...
ну, а если лифтовать и крутить торсионы, то лучше еще ставить проставки под верхние шаровые для более правильной геометрии...
а 31ая резина, вродь, всает и без лифтовки, в зависимости от вылета... с плюсовым вылетом точно встанут без проблем...
|
Сб май 13, 2006 10:37 pm |
|
|
Sergeich
Сообщений: 29 Откуда: Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня стоят от УАЗки передние +30мм проставки жигулевские сверху, диски нулевые. Гудрич АТ-31, без лифта.Ничего не цепляет, правда ограничители поворота подлиннее,соответственно и радиус поворота ого-го.
_________________ Патфайндер 94г.VG30E,АКПП,LSD,силовые бампера,Came Up-9000i,
литье,BF-31, бодилифт 80 мм.
|
Вс май 14, 2006 12:59 am |
|
|
Александр
Сообщений: 76 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Заказал комплект проставок 8см (бодилифт)
Вопрос к тем, кто лифтовал уже: что нибудь придется удлиннять или ставишь проставки и готово?
_________________ 92г / VG30 МКПП / LSD / Body Lift 8см/ MAXXIS MUDZILLA M8080 33x13,5R15
|
Вс май 14, 2006 4:38 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|