Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171  След.
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос ) 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 84
Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нихт ферштейн ! ? Лифтовать на 6 см. не хотелось-бы , так-как помимо покатушек , машина должна быть готова к ежедневным выездам , связанным с поездками по роботе , на растояния до 500-800 км в день без напряга , чтобы объединяла проходимость с скоростными качествами и лёгкостью управления .

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Господа седня добрался до пола включения пониженной передачи.бытует мнение что пропелить пол достаточно.так нет, мешает торпеда акпп,её пелить жалко.так что пришлось греть рычаг сваркой и хорошенько его загнуть под могнитолу(у меня там есть место,у кого нету готовьтесь к более технологическим решениям)

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня наконец заваял себе бодилифт 4 см (месяц пролежал, времени не было. Все хорошо, но вот лепить передний бампер, я не побоюсь этого слова-полная задница. Ваял , ваял 2 часа эти проставки, давно так чудно не матерился, потом выкинул все нах, просверлил новые отверстия за 30 мин. поставил. В заднем сразу высверлил 2 отверстия на 4 см ниже родных, встал как родной на старый крепеж, а передний с выгибоном, хрен в старые дырки попадешь, да и болты в проставках мешают, так что лучше сразу сверлить (исключительно мое личное впечатление :) )

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а я передние кронштейны разрезал вдоль - сместил на 6 см и переварил :) И всё встало в родные отверстия.... :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да похоже так и надо сделать, или просто по месту просверлить дырки насквозь в кронштейне и подкрылке и затянуть болтами.
Первые впечатления после лифтовки- Машина более валкая и какая-то вибрация по кузову есть, надо еще раз протянуть все подушки, может какая попрыгыла да на место встала. Кстати говоря сдается что все сквозные болты пойдут на 12, только нужно сначала наживить те, которые вкручиваются в закладные гайки снизу. Во всяком случае, переднюю пару поменяю на 12.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
duka1977, ты лифтанулся или нет еще?
есль да, то чего делать с кенгурином? как он вообще выглядит на лифтованном, не слишком коряво?
тоже вот задумался т.к. собрался лифтоваться...

Был занят, не смог раньше ответить. Как говорит пословица летний день год кормит.
Внизу болгаркой резал, туго шло - нержавейка, причём с клеймом Ниссана фирменым у крепления к раме. Потом сваривали уголоки, что бы снизу было крепление к раме и сверху крепление к поднятому после бодилифта бамперу.
Короче добавляю картинки. Извини, что грязный. На реку Тихую пробирались, дважды лебедились ручной лебёдкой. Придёт со Владика лебёдка электрическая на днях от Алексея CALMINI, придётся кусок нижней трубы ещё вырезать под лебёдку и номер на другое место мастрячить.


Вложения:


_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ещё


Вложения:


_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Общий вид


Вложения:


_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Еще одно наблюдение при бодилифте-затагивал болты из комплекта ( те которые вставляются снизу и вкручиваются в родные приваренные гайки) с непомерным усилием. Потом сравнил с родными болтами- похоже там шаг резьбы немного другой и по скти нарезается новая резьба :heap:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Виноват, сам обделался, болты с разной резьбой, просто мой помошник их смесил в кучу, а я не проверил :oops:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
duka1977, с расширителями чего делать собираешься? У Сани та же проблемма, в плохую погоду по городу ездить не возможно, во первых нифига не видно(ибо стекла закиданны ровным слоем :D ), а второе, пальцем все тычат( по началу прикольно было смотреть на их рожи, но надаело :) ).
Покупать их как то дороговато, а из транспортерной ленты, у меня пока не хватает смекалки как их прикрепить!
Если будешь делать то обязательно отпиши чего придумал!


Вложения:
Комментарий к файлу: примерно вот так каждый день!


_________________
Чем круче дЖип тем дальше пи.....ть за траХтором!!!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Начинающий писал(а):
Виноват, сам обделался, болты с разной резьбой, просто мой помошник их смесил в кучу, а я не проверил :oops:


Так что, болты которые идут в комплекте немного другие, чем те которые стоят родные? Это что, нужно вскрывать пол где гайки закладные и их срезать а ставить те что из комплекта? (я про бодик 4 см) или вкручивать в старые гайки?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня все болты встали как надо!

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пока не задумывался над расширителями. В повседневности я на другой резине езжу, а 33 обуваю только в грязь серьёзную на речку. Она у меня на дисках. Хотел Мурзилку ставить, а потом передумал, т.к. в отзывах читал что диагональная и очень тяжёлая. 1.Мне подвеску жалко.2. Цена мурзилки 7000 Суимтомы -5000. Мурзилка ползает по отзывам классно, но и Сумитомой я рад до безобразия.
Сегодня видел у нас на работе летают какие-то природники. У них датсун лифтованый в Японии. У него передняя нижняя балка+нижние рычаги крепятся к раме остальной через металлические вертикальные удлинители. Рама отдельно, передние рычаги нижние + передняя нижняя балка отдельно. Т.е. никаких проблем с рулевым, торсионами и приводами. Я сначала думал у них рычаги от Калмини или Ранчо, а у них вообще другая система.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
duka1977 писал(а):
Пока не задумывался над расширителями. В повседневности я на другой резине езжу, а 33 обуваю только в грязь серьёзную на речку. Она у меня на дисках. Хотел Мурзилку ставить, а потом передумал, т.к. в отзывах читал что диагональная и очень тяжёлая. 1.Мне подвеску жалко.2. Цена мурзилки 7000 Суимтомы -5000. Мурзилка ползает по отзывам классно, но и Сумитомой я рад до безобразия.
Сегодня видел у нас на работе летают какие-то природники. У них датсун лифтованый в Японии. У него передняя нижняя балка+нижние рычаги крепятся к раме остальной через металлические вертикальные удлинители. Рама отдельно, передние рычаги нижние + передняя нижняя балка отдельно. Т.е. никаких проблем с рулевым, торсионами и приводами. Я сначала думал у них рычаги от Калмини или Ранчо, а у них вообще другая система.

А выловить хозяев Датсуна и поподробнее порасспросить о лифтовке (чем, как и сколько или хотя бы что за тип) можно?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB