Активные темы
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Автор |
Сообщение |
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Нихт ферштейн ! ? Лифтовать на 6 см. не хотелось-бы , так-как помимо покатушек , машина должна быть готова к ежедневным выездам , связанным с поездками по роботе , на растояния до 500-800 км в день без напряга , чтобы объединяла проходимость с скоростными качествами и лёгкостью управления .
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Пн июл 24, 2006 3:30 am |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Господа седня добрался до пола включения пониженной передачи.бытует мнение что пропелить пол достаточно.так нет, мешает торпеда акпп,её пелить жалко.так что пришлось греть рычаг сваркой и хорошенько его загнуть под могнитолу(у меня там есть место,у кого нету готовьтесь к более технологическим решениям)
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Чт авг 24, 2006 7:28 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Сегодня наконец заваял себе бодилифт 4 см (месяц пролежал, времени не было. Все хорошо, но вот лепить передний бампер, я не побоюсь этого слова-полная задница. Ваял , ваял 2 часа эти проставки, давно так чудно не матерился, потом выкинул все нах, просверлил новые отверстия за 30 мин. поставил. В заднем сразу высверлил 2 отверстия на 4 см ниже родных, встал как родной на старый крепеж, а передний с выгибоном, хрен в старые дырки попадешь, да и болты в проставках мешают, так что лучше сразу сверлить (исключительно мое личное впечатление )
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Чт сен 21, 2006 7:46 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
а я передние кронштейны разрезал вдоль - сместил на 6 см и переварил И всё встало в родные отверстия....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт сен 22, 2006 7:39 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Да похоже так и надо сделать, или просто по месту просверлить дырки насквозь в кронштейне и подкрылке и затянуть болтами.
Первые впечатления после лифтовки- Машина более валкая и какая-то вибрация по кузову есть, надо еще раз протянуть все подушки, может какая попрыгыла да на место встала. Кстати говоря сдается что все сквозные болты пойдут на 12, только нужно сначала наживить те, которые вкручиваются в закладные гайки снизу. Во всяком случае, переднюю пару поменяю на 12.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пт сен 22, 2006 7:01 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Был занят, не смог раньше ответить. Как говорит пословица летний день год кормит.
Внизу болгаркой резал, туго шло - нержавейка, причём с клеймом Ниссана фирменым у крепления к раме. Потом сваривали уголоки, что бы снизу было крепление к раме и сверху крепление к поднятому после бодилифта бамперу.
Короче добавляю картинки. Извини, что грязный. На реку Тихую пробирались, дважды лебедились ручной лебёдкой. Придёт со Владика лебёдка электрическая на днях от Алексея CALMINI, придётся кусок нижней трубы ещё вырезать под лебёдку и номер на другое место мастрячить.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс сен 24, 2006 5:20 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ещё
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс сен 24, 2006 5:47 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Общий вид
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс сен 24, 2006 5:56 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Еще одно наблюдение при бодилифте-затагивал болты из комплекта ( те которые вставляются снизу и вкручиваются в родные приваренные гайки) с непомерным усилием. Потом сравнил с родными болтами- похоже там шаг резьбы немного другой и по скти нарезается новая резьба
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вт сен 26, 2006 11:22 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Виноват, сам обделался, болты с разной резьбой, просто мой помошник их смесил в кучу, а я не проверил
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пт сен 29, 2006 10:26 am |
|
|
Lexx
Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
duka1977, с расширителями чего делать собираешься? У Сани та же проблемма, в плохую погоду по городу ездить не возможно, во первых нифига не видно(ибо стекла закиданны ровным слоем ), а второе, пальцем все тычат( по началу прикольно было смотреть на их рожи, но надаело ).
Покупать их как то дороговато, а из транспортерной ленты, у меня пока не хватает смекалки как их прикрепить!
Если будешь делать то обязательно отпиши чего придумал!
_________________ Чем круче дЖип тем дальше пи.....ть за траХтором!!!
|
Чт окт 26, 2006 8:34 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Так что, болты которые идут в комплекте немного другие, чем те которые стоят родные? Это что, нужно вскрывать пол где гайки закладные и их срезать а ставить те что из комплекта? (я про бодик 4 см) или вкручивать в старые гайки?
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт окт 27, 2006 6:16 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
у меня все болты встали как надо!
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт окт 27, 2006 7:34 am |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Пока не задумывался над расширителями. В повседневности я на другой резине езжу, а 33 обуваю только в грязь серьёзную на речку. Она у меня на дисках. Хотел Мурзилку ставить, а потом передумал, т.к. в отзывах читал что диагональная и очень тяжёлая. 1.Мне подвеску жалко.2. Цена мурзилки 7000 Суимтомы -5000. Мурзилка ползает по отзывам классно, но и Сумитомой я рад до безобразия.
Сегодня видел у нас на работе летают какие-то природники. У них датсун лифтованый в Японии. У него передняя нижняя балка+нижние рычаги крепятся к раме остальной через металлические вертикальные удлинители. Рама отдельно, передние рычаги нижние + передняя нижняя балка отдельно. Т.е. никаких проблем с рулевым, торсионами и приводами. Я сначала думал у них рычаги от Калмини или Ранчо, а у них вообще другая система.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пт окт 27, 2006 3:31 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А выловить хозяев Датсуна и поподробнее порасспросить о лифтовке (чем, как и сколько или хотя бы что за тип) можно?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт окт 27, 2006 7:32 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|