Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1 ... 166, 167, 168, 169, 170, 171  След.
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос ) 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Ребят кто тут проставками под кузов (бодилифт) торгует можно узнать сколько комплект стоит


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Вчера поставил "комплект" на т1. Брал всё в разных местах.

1. Палка капролона 70см диаметром 70мм - 1600р.
2. Болты М10х160мм с самоконтрящимися гайками - 700р.
3. Порезать палку на токарном станке на 10 шайб высотой 6см и отверстием в центре 11мм - 400р.

~2700p

UPD: два шланга на гур + литр жЫжи на гур + верхний шланг на радиатор - 550р.

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
zil666
Могу свой забарыжить,только шайбы 6см ,1600

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение +60мм подвеска лифт или не лифт?
Здравствуйте.прошу сразу сильно не пинать,осмелюсь поднять тему уже пропаханую вдоль и поперёк.хочу поднять ходовку на 60мм поставив усилинные пружины от 5 дверки OBK C4N16112H и под них ещё проставки уаз газ +30,а перед натяжкой торсионов.вопрос:нужно будет покупать удлинёные амморты или стадартные KYB
443295 оставлять можно?ход у них 250мм.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: +60мм подвеска лифт или не лифт?
Насколько длиньше пружины настолько должны быть и амморты длиньше

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: +60мм подвеска лифт или не лифт?
конечно можешь оставить... но я не понял, это у тебя заменитель оригинала или подобранные? - у наших вроде б ход поменьше...
а так и со стандартными можно приподнять машину, просто похуже работать должны и ход отбоя уменьшится - порвать проще...
если будешь удлинять или покупать длинее "удлини" отбойники и проверь на полное сжатие подвески чтоб аморты не могли сработать отбойниками

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: +60мм подвеска лифт или не лифт?
Я не вкурсе у родных какой ход.у меня длина амортов задних сжатых 350мм разжатых 600мм.по отбойникам понял.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: +60мм подвеска лифт или не лифт?
нашел - оригинальный 585мм в растянутом виде - не на много меньше :ir: ...
вообщем при установке пружин пожестче более длинные аморты точно не требуются, а вот поставив проставки под пружины ты сдвигаешь точку их опоры, соответствено правильней также сдвинуть точки крепления аморта и отбойника... но проставки 3см - не очем...
хотя и с такими можно поподбирать более длинный аморт получив дополнительные несколько см хода $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: +60мм подвеска лифт или не лифт?
В темах, или про пружины, или про аммортизаторы, Стрелок, про это подробно разжевывал. Но было это давно.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Всем привет! Ну так какое резюме по теме? Стоит ли лифтовать? Боди лифт имеется ввиду. Какие за,какие против? И ещё - если я немного- 5 см поставлю проставки капролоновые, нужно ли перед этим заменить кузовные подушки?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Константин82 писал(а):
И ещё - если я немного- 5 см поставлю проставки капролоновые, нужно ли перед этим заменить кузовные подушки

в целом высота подьема кузова от рамы должна быть одной по всему периметру, если подушки убитые, то меняй... я не менял...

_________________
...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
kom26 писал(а):
Вчера поставил "комплект" на т1. Брал всё в разных местах.

1. Палка капролона 70см диаметром 70мм - 1600р.
2. Болты М10х160мм с самоконтрящимися гайками - 700р.
3. Порезать палку на токарном станке на 10 шайб высотой 6см и отверстием в центре 11мм - 400р.

~2700p

UPD: два шланга на гур + литр жЫжи на гур + верхний шланг на радиатор - 550р.

То есть палки диаметром 70мм достаточно?

Добавлено after 47 minutes 38 seconds:
Не пинайте ,пожалуйста сильно, просто перелистать 169 страниц нет возможности. Поэтому спрошу: на какую максимальную высоту можно поднять кузов ни чего сильно не переделывая?(шланги гура, трубки, рулевую и прочее) :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
6 см нормально. Но рулевой вал лучше все-таки будет с проставкой сделать. 5 см вроде уже ничего не надо удлинять

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
АГЕНТ писал(а):
То есть палки диаметром 70мм достаточно?

Да. Отрезной резец тонкий. Ну если токарь не рукожоп.

_________________
...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
kom26 писал(а):
АГЕНТ писал(а):
То есть палки диаметром 70мм достаточно?

Да. Отрезной резец тонкий. Ну если токарь не рукожоп.

Нее, токарь у меня кент, не рукожопый))приобрел палку диаметром 70мм длинной метр(кстати досталась на халяву :alc: )
Отдал токарю, чтоб распустил ее на куски по 5см, скоро будет готово :alc:
Подскажите, какие болты брать при лифте в 5см? $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1 ... 166, 167, 168, 169, 170, 171  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB