Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 171  След.
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос ) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
В эти выходные делал бодилифт 5см наТ1.Что нужно переделывать:поднимать задний бампер(лист железа 100х100 2мм толщиной,3 отверстия на10 и над ними 3 на 5см симметрично);бензобак не трогал(сильного натяга нет);ручник просто отпустил и этого хватило;от профиля 5х4 отрезал 2 куска по 40мм и просверлил насквозь отверстия(опустил крепление...от смещения кузова при ударе);под капотом вынул тормозные трубки из креплений,под правым колесом отсоедилил крепление шлангов гидроусилителя-2 болта(при сборке пластиной поднял на 5см);кожух вентилятора опустил(на радиаторе 4 отверстия ниже старых под саморезы). Проблема-это передний бампер.Пришлось вырезать на кузове канавку под болт и сверлить новое отверстие на креплении.Пришлось отсоединять кенгурин от бампера и ставить по отдельности(советую). Самая большая моя ошибка,что поставил проставки из подушек крепления двигателя от Нивы(увидел на форуме).Не делайте этого!При попытке затянуть,они сминаются и ужасно скрипят при движении, отпустил,машина как погремушка.На днях буду менять на металлические. Рулевую буду удлиннять за счет вставки у крестовины(сейчас очень здорово кочки в руль отдают,не успел по времени сделать). Болты брал диаметром на 10 и длинной 150(8шт),2 задних на 12. По управляемости изменений не почувствовал.После замены вставок хочу проверить в тяжелых условиях,т.е. на рыбалке.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня попробовал,не включается раздатка.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да-а... :ag: И вся эта головная боль, только чтобы воткнуть 16-е колеса ? А стоит ли?

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Смотря какие на 16?если 265/75 то встанут,а 240/80 врядли.31/10.5/15 встали но на хороших кочках цепляли,конечно можно подвеску пошаманить,но гораздо дороже.а так никаких проблем за исключением;рулевой вал,подложил шайбы под болты,да раздатка,лобзиком малёха подрезать.ну а мой основной косяк,не снял кронштейны переднего бампера,не заметил что через кузов идут.резултат треснутое лобовое стекло,скрип в торпеде. :(

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
получил заказанный 6 см. комплект...
вчера смотрел, думал... рулевую обязательно резать и удлинять? шлицов разве не хватит?


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ничего резать не надо - сними и молотком удлини :P


Вложения:
Комментарий к файлу: Трубка от заливной горловины - натягивается - но не критично - подходит от ВАЗ 09

Комментарий к файлу: Шланг на гур от бачка - удлинять или менять на более длинный

Комментарий к файлу: вот так опустится движок (поднимется кузов)

Комментарий к файлу: Видно как сполз шланг с трубочки которая идёт с моста и раздатки (воздух - чтоб вода не попала)

Комментарий к файлу: Вот так деформируется резинка на валу рулевом - если этот самый вал не удлинить

Комментарий к файлу: после процедуры удлинения

Комментарий к файлу: До удлинения

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
благодарю, Shpakk...
я так и думал... :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
лифтнул на 6 см...
за 2 вечера...

отличия от мануала Саранчи, т.к. машин у меня праворукий и с АКПП:
1. шланг ГУРа пришлось менять на более длинный...
2. под капотом освобождал пару жгутов с проводами... один из них который идет от "плюса" и крепится к двигателю, второй - на моторном щите крепится...
3. отсоединял топливную магистраль от правого крыла и от рамы... и там, и там защелки...
4. сапун АКПП пропущен под трубкой щупа уровня декстрона и этой трубкой прижат... натягивается... отсоединил от тройника и высвободил...
5. рулевую удлинял по совету Shpakk-a...
6. в праворуком варианте не надо возится с трубками ГУРа которые к раме крепятся, их просто нет...
7. плоские алюминиевые подножки при подъеме цепляют кронштейны вторых подушек - надо аккуратно отгибать...

вопросы:
1. появилось ощущение табуреточности... сильнее отдаются неровности на кузов... было мягче... разве так должно быть? :ooi:
2. ощущение что гремит рулевая... причины? слишком удлинил? (10-15 мм)
3. что то гремит при выключении двигателя... было, но тогда гремел глушитель... а сейчас то что? под машиной ничего не нашел... неужель сам кузов? :heap:

ADD 8. забыл еще написать, что задний бампер совсем по другому крепиться - на двух болтах и отверстия под другим углом... проставка, как по мануалу, между креплением бампера и рамы не вошла бы, потому как все впритык... либо надо кронштейны бампера разводить... приделал проставки с наружной стороны крепления бампера - прикрутил по штатным отверстиям... а на раме нашлось всего одно подходящее отверстие... в итоге, задний бампер держится всего на двух болтах, по одному с каждой стороны... будет время, может просверлю еще одно отверстие...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
с рулевой разобрался... когда начинал снимать, сначала открутил не ту гайку, потом ее назад закрутил... а после установки удлиненной, пропустил эту гайку, не затянул... :oops:
а на счет табуреточности, наверна, придется привыкать... :rage:
имхо, ослаблять затяжки болтов не стоит - не дай бог, срежет...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 84
Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
В случае подтяжки торсионом кто ставил проставку между верхней шаровой и вилкой ? Какой толщины она (проставка) должна быть ? Нехочу много поднимать - достаточно два-три сантиметра . Сзади втулю просто ВАЗовские проставки над пружины . Перёд хочу поднять немного торсионами ... У кого какие мнения ?

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 84
Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А может быть , для поднятия передка на 2-3 см. (для выравнивания авто) ненадо ставить никаких проставок на верх.шаровую ?

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Лифтани бодиком на 6 см и не парься (не так уж и дорого) :)
И колёсики потом не задумываясь воткнёшь 31е :) А то что торсионы тянуть - считаю не есть гуд....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юрий писал(а):
В случае подтяжки торсионом кто ставил проставку между верхней шаровой и вилкой ? Какой толщины она (проставка) должна быть ? Нехочу много поднимать - достаточно два-три сантиметра . Сзади втулю просто ВАЗовские проставки над пружины . Перёд хочу поднять немного торсионами ... У кого какие мнения ?

_ вот тут читал? :
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... php?id=548
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... php?id=547

и ещё там много чего про лифт....

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 65
Откуда: Южно-сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юрий писал(а):
А может быть , для поднятия передка на 2-3 см. (для выравнивания авто) ненадо ставить никаких проставок на верх.шаровую ?


На такую высоту ненадо.

_________________
Террано 94*дизель,АКП,50мм лифт подвески


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
МЛЯЯЯ!!! :z) :z) :z) Ну когда же мне лифтонуть своего БЫКА??!!! :surp: :surp: :surp: :surp: :surp: :surp:
НАЙН ТАЙМ ....не есть гуттт... :rage: :rage: :rage:

_________________
VehiCROSS!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 171  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB