Активные темы
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Автор |
Сообщение |
loshadka
Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В эти выходные делал бодилифт 5см наТ1.Что нужно переделывать:поднимать задний бампер(лист железа 100х100 2мм толщиной,3 отверстия на10 и над ними 3 на 5см симметрично);бензобак не трогал(сильного натяга нет);ручник просто отпустил и этого хватило;от профиля 5х4 отрезал 2 куска по 40мм и просверлил насквозь отверстия(опустил крепление...от смещения кузова при ударе);под капотом вынул тормозные трубки из креплений,под правым колесом отсоедилил крепление шлангов гидроусилителя-2 болта(при сборке пластиной поднял на 5см);кожух вентилятора опустил(на радиаторе 4 отверстия ниже старых под саморезы). Проблема-это передний бампер.Пришлось вырезать на кузове канавку под болт и сверлить новое отверстие на креплении.Пришлось отсоединять кенгурин от бампера и ставить по отдельности(советую). Самая большая моя ошибка,что поставил проставки из подушек крепления двигателя от Нивы(увидел на форуме).Не делайте этого!При попытке затянуть,они сминаются и ужасно скрипят при движении, отпустил,машина как погремушка.На днях буду менять на металлические. Рулевую буду удлиннять за счет вставки у крестовины(сейчас очень здорово кочки в руль отдают,не успел по времени сделать). Болты брал диаметром на 10 и длинной 150(8шт),2 задних на 12. По управляемости изменений не почувствовал.После замены вставок хочу проверить в тяжелых условиях,т.е. на рыбалке.
|
Пт июн 30, 2006 5:27 am |
|
|
loshadka
Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Сегодня попробовал,не включается раздатка.
|
Сб июл 01, 2006 6:44 am |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Да-а... И вся эта головная боль, только чтобы воткнуть 16-е колеса ? А стоит ли?
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Сб июл 01, 2006 8:18 am |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Смотря какие на 16?если 265/75 то встанут,а 240/80 врядли.31/10.5/15 встали но на хороших кочках цепляли,конечно можно подвеску пошаманить,но гораздо дороже.а так никаких проблем за исключением;рулевой вал,подложил шайбы под болты,да раздатка,лобзиком малёха подрезать.ну а мой основной косяк,не снял кронштейны переднего бампера,не заметил что через кузов идут.резултат треснутое лобовое стекло,скрип в торпеде.
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Сб июл 01, 2006 9:01 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
получил заказанный 6 см. комплект...
вчера смотрел, думал... рулевую обязательно резать и удлинять? шлицов разве не хватит?
|
Ср июл 05, 2006 8:13 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
ничего резать не надо - сними и молотком удлини
|
Ср июл 05, 2006 10:58 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
благодарю, Shpakk...
я так и думал...
|
Ср июл 05, 2006 12:13 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
лифтнул на 6 см...
за 2 вечера...
отличия от мануала Саранчи, т.к. машин у меня праворукий и с АКПП:
1. шланг ГУРа пришлось менять на более длинный...
2. под капотом освобождал пару жгутов с проводами... один из них который идет от "плюса" и крепится к двигателю, второй - на моторном щите крепится...
3. отсоединял топливную магистраль от правого крыла и от рамы... и там, и там защелки...
4. сапун АКПП пропущен под трубкой щупа уровня декстрона и этой трубкой прижат... натягивается... отсоединил от тройника и высвободил...
5. рулевую удлинял по совету Shpakk-a...
6. в праворуком варианте не надо возится с трубками ГУРа которые к раме крепятся, их просто нет...
7. плоские алюминиевые подножки при подъеме цепляют кронштейны вторых подушек - надо аккуратно отгибать...
вопросы:
1. появилось ощущение табуреточности... сильнее отдаются неровности на кузов... было мягче... разве так должно быть?
2. ощущение что гремит рулевая... причины? слишком удлинил? (10-15 мм)
3. что то гремит при выключении двигателя... было, но тогда гремел глушитель... а сейчас то что? под машиной ничего не нашел... неужель сам кузов?
ADD 8. забыл еще написать, что задний бампер совсем по другому крепиться - на двух болтах и отверстия под другим углом... проставка, как по мануалу, между креплением бампера и рамы не вошла бы, потому как все впритык... либо надо кронштейны бампера разводить... приделал проставки с наружной стороны крепления бампера - прикрутил по штатным отверстиям... а на раме нашлось всего одно подходящее отверстие... в итоге, задний бампер держится всего на двух болтах, по одному с каждой стороны... будет время, может просверлю еще одно отверстие...
|
Чт июл 13, 2006 7:37 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
с рулевой разобрался... когда начинал снимать, сначала открутил не ту гайку, потом ее назад закрутил... а после установки удлиненной, пропустил эту гайку, не затянул...
а на счет табуреточности, наверна, придется привыкать...
имхо, ослаблять затяжки болтов не стоит - не дай бог, срежет...
|
Пт июл 14, 2006 7:57 am |
|
|
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В случае подтяжки торсионом кто ставил проставку между верхней шаровой и вилкой ? Какой толщины она (проставка) должна быть ? Нехочу много поднимать - достаточно два-три сантиметра . Сзади втулю просто ВАЗовские проставки над пружины . Перёд хочу поднять немного торсионами ... У кого какие мнения ?
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Сб июл 22, 2006 9:49 pm |
|
|
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
А может быть , для поднятия передка на 2-3 см. (для выравнивания авто) ненадо ставить никаких проставок на верх.шаровую ?
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Сб июл 22, 2006 9:53 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Лифтани бодиком на 6 см и не парься (не так уж и дорого)
И колёсики потом не задумываясь воткнёшь 31е А то что торсионы тянуть - считаю не есть гуд....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Сб июл 22, 2006 10:12 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс июл 23, 2006 3:27 pm |
|
|
skid
Сообщений: 65 Откуда: Южно-сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
_________________ Террано 94*дизель,АКП,50мм лифт подвески
|
Вс июл 23, 2006 4:51 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
_________________ VehiCROSS!
|
Вс июл 23, 2006 5:14 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|