Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Блокировка заднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Блокировка заднего дифференциала
Мужики, чет ничего не нашел, подскажите, кто себе устанавливал ДАК5 или 7 на заднюю ось, кто что думает на этот счет, по мне так неплохая штучка для наших тракторов!? Давайте обсудим, загорелся..., и цена не дорогая!
А пробовал гуглить, из террановодов никого не нашел кто тестил и пользуется!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима(
пару наводящих вопросов можно?

1. Что у тебя за авто? 1987 г.в., Terrano R50, QD32 Turbo Diesel, на автомате.... Это как?
2. Как ты себе представляешь установку блокировки в заднюю ось парт-таймового авто?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Лучше в перед ставить дак,от зада нет смысла
с даком спереди на рулежке ничего не ощущается

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
1997 год видимо опечатка, регулус у меня 50 кузов


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима( писал(а):
1997 год видимо опечатка, регулус у меня 50 кузов

ну так поменяй в профиле!))

И все таки, по поводу блокировки заднего дифа - как ты себе представляешь ежедневное передвижение на авто, если у тебя постоянный привод на заднюю ось?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Есть Дак5 специально для террано в 50 кузове, он помягче чем дак 7 и блокировка вперед 90% назад 100% расчитан для города. Вот и хочу про него узнать!

Добавлено after 4 minutes 26 seconds:
У них даже нет ДАКов на задний привод с блокировкой вперед 100% назад 90%. Т.к. ты правильно рассуждаешь, она просто будет не востребована. А вот на перед есть блокировка 100% вперед 90% назад, на перед пока не хочу ставить.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Просто для меня удивительно что из терановодов никто не ставил на зад блокировку, на дромовском форуме тоже тишина


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима( писал(а):
Просто для меня удивительно что из терановодов никто не ставил на зад блокировку, на дромовском форуме тоже тишина

может быть, это потому что те, кто поставил блокировку, пусть даже 90%, в задний мост уже не смогут об этом ничего рассказать? :pipec:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Ну ты поддержать умеешь ))))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима( писал(а):
Ну ты поддержать умеешь ))))

я пытаюсь тебя отговорить от того, что может привести к плачевным последствиям!

Если хочешь увеличить проходимость авто с парт-таймом, то в первую очередь ставь блокировку (любого типа) в передний редуктор! Поверь на слово - блокированная морда авто даёт намного больше, чем блокированный зад!
Учитывая межосевую блокировку, ты получишь гарантированное вращение 3-х колес. А если сзади LSD (рабочий, разумеется) - то если из какой-то засады можно вылезти без посторонней помощи - ты вылезешь!
Далее, если хочется в спорт или в жёсткие экспедиции - ставь назад отключаемую блокировку (а-ля ARB/TJM). Но постоянную блокировку ставить назад нельзя, если это авто для ежедневного передвижения!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 398
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Gilbert писал(а):
)Дима( писал(а):
Ну ты поддержать умеешь ))))

я пытаюсь тебя отговорить от того, что может привести к плачевным последствиям!

Если хочешь увеличить проходимость авто с парт-таймом, то в первую очередь ставь блокировку (любого типа) в передний редуктор! Поверь на слово - блокированная морда авто даёт намного больше, чем блокированный зад!
Учитывая межосевую блокировку, ты получишь гарантированное вращение 3-х колес. А если сзади LSD (рабочий, разумеется) - то если из какой-то засады можно вылезти без посторонней помощи - ты вылезешь!
Далее, если хочется в спорт или в жёсткие экспедиции - ставь назад отключаемую блокировку (а-ля ARB/TJM). Но постоянную блокировку ставить назад нельзя, если это авто для ежедневного передвижения!


Какие блокировки??? Этож самоблок. хоть в обе оси ставь...
НО как говорили выше, толк только если установить в переднюю ось.

_________________
Ехали мы ехали......наконец приехали....


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 398
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима( писал(а):
Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.


Ну оптимизм дело хорошее. В заднюю ось так в заднюю... Ставь и не парься. Супер проходимости не будет. Трогаться и кататься зимой можно будет на задке. Только вот вроде в повороте он размыкаться должен. При вывешивании тоже догружать свободное колесо надо.(ручником например)

Самоблок будет чем то напоминать ЛСД. Я за ДАК не уверен, рассказываю за америкосовский самоблок на Тойоту.

_________________
Ехали мы ехали......наконец приехали....


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Вот и я хочу протестить как с самоблоком на задней оси будет себя вести машина зимой, если не потребуется для городской езды подключать перед, то в дальнейшем можно будет ставить самоблок на перед для более лучшей проходимости. Цель установить блокировки на две оси и начать хочу постепено, с задней оси т.к. уще не знаю как она будет вести себя и как долго прослужит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима( писал(а):
Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.

тут уже как ба надо начать отвечать себе на вопрос, что у тебя за корыто.
Городской пузотер
Универсальное корыто гомны-ресторан
Котлета
В первом варианте блокировка не нужна максимум ЛСД назад, во втором нужна принудиловка, в третьем всякие варианты.
Судя по тому, что у тебя 2 вариант, самоблок нафиг :o
Либо зимой на задке ездить, а перед включать в гомнах.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB