Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
Jane
antinejtrino
Да пофигу какой Т)))
А так да, читал эту тему, рб проще кмк, один х е оформлено))
Может тогда уже shredded рассматривать)

РБ то проще поставить только тем,что он изначально стоит продольно,не надо мудрить с впуском. Но с РБ надо забыть про кондей,а у нас без кондея жизни нет. Узаконить РБ тяжело. Я свой узаконил даже без НАМИ.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Чет я запутался, вроде про de идет разговор, а на фото Е мотор...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Не,Константин, турбирует ка24е,поэтому и на фото ешный мотор.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ка24е-такое гавно что на нем без турбы один раз хорошо на покатухи сьездить и ****** ему.
Какая турба?он выплюнет все свои потраха уже на первом часу покатухи
поставь рб,-он на атмо как два ка24 на разгон.
рб25де на атмосфере будет мощнее чем ка24турбо.200лс 250Нм ты с него никак не возьмешь
мало будет рб25дет ли 26детт

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""Vitalya32

рб25де на атмосфере будет мощнее чем ка24турбо.200лс 250Нм ты с него никак не возьмешь
мало будет рб25дет ли 26детт""""""""

Не смеши.
рб25 атмо. Это дрыщь по сравнению турбо КА-24. Я знаком с рб25, он ехать начинает с оборотов на низах не тянет. Ньютоны и мощность только на оборотах.
Я сейчас катаю на КА -24 турбо на 31резине. На 07 Бар муфта пробуксовывает, не держит мощность и тягу.
Мощность пока не мерил. Могу дуть до 1 бар, но упёрся в насос и форсунки, ограничил наддув до 07 для безопасности.
По расчётам мощность легко за 200.
Вот форсунки субару насос вальбро остальное сток.
Наддув 0,7 смесь 11,0 угол 17.
255 Лс. 416Н.
График не мой проект похожий.

Добавлено after 10 minutes 26 seconds:
Следующий замер с небольшой корректировкой.

Наддув 0.6 смесь 11.0 угол 19.
236лс. 438нм.
Повторюсь, это сток мотор. Заменены только насос и форсунки.

Замеры не мои, мне прислали знакомые когда я начинал свой проект.
У меня по подсчётам и наблюдениям параметры совпадают. Я свой пока до идеала не откатал, при резком нажатии на газ при максимальной нагрузке (5я подъём) пробуксовывает муфта. Корзина и диск новые.


Вложения:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Vitalya32 писал(а):
ка24е-такое гавно что на нем без турбы один раз хорошо на покатухи сьездить и ****** ему.
Какая турба?он выплюнет все свои потраха уже на первом часу покатухи
поставь рб,-он на атмо как два ка24 на разгон.
рб25де на атмосфере будет мощнее чем ка24турбо.200лс 250Нм ты с него никак не возьмешь
мало будет рб25дет ли 26детт

Константин опередил. Нормальный мотор КА24. на штатном низе надув до бара держит без проблем,при грамотной настройке. В России не пользуется популярностью, ибо у нас встречается исключительно на овощных авто - террано,рнесса и всяких бассарах. Турбоманьякам абсолютно не интересных. За бугром мотор более исследован тюнерами,так как ставился на 240sx. Так вот некоторым индивидам удавалось надуть стоковый КА24 до 500 сил. Причем,если почитать профильные ветки по свапу моторов, в паре sr20det-ka24de+T часто побеждает ка24. Так что с прочностью у него все в порядке.
RB25 классный мотор,но при условии,что мотор подопытного авто,будь то Z24 или KA24, мертв. Если свой мотор исправен,а мощности добавить хочется, то турбина нас спасет. :yes:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
Если свой мотор исправен,а мощности добавить хочется, то турбина нас спасет. :yes:
Вот есть всего один вопрос, при всех равных, сколько он жрёт :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Он это кто? Мой ка24de в городе ест 13-14 литров. По трассе в 11 укладывается. При установке турбины расход вырастит не сильно.

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
Это на 31 резине. Если ездить на 29 то можно смело списать ещё пару литров. У Rb25 аппетит тоже хорош.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
Он это кто? Мой ка24de
Да, я про 24-й хотел узнать, так для себя. Но вот если ему 33-и поставить, то и + 2 литра, а так то молодца :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""vital 23 rus

Вот есть всего один вопрос, при всех равных, сколько он жрёт :("""""""

В накопительном режиме. Смешанном цикле за 500км пробега. Средняя скорость 47км.ч 13.6 литров.
В этом пробеге по трассе 150км под ветерок 10.7л.на 100км. при скорости средней 77км.ч фактически 110 км.ч GPS 120 км.ч спидометр.
В этом же пробеге по трассе 150км на мощнейший лобовой ветер 14.5 литров на 100км.
У меня постоянно установлен ШДК с блоком INNOVATE, всё врем я контролирую стехиометрию.
Мастер настройщик при откатке перестраховался и обогатил смесь на атмосферной части характеристики 12.5.
Буду простить обеднить её.
За все поездки всего раз шесть семь воспользовался наддувом. Почти всё время хватало атмосферы.
В турбо режиме настройка идеальна.


Вложения:



Последний раз редактировалось Константин-ZKI Вт апр 24, 2018 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI
благодарю $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
""""vital 23 rus""""

Ни какой эйфории нет от движка мощного.
Как раз к движку теперь нет ни каких нареканий, лишь подстрою расход на атмосфере по меньше.
В 99% мощности и раньше хватало но жрал раньше он 17 литров. Но это заслуга "января".

Как и предвиделось всё упёрлось в редукцию, для трассового режима.

Вполне комфортно, аэродинамически и по устойчивости на дороге мой коротыш чувствует себя на скорости 120 км.ч. по GPS или 130 км.ч. по спидометру.
Сейчас дури с большим запасом, но ехать на такой скорости очень не комфортно, двигатель орёт на 3500 оборотах. Долго ехать не комфортно, приходиться тошнить на 2700об.мин. а это 100км.ч. очень скучно на больших расстояниях.
Редуктор у меня 4.3 купил редуктора с Эльгранта 4.08 но они по шлицам не становятся.

Без замены редукции проект почти бессмысленен. Бешеная табуретка мне не нужна. По говнам лазить интерес прошёл ещё 10 лет назад.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI
Приветствую $-8 Вот интересующая тебя ссыль http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=36055&start=60

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
какой блок управления использовать нужно под турбину на ка24?стоимостью как еще два мотора в сборе?

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""какой блок управления использовать нужно под турбину на ка24?стоимостью как еще два мотора в сборе?"""""""

Янаврь 5. 41.
Я пол года назад брал на разборке за 3500р.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB