Активные темы
Автор |
Сообщение |
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
РБ то проще поставить только тем,что он изначально стоит продольно,не надо мудрить с впуском. Но с РБ надо забыть про кондей,а у нас без кондея жизни нет. Узаконить РБ тяжело. Я свой узаконил даже без НАМИ.
|
Вс апр 01, 2018 9:01 pm |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Чет я запутался, вроде про de идет разговор, а на фото Е мотор...
|
Пн апр 02, 2018 6:22 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Не,Константин, турбирует ка24е,поэтому и на фото ешный мотор.
|
Вт апр 03, 2018 3:25 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
ка24е-такое гавно что на нем без турбы один раз хорошо на покатухи сьездить и ****** ему. Какая турба?он выплюнет все свои потраха уже на первом часу покатухи поставь рб,-он на атмо как два ка24 на разгон. рб25де на атмосфере будет мощнее чем ка24турбо.200лс 250Нм ты с него никак не возьмешь мало будет рб25дет ли 26детт
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб апр 21, 2018 2:38 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""Vitalya32
рб25де на атмосфере будет мощнее чем ка24турбо.200лс 250Нм ты с него никак не возьмешь мало будет рб25дет ли 26детт""""""""
Не смеши. рб25 атмо. Это дрыщь по сравнению турбо КА-24. Я знаком с рб25, он ехать начинает с оборотов на низах не тянет. Ньютоны и мощность только на оборотах. Я сейчас катаю на КА -24 турбо на 31резине. На 07 Бар муфта пробуксовывает, не держит мощность и тягу. Мощность пока не мерил. Могу дуть до 1 бар, но упёрся в насос и форсунки, ограничил наддув до 07 для безопасности. По расчётам мощность легко за 200. Вот форсунки субару насос вальбро остальное сток. Наддув 0,7 смесь 11,0 угол 17. 255 Лс. 416Н. График не мой проект похожий.
Добавлено after 10 minutes 26 seconds: Следующий замер с небольшой корректировкой.
Наддув 0.6 смесь 11.0 угол 19. 236лс. 438нм. Повторюсь, это сток мотор. Заменены только насос и форсунки.
Замеры не мои, мне прислали знакомые когда я начинал свой проект. У меня по подсчётам и наблюдениям параметры совпадают. Я свой пока до идеала не откатал, при резком нажатии на газ при максимальной нагрузке (5я подъём) пробуксовывает муфта. Корзина и диск новые.
|
Пн апр 23, 2018 2:22 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Константин опередил. Нормальный мотор КА24. на штатном низе надув до бара держит без проблем,при грамотной настройке. В России не пользуется популярностью, ибо у нас встречается исключительно на овощных авто - террано,рнесса и всяких бассарах. Турбоманьякам абсолютно не интересных. За бугром мотор более исследован тюнерами,так как ставился на 240sx. Так вот некоторым индивидам удавалось надуть стоковый КА24 до 500 сил. Причем,если почитать профильные ветки по свапу моторов, в паре sr20det-ka24de+T часто побеждает ка24. Так что с прочностью у него все в порядке. RB25 классный мотор,но при условии,что мотор подопытного авто,будь то Z24 или KA24, мертв. Если свой мотор исправен,а мощности добавить хочется, то турбина нас спасет.
|
Пн апр 23, 2018 5:19 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Вот есть всего один вопрос, при всех равных, сколько он жрёт
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн апр 23, 2018 3:28 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Он это кто? Мой ка24de в городе ест 13-14 литров. По трассе в 11 укладывается. При установке турбины расход вырастит не сильно.
Добавлено after 2 minutes 18 seconds: Это на 31 резине. Если ездить на 29 то можно смело списать ещё пару литров. У Rb25 аппетит тоже хорош.
|
Пн апр 23, 2018 5:01 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Да, я про 24-й хотел узнать, так для себя. Но вот если ему 33-и поставить, то и + 2 литра, а так то молодца
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн апр 23, 2018 10:31 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""vital 23 rus Вот есть всего один вопрос, при всех равных, сколько он жрёт """"""" В накопительном режиме. Смешанном цикле за 500км пробега. Средняя скорость 47км.ч 13.6 литров. В этом пробеге по трассе 150км под ветерок 10.7л.на 100км. при скорости средней 77км.ч фактически 110 км.ч GPS 120 км.ч спидометр. В этом же пробеге по трассе 150км на мощнейший лобовой ветер 14.5 литров на 100км. У меня постоянно установлен ШДК с блоком INNOVATE, всё врем я контролирую стехиометрию. Мастер настройщик при откатке перестраховался и обогатил смесь на атмосферной части характеристики 12.5. Буду простить обеднить её. За все поездки всего раз шесть семь воспользовался наддувом. Почти всё время хватало атмосферы. В турбо режиме настройка идеальна.
Последний раз редактировалось Константин-ZKI Вт апр 24, 2018 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 24, 2018 12:32 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKIблагодарю
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт апр 24, 2018 12:40 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
""""vital 23 rus""""
Ни какой эйфории нет от движка мощного. Как раз к движку теперь нет ни каких нареканий, лишь подстрою расход на атмосфере по меньше. В 99% мощности и раньше хватало но жрал раньше он 17 литров. Но это заслуга "января".
Как и предвиделось всё упёрлось в редукцию, для трассового режима.
Вполне комфортно, аэродинамически и по устойчивости на дороге мой коротыш чувствует себя на скорости 120 км.ч. по GPS или 130 км.ч. по спидометру. Сейчас дури с большим запасом, но ехать на такой скорости очень не комфортно, двигатель орёт на 3500 оборотах. Долго ехать не комфортно, приходиться тошнить на 2700об.мин. а это 100км.ч. очень скучно на больших расстояниях. Редуктор у меня 4.3 купил редуктора с Эльгранта 4.08 но они по шлицам не становятся.
Без замены редукции проект почти бессмысленен. Бешеная табуретка мне не нужна. По говнам лазить интерес прошёл ещё 10 лет назад.
|
Вт апр 24, 2018 2:27 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт апр 24, 2018 5:46 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
какой блок управления использовать нужно под турбину на ка24?стоимостью как еще два мотора в сборе?
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вт апр 24, 2018 7:47 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""какой блок управления использовать нужно под турбину на ка24?стоимостью как еще два мотора в сборе?"""""""
Янаврь 5. 41. Я пол года назад брал на разборке за 3500р.
|
Вт апр 24, 2018 8:34 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|