Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
как Рб25 без навески
я ж говорил

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Vitalya32 писал(а):
как Рб25 без навески
я ж говорил

И где же рб25 за 3,5 рубля? :heap: январь стоит 3,5 тысячи. Плюс датчиков и катушка зажигания рубля 4,если новое все брать.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Вчера закончили откатку на мощность и экономичность.
Получили уверенные 250л.с на 0.7-0.8 бар при 4800 оборотов, на самом деле больше, но мы грубо округлили учитывая погрешности вычислений. Больше выдавить не могу, муфта буксует не даёт развивать обороты. Похоже я её вчера спалил. Тяга составила 400+ ньютонов.
У меня сейчас две машины основная Гранд Чероки 5.2 литра объём. 220л.с и 400 ньютонов. По ощущениям Форд значительно мощнее резвее приёмистее. Возможно из за веса.
Фото сделаю чуть позже, под капотом рабочий бардак.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Результаты впечатляют. :roul: со скольки оборотов выходит на надув?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Результаты впечатляют. :roul: со скольки оборотов выходит на надув?"""""""

На наддув выходит не с оборотов а с нагрузки.
На нейтральной сколько не крути не выходит.
На первой сколько не крути не выходит. Передача короткая и без наддува хватает тяги.
На второй при резкой нагрузке примерно с 2000 начинает.
На остальных передачах так дже по разному. В гору одно, под гору другое, резко жмёшь третье.
Турбина мне подошла идеально. Большую часть езжу на атмосфере, чуть придавил, уже турбо.
Примерно 2000 уже проехал полёт нормальный.

Добавлено after 53 minutes 30 seconds:
Мощность мерили на третьей передаче.
Поскольку аэродинамика и ходовая и пухлая резина не позволяет ехать 200км.ч при 4800-5000 оборотах.

Смотри таблицы.

Вложение:
Трансмиссия-1.pdf [48.5 KIB]
Скачиваний: 396


Трасса слишком загружена в середине дня, мало свободных участков, другого времени нет. На третьей тапку в пол, разгоняюсь до 120км.ч это 4800 потом начинает буксовать муфта, срывается наддув трудно уследить точно, от 0.65 до 0.8 бар. На 31 колёсах.

Таблицы рассчитывались под резину 31"


Вложения:
Трансмиссия-2.pdf [818.48 KIB]
Скачиваний: 326
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Интеркулер и радиатор масла.


Вложение:




Вон цена блока январь.

Добавлено after 1 minute 31 second:
Это конкуренты.


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
Vitalya32 писал(а):
как Рб25 без навески
я ж говорил

И где же рб25 за 3,5 рубля? :heap: январь стоит 3,5 тысячи. Плюс датчиков и катушка зажигания рубля 4,если новое все брать.

хотел как то qr25 поставить на январь,т к родной иммо не дает запуска
сказали 45р за январь и онлайн программу для настройки

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
У нас тоже ценник озвучивают от 40 за установку. На самом деле ничего сложного. Онлайн откатка у нас стоит 4-5 рублей, в зависимости от расходомера. С ДАДом дороже.

Добавлено after 4 minutes 17 seconds:
Чтобы запустить мотор на январе надо дней несколько. Проводов не так много, схема подключения простая. С электронной педалью,правда,он не очень дружит. Но,думаю,для человека поставившего Rb25,поменять электронную педаль на механическую небольшая проблема. :yes:

Добавлено after 8 minutes 34 seconds:
Константин-ZKI писал(а):
Интеркулер и радиатор масла.

Радиатор кондея убран? Фото установки датчика распредвала нету? Интересует, что на шестерню распредвала приделали,чтобы датчик считал обороты?
После такого отчета мысли о турбине вновь прочно засели в моей больной голове. :heap: :alc:
А у конкурентов блок временно на моторном щите расположен,или это его постоянное место дислокации?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
::::::хотел как то qr25 поставить на январь,т к родной иммо не дает запуска
сказали 45р за январь и онлайн программу для настройки::::::::

3500 блок.
500-700р (не помню) жгут проводка.
Датчики 1000-1500.
Откатка у гламурников 10000т.р. на самом деле 5000-6000.
Мне откатали за 6000. Сначала отдал 5000, потом неделю-две ездил. Вчера откатали на чистую, устранили замечания подсушили расход. ещё заплатил 1000.
На стоковой жигулёвской прошивке заводится и ездит, только холостые, 1500 оборотов.

:::::::Радиатор кондея убран? Фото установки датчика распредвала нету? Интересует, что на шестерню распредвала приделали,чтобы датчик считал обороты? ::::::::

Радиатор вместе с компрессором уже лет десять валяются в гараже. Периодически подумываю поставить, но не доходило.

На распредвале стоит винт М5 с большой головкой.

Блок стоит на месте, это его идеальная установка, весь жгут за несколько секунд можно взять в руки целиком, для проверки или профилактики. Все провода и разъёмы навиду.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
таким образом можно тогда запустить ка24де,16клапанов,от ларго,там проблема что трамблер торчит из башки назад,упирается в перегородку а так штатно запускается без проблем.

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ну я же запустил. Для января трамблер не нужен.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Возможно будет интересно.

У меня стоял редуктор 4,625.

Замерил по GPS 100 км.ч. 2950 оборотов при 3000 об. 108 км.ч.

Поставил редуктор 4,364

Замерил 100км.ч. 2600 оборотов при 3000 об. 116 км.ч.

Теперь готовлю редуктор 4,083 потом выложу замеры."""""""""""


Поставил главную пару 4,083.

На редукторе стояла 4,625.

Замена главной пары не большая проблема, но требует пресса под рукой и ещё несколько приспособ.

Воя в редукторе нет, а преднатяг подшипников покажет позже.

Вчера сделал замеры.

100км.ч. 2450 оборотов. При 3000 об. 125 км.ч.

Всегда буду повторять, что показания скорости по GPS а не по спидометру. Все спидометры с завода врут вперёд, я изучал этот вопрос. Примерно от 5км.ч до 10 км.ч.

Замеры могут быть не точны. Тахометр не электронный а родной. Замеров делал несколько, и на спуске и на подъем. Показания чуть разняться, но я их усреднил.

Ощущения очень хороши. То к чему стремился.
Первая передача стала первой, а не куцым хвостом. Когда включать её не хотелось, слишком коротка, особенный дискомфорт стал когда турбанул. В последнее время трогался со второй.
Теперь первая как в легковой длинная. Приятная стала четвёртая передача. В плотном потоке на подъёме за камазом 70км.ч. раньше четвёртая лишнее крутила а пятая ещё рано не комфортно. Теперь четвёртая более комфортная и универсальная. Можно и резко пойти на обгон, не париться за перекрут, оно длинная. Частично она стала бывшей пятой.
Пятая стала шестой, 100км.ч мурчит на 2450 оборотов. легко идёт на небольшие подъёмы особенно экономично на спусках на прямой, под сильный ветер. Можно держать приличную скорость на пустой трассе, не перекручивая движок экономит топливо.
Но это всё справедливо только к моей машине.
У меня за счёт турбины повышенная мощность, и за счёт новой маленькой турбины все ньютоны теперь от 1700 оборотов. То есть я теперь могу легко ходить на пониженных оборотах двигателя, мощности уже хватает а ньютоны (тяга ) уже полная.
В целом ощущения по езде стали как на хорошей легковой машине с шестиступкой. Когда и мощности хватает и плавность хода, например с Вольво XC-70.

Перенёс сюда данные.

Добавлено after 15 minutes 6 seconds:
К стати расчётные таблицы не совпали ни на одной редукции.
Где то ошибка в таблицах.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Скорее всего радиус колеса взят статический, а он немного больше динамического.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Скорее всего радиус колеса взят статический, а он немного больше динамического.


Да здорово не совпадает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Скорее всего радиус колеса взят статический, а он немного больше динамического.

Да здорово не совпадает.


В чем считал? Давай исходник - посмотрю.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB