Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Повторюсь ещё раз как попугай.
Турбирование, накачка мощности и ньютонов бессмысленно без изменения редукции. Тоесть нужна "шестая" "седьмая" передача. Хоть в городе, хоть по трассе не комфортно ехать долго на повышенных оборотах. Время поменялось сейчас трасса летит примерно 100-110 км.ч. Современные (приличные ) иномарки едут при этом до двух тысяч оборотов. Наша, 3000 и больше оборотов при этой скорости это большой расход. В городе другая проблема трогать с места нужно со второй но тет подхвата. С первой напрягает дёргать костылём. Когда я поменял редуктор на 4.08 и 31" колёса, всё стало на свои места. 120 км.ч. что то 2200-2500 оборотов. И в городе уже первая передача стала адекватной.

Если теоретически смоделировать. Берём сток тирку и вдуваем в неё 300л.с и 500 ньютонов. Думаете будет кайф? Хрен. На этой редукции будет орать дёргать, а ехать тоскливо. На механике постоянно дёргать костылём, на автомате орать на оборотах по трассе.
Пример простой, посмотрите на современные мощные машины и их трансмиссию. Это 6, 8, 9, передач. Это в первую очередь для экономичности и комфорта сделано. Если есть запас мощности и тяги, то лучше ехать на пониженных оборотах.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Повторюсь ещё раз как попугай.
Турбирование, накачка мощности и ньютонов бессмысленно без изменения редукции. Тоесть нужна "шестая" "седьмая" передача. Хоть в городе, хоть по трассе не комфортно ехать долго на повышенных оборотах. Время поменялось сейчас трасса летит примерно 100-110 км.ч. Современные (приличные ) иномарки едут при этом до двух тысяч оборотов. Наша, 3000 и больше оборотов при этой скорости это большой расход. В городе другая проблема трогать с места нужно со второй но тет подхвата. С первой напрягает дёргать костылём. Когда я поменял редуктор на 4.08 и 31" колёса, всё стало на свои места. 120 км.ч. что то 2200-2500 оборотов. И в городе уже первая передача стала адекватной.

Если теоретически смоделировать. Берём сток тирку и вдуваем в неё 300л.с и 500 ньютонов. Думаете будет кайф? Хрен. На этой редукции будет орать дёргать, а ехать тоскливо. На механике постоянно дёргать костылём, на автомате орать на оборотах по трассе.
Пример простой, посмотрите на современные мощные машины и их трансмиссию. Это 6, 8, 9, передач. Это в первую очередь для экономичности и комфорта сделано. Если есть запас мощности и тяги, то лучше ехать на пониженных оборотах.

Ну это понятно, тут даже теоретически моделировать не нужно))
Практический пример изменения ПЧ мостов Nissan Safari\Patrol в зависимости от используемых моторов

Там ПЧ штатных мостов:
3,545
3,9
4,1
4,3
4,625
были 7,1 но это редность
Не штатные ПЧ :
3,7
4,875
5,13

Добавлено after 17 minutes 51 second:
А тем временем КИТ наполняется. :roul:
Хотя мне уже и не хочется его ставить)))


Вложения:

Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Мотор\Ходовка\Трансмиссия обслужены, осталось чуть доработать топливную систему и зажигание.
И наверное я не буду ставить турбину, он хоть и медленно но 173 набирает.
Еще чуть поработать - добиться что-бы крутился но 5,000 оборотов на пятой и норм.

Если кому нужен турбокит - продам.


Вложения:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Опиши подробнее на какой ГП (главной паре) остановился, ПЧ какое?
На каких оборотах какая скорость? Например на 100км.ч. Какие обороты?
Померий скорость по GPS. Если спидометр не калиброванный, то он врёт до 10км.ч. Лучше всего GPS.
Может фото есть подкапотного пространства. Интересно как там стоит КА24DE.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Опиши подробнее на какой ГП (главной паре) остановился, ПЧ какое?
На каких оборотах какая скорость? Например на 100км.ч. Какие обороты?
Померий скорость по GPS. Если спидометр не калиброванный, то он врёт до 10км.ч. Лучше всего GPS.
Может фото есть подкапотного пространства. Интересно как там стоит КА24DE.

Пары пока стоят стоковые 4,6
На 100 км\ч обороты не отбивал , пока сжег первый бак (расход получился 14.1 литра на сотню) Следующий бак буду катать в спокойной манере. Пока зимних прогревов нет, будет возможность оценить разницу между спокойной ездой и тапкой в пол)
Спидометр врет на плюс 1.2 % ( то есть при 100 на спидометре GPS показывает 98,8-98,9).
Одометр врет на - 2,01% (то есть при показании на одометре 100 км пройденного пути ,GPS показывает 102,01 км.
Шины сейчас стоят 265х70х16


Вложения:

Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
? Например на 100км.ч. Какие обороты?
.

100 км/ч 2750 об/мин
112 км/ч 3000 об/мин


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Так и есть. Это соответствует передаточному числу ГП. И расход топлива соответственно нормальный.
По трассе от 300км и больше, уже напрягает шум двигателя и расход увеличивается. Трасса сейчас едет 100-110км.ч. Я поставил скоростную ГП от Эльгранта и стало значительно веселее и комфортнее на трассе. Как добавил шестую передачу. Расход упал.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Планирую к весне поставить пары 4.3
Так как шестой не хватает, это правда
, ну или колеса чуть больше поставить заменив верхние рычаги.
Расход сейчас ооочень устраивает.
Не устраивает "провал" между третьей и четвёртой передачей.
Третья в целом хороша от 30 до 110 км/ч в городе как на автомате включил 3ю и поехал.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
sannikovkuk писал(а):
Планирую к весне поставить пары 4.3

поставь 4.08. Это уже чувствуется. Разница между 4.3 и 4.6 в принципе больше психологическая

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Присоединяюсь к совету. Ставь 4.08 почувствуешь большую разницу. У меня стояли 4.3 , тошнота. Нет смысла тратить силы и время на 4.3.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
или автомат поставить и не парится
4я передача в акпп порядка 0,7
получается 100кмч 2000об мин
3000обоотов помоему 140кмч
на парах 4,6

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Vitalya32 писал(а):
или автомат поставить и не парится
4я передача в акпп порядка 0,7
получается 100кмч 2000об мин
3000обоотов помоему 140кмч
на парах 4,6

Да, как вариант!
Нужно посмотреть ПЧ 5ой на коробке и ПЧ 4ой на автомате.

Добавлено after 1 minute 1 second:
Старик писал(а):
sannikovkuk писал(а):
Планирую к весне поставить пары 4.3

поставь 4.08. Это уже чувствуется. Разница между 4.3 и 4.6 в принципе больше психологическая

7% это хорошая разница :roul: Плюс летние покрышки у меня на 4% выше вот уже 10% и набежит

Добавлено after 5 minutes 40 seconds:
Константин-ZKI писал(а):
Присоединяюсь к совету. Ставь 4.08 почувствуешь большую разницу. У меня стояли 4.3 , тошнота. Нет смысла тратить силы и время на 4.3.

Если доработки топливной системы и выпуска дадут возможность приростить чутка динамики и хотя-бы разогнать до 185 км\ч то мне турбина на душу не нужна и как следствие и пара 4,08.
Ну а если потерплю фиаско то тогда буду городить турбину.
Нужно со стариками турбанутыми пообщаться и выяснить можно ли сделать так что-бы турбина начинала вжаривать при 3.000 оборотах и выше.
А то как не подойду к спортсменам так все заканчивается Январем и -" давай вжарим " :ir:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""Vitalya32 писал(а):
или автомат поставить и не парится
4я передача в акпп порядка 0,7
получается 100кмч 2000об мин
3000обоотов помоему 140кмч
на парах 4,6"""""""

Виталь?
Это к каким АКПП относиться? Лаурель, Скайлайн, Глория, у них 0,7?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
http://www.transkit.ru/?m=auto&model=NISSAN
Частично можно информацию тут подчерпнуть
http://www.transkit.ru/?m=auto&model=NISSAN


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
"
Это к каким АКПП относиться? Лаурель, Скайлайн, Глория, у них 0,7?

На всех на них стояла RE4R01(3)A с ПЧ

1-я - 2.784
2-я - 1.544
3-я - 1.000
4-я - 0.694
Задняя - 2.272


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB