Активные темы
Автор |
Сообщение |
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Повторюсь ещё раз как попугай. Турбирование, накачка мощности и ньютонов бессмысленно без изменения редукции. Тоесть нужна "шестая" "седьмая" передача. Хоть в городе, хоть по трассе не комфортно ехать долго на повышенных оборотах. Время поменялось сейчас трасса летит примерно 100-110 км.ч. Современные (приличные ) иномарки едут при этом до двух тысяч оборотов. Наша, 3000 и больше оборотов при этой скорости это большой расход. В городе другая проблема трогать с места нужно со второй но тет подхвата. С первой напрягает дёргать костылём. Когда я поменял редуктор на 4.08 и 31" колёса, всё стало на свои места. 120 км.ч. что то 2200-2500 оборотов. И в городе уже первая передача стала адекватной.
Если теоретически смоделировать. Берём сток тирку и вдуваем в неё 300л.с и 500 ньютонов. Думаете будет кайф? Хрен. На этой редукции будет орать дёргать, а ехать тоскливо. На механике постоянно дёргать костылём, на автомате орать на оборотах по трассе. Пример простой, посмотрите на современные мощные машины и их трансмиссию. Это 6, 8, 9, передач. Это в первую очередь для экономичности и комфорта сделано. Если есть запас мощности и тяги, то лучше ехать на пониженных оборотах.
|
Вт фев 15, 2022 4:15 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
| | | | Константин-ZKI писал(а): Повторюсь ещё раз как попугай. Турбирование, накачка мощности и ньютонов бессмысленно без изменения редукции. Тоесть нужна "шестая" "седьмая" передача. Хоть в городе, хоть по трассе не комфортно ехать долго на повышенных оборотах. Время поменялось сейчас трасса летит примерно 100-110 км.ч. Современные (приличные ) иномарки едут при этом до двух тысяч оборотов. Наша, 3000 и больше оборотов при этой скорости это большой расход. В городе другая проблема трогать с места нужно со второй но тет подхвата. С первой напрягает дёргать костылём. Когда я поменял редуктор на 4.08 и 31" колёса, всё стало на свои места. 120 км.ч. что то 2200-2500 оборотов. И в городе уже первая передача стала адекватной.
Если теоретически смоделировать. Берём сток тирку и вдуваем в неё 300л.с и 500 ньютонов. Думаете будет кайф? Хрен. На этой редукции будет орать дёргать, а ехать тоскливо. На механике постоянно дёргать костылём, на автомате орать на оборотах по трассе. Пример простой, посмотрите на современные мощные машины и их трансмиссию. Это 6, 8, 9, передач. Это в первую очередь для экономичности и комфорта сделано. Если есть запас мощности и тяги, то лучше ехать на пониженных оборотах. | | | | |
Ну это понятно, тут даже теоретически моделировать не нужно)) Практический пример изменения ПЧ мостов Nissan Safari\Patrol в зависимости от используемых моторов Там ПЧ штатных мостов: 3,545 3,9 4,1 4,3 4,625 были 7,1 но это редность Не штатные ПЧ : 3,7 4,875 5,13 Добавлено after 17 minutes 51 second:А тем временем КИТ наполняется. Хотя мне уже и не хочется его ставить)))
|
Чт фев 17, 2022 11:50 am |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Мотор\Ходовка\Трансмиссия обслужены, осталось чуть доработать топливную систему и зажигание. И наверное я не буду ставить турбину, он хоть и медленно но 173 набирает. Еще чуть поработать - добиться что-бы крутился но 5,000 оборотов на пятой и норм.
Если кому нужен турбокит - продам.
|
Чт окт 27, 2022 12:28 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Опиши подробнее на какой ГП (главной паре) остановился, ПЧ какое? На каких оборотах какая скорость? Например на 100км.ч. Какие обороты? Померий скорость по GPS. Если спидометр не калиброванный, то он врёт до 10км.ч. Лучше всего GPS. Может фото есть подкапотного пространства. Интересно как там стоит КА24DE.
|
Пт окт 28, 2022 12:49 am |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Пары пока стоят стоковые 4,6 На 100 км\ч обороты не отбивал , пока сжег первый бак (расход получился 14.1 литра на сотню) Следующий бак буду катать в спокойной манере. Пока зимних прогревов нет, будет возможность оценить разницу между спокойной ездой и тапкой в пол) Спидометр врет на плюс 1.2 % ( то есть при 100 на спидометре GPS показывает 98,8-98,9). Одометр врет на - 2,01% (то есть при показании на одометре 100 км пройденного пути ,GPS показывает 102,01 км. Шины сейчас стоят 265х70х16
|
Ср ноя 02, 2022 2:18 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
100 км/ч 2750 об/мин 112 км/ч 3000 об/мин
|
Пт ноя 04, 2022 3:08 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Так и есть. Это соответствует передаточному числу ГП. И расход топлива соответственно нормальный. По трассе от 300км и больше, уже напрягает шум двигателя и расход увеличивается. Трасса сейчас едет 100-110км.ч. Я поставил скоростную ГП от Эльгранта и стало значительно веселее и комфортнее на трассе. Как добавил шестую передачу. Расход упал.
|
Пт ноя 04, 2022 3:19 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Планирую к весне поставить пары 4.3 Так как шестой не хватает, это правда , ну или колеса чуть больше поставить заменив верхние рычаги. Расход сейчас ооочень устраивает. Не устраивает "провал" между третьей и четвёртой передачей. Третья в целом хороша от 30 до 110 км/ч в городе как на автомате включил 3ю и поехал.
|
Пт ноя 04, 2022 6:16 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
поставь 4.08. Это уже чувствуется. Разница между 4.3 и 4.6 в принципе больше психологическая
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн ноя 07, 2022 1:58 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Присоединяюсь к совету. Ставь 4.08 почувствуешь большую разницу. У меня стояли 4.3 , тошнота. Нет смысла тратить силы и время на 4.3.
|
Пн ноя 07, 2022 1:59 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
или автомат поставить и не парится 4я передача в акпп порядка 0,7 получается 100кмч 2000об мин 3000обоотов помоему 140кмч на парах 4,6
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб ноя 19, 2022 9:26 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Да, как вариант! Нужно посмотреть ПЧ 5ой на коробке и ПЧ 4ой на автомате. Добавлено after 1 minute 1 second:7% это хорошая разница Плюс летние покрышки у меня на 4% выше вот уже 10% и набежит Добавлено after 5 minutes 40 seconds:Если доработки топливной системы и выпуска дадут возможность приростить чутка динамики и хотя-бы разогнать до 185 км\ч то мне турбина на душу не нужна и как следствие и пара 4,08. Ну а если потерплю фиаско то тогда буду городить турбину. Нужно со стариками турбанутыми пообщаться и выяснить можно ли сделать так что-бы турбина начинала вжаривать при 3.000 оборотах и выше. А то как не подойду к спортсменам так все заканчивается Январем и -" давай вжарим "
|
Пн ноя 21, 2022 9:03 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""Vitalya32 писал(а): или автомат поставить и не парится 4я передача в акпп порядка 0,7 получается 100кмч 2000об мин 3000обоотов помоему 140кмч на парах 4,6"""""""
Виталь? Это к каким АКПП относиться? Лаурель, Скайлайн, Глория, у них 0,7?
|
Пн ноя 21, 2022 10:43 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
|
Вт ноя 22, 2022 8:25 am |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
На всех на них стояла RE4R01(3)A с ПЧ 1-я - 2.784 2-я - 1.544 3-я - 1.000 4-я - 0.694 Задняя - 2.272
|
Вт ноя 22, 2022 10:37 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|