Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
как Рб25 без навески я ж говорил
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Ср апр 25, 2018 8:08 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
И где же рб25 за 3,5 рубля? январь стоит 3,5 тысячи. Плюс датчиков и катушка зажигания рубля 4,если новое все брать.
|
Чт апр 26, 2018 3:18 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Вчера закончили откатку на мощность и экономичность. Получили уверенные 250л.с на 0.7-0.8 бар при 4800 оборотов, на самом деле больше, но мы грубо округлили учитывая погрешности вычислений. Больше выдавить не могу, муфта буксует не даёт развивать обороты. Похоже я её вчера спалил. Тяга составила 400+ ньютонов. У меня сейчас две машины основная Гранд Чероки 5.2 литра объём. 220л.с и 400 ньютонов. По ощущениям Форд значительно мощнее резвее приёмистее. Возможно из за веса. Фото сделаю чуть позже, под капотом рабочий бардак.
|
Чт апр 26, 2018 3:16 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Результаты впечатляют. со скольки оборотов выходит на надув?
|
Чт апр 26, 2018 3:23 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Результаты впечатляют. со скольки оборотов выходит на надув?""""""" На наддув выходит не с оборотов а с нагрузки. На нейтральной сколько не крути не выходит. На первой сколько не крути не выходит. Передача короткая и без наддува хватает тяги. На второй при резкой нагрузке примерно с 2000 начинает. На остальных передачах так дже по разному. В гору одно, под гору другое, резко жмёшь третье. Турбина мне подошла идеально. Большую часть езжу на атмосфере, чуть придавил, уже турбо. Примерно 2000 уже проехал полёт нормальный. Добавлено after 53 minutes 30 seconds:Мощность мерили на третьей передаче. Поскольку аэродинамика и ходовая и пухлая резина не позволяет ехать 200км.ч при 4800-5000 оборотах. Смотри таблицы. Трасса слишком загружена в середине дня, мало свободных участков, другого времени нет. На третьей тапку в пол, разгоняюсь до 120км.ч это 4800 потом начинает буксовать муфта, срывается наддув трудно уследить точно, от 0.65 до 0.8 бар. На 31 колёсах. Таблицы рассчитывались под резину 31"
|
Чт апр 26, 2018 5:03 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Интеркулер и радиатор масла. Вон цена блока январь. Добавлено after 1 minute 31 second:Это конкуренты.
|
Чт апр 26, 2018 8:53 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
хотел как то qr25 поставить на январь,т к родной иммо не дает запуска сказали 45р за январь и онлайн программу для настройки
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт апр 27, 2018 1:31 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
У нас тоже ценник озвучивают от 40 за установку. На самом деле ничего сложного. Онлайн откатка у нас стоит 4-5 рублей, в зависимости от расходомера. С ДАДом дороже. Добавлено after 4 minutes 17 seconds:Чтобы запустить мотор на январе надо дней несколько. Проводов не так много, схема подключения простая. С электронной педалью,правда,он не очень дружит. Но,думаю,для человека поставившего Rb25,поменять электронную педаль на механическую небольшая проблема. Добавлено after 8 minutes 34 seconds:Радиатор кондея убран? Фото установки датчика распредвала нету? Интересует, что на шестерню распредвала приделали,чтобы датчик считал обороты? После такого отчета мысли о турбине вновь прочно засели в моей больной голове. А у конкурентов блок временно на моторном щите расположен,или это его постоянное место дислокации?
|
Пт апр 27, 2018 1:37 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
::::::хотел как то qr25 поставить на январь,т к родной иммо не дает запуска сказали 45р за январь и онлайн программу для настройки::::::::
3500 блок. 500-700р (не помню) жгут проводка. Датчики 1000-1500. Откатка у гламурников 10000т.р. на самом деле 5000-6000. Мне откатали за 6000. Сначала отдал 5000, потом неделю-две ездил. Вчера откатали на чистую, устранили замечания подсушили расход. ещё заплатил 1000. На стоковой жигулёвской прошивке заводится и ездит, только холостые, 1500 оборотов.
:::::::Радиатор кондея убран? Фото установки датчика распредвала нету? Интересует, что на шестерню распредвала приделали,чтобы датчик считал обороты? ::::::::
Радиатор вместе с компрессором уже лет десять валяются в гараже. Периодически подумываю поставить, но не доходило.
На распредвале стоит винт М5 с большой головкой.
Блок стоит на месте, это его идеальная установка, весь жгут за несколько секунд можно взять в руки целиком, для проверки или профилактики. Все провода и разъёмы навиду.
|
Пт апр 27, 2018 2:36 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
таким образом можно тогда запустить ка24де,16клапанов,от ларго,там проблема что трамблер торчит из башки назад,упирается в перегородку а так штатно запускается без проблем.
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт апр 27, 2018 8:35 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Ну я же запустил. Для января трамблер не нужен.
|
Пт апр 27, 2018 9:24 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Возможно будет интересно.
У меня стоял редуктор 4,625.
Замерил по GPS 100 км.ч. 2950 оборотов при 3000 об. 108 км.ч.
Поставил редуктор 4,364
Замерил 100км.ч. 2600 оборотов при 3000 об. 116 км.ч.
Теперь готовлю редуктор 4,083 потом выложу замеры."""""""""""
Поставил главную пару 4,083.
На редукторе стояла 4,625.
Замена главной пары не большая проблема, но требует пресса под рукой и ещё несколько приспособ.
Воя в редукторе нет, а преднатяг подшипников покажет позже.
Вчера сделал замеры.
100км.ч. 2450 оборотов. При 3000 об. 125 км.ч.
Всегда буду повторять, что показания скорости по GPS а не по спидометру. Все спидометры с завода врут вперёд, я изучал этот вопрос. Примерно от 5км.ч до 10 км.ч.
Замеры могут быть не точны. Тахометр не электронный а родной. Замеров делал несколько, и на спуске и на подъем. Показания чуть разняться, но я их усреднил.
Ощущения очень хороши. То к чему стремился. Первая передача стала первой, а не куцым хвостом. Когда включать её не хотелось, слишком коротка, особенный дискомфорт стал когда турбанул. В последнее время трогался со второй. Теперь первая как в легковой длинная. Приятная стала четвёртая передача. В плотном потоке на подъёме за камазом 70км.ч. раньше четвёртая лишнее крутила а пятая ещё рано не комфортно. Теперь четвёртая более комфортная и универсальная. Можно и резко пойти на обгон, не париться за перекрут, оно длинная. Частично она стала бывшей пятой. Пятая стала шестой, 100км.ч мурчит на 2450 оборотов. легко идёт на небольшие подъёмы особенно экономично на спусках на прямой, под сильный ветер. Можно держать приличную скорость на пустой трассе, не перекручивая движок экономит топливо. Но это всё справедливо только к моей машине. У меня за счёт турбины повышенная мощность, и за счёт новой маленькой турбины все ньютоны теперь от 1700 оборотов. То есть я теперь могу легко ходить на пониженных оборотах двигателя, мощности уже хватает а ньютоны (тяга ) уже полная. В целом ощущения по езде стали как на хорошей легковой машине с шестиступкой. Когда и мощности хватает и плавность хода, например с Вольво XC-70.
Перенёс сюда данные.
Добавлено after 15 minutes 6 seconds: К стати расчётные таблицы не совпали ни на одной редукции. Где то ошибка в таблицах.
|
Вт янв 29, 2019 7:25 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Скорее всего радиус колеса взят статический, а он немного больше динамического.
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Вт янв 29, 2019 8:33 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Скорее всего радиус колеса взят статический, а он немного больше динамического.
Да здорово не совпадает.
|
Вт янв 29, 2019 8:39 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
В чем считал? Давай исходник - посмотрю.
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Вт янв 29, 2019 8:48 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|