Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
"""""У меня сейчас вообще 4.01 стоят. По установке и проверке отпишусь. :yes:"""""

Сколько зубов на полуосях у вас и диаметр шлицевой на полуоси?
Я сейчас ищу скоростной редуктор. Но не понимаю как угадать со шлицевой на осях. Купил пару 4,083 с виду один в один мой, а полуоси провалились.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Константин-ZKI писал(а):
"""""У меня сейчас вообще 4.01 стоят. По установке и проверке отпишусь. :yes:"""""

Сколько зубов на полуосях у вас и диаметр шлицевой на полуоси?
Я сейчас ищу скоростной редуктор. Но не понимаю как угадать со шлицевой на осях. Купил пару 4,083 с виду один в один мой, а полуоси провалились.

На Террано R50 с этой парой (4,083) в заднем мосту полуоси на 33 шлица, у вас скорее всего на 31 - поэтому и провалились.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Не знаю, интересно кому это ещё или нет, но я таки заменил главные пары на 51/11. Точнее в заднем редукторе только главные пары, а передний целиком. Только вот беда, машина сначала отказалась заводится с ключа (только путём прямой подачи тока на стартер от аккума), машина перестала набирать обороты выше 2000, а сегодня и вовсе перестала заводится, и была эвакуирована к электронщику для диагностики. :(

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
машина сначала отказалась заводится с ключа

видимо, неправильно подобрал передаточное число ГП

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Kos писал(а):
диверсант писал(а):
машина сначала отказалась заводится с ключа

видимо, неправильно подобрал передаточное число ГП

Если бы я не правильно подобрал передаточное число, то машина бы просто не поехала. А так она до стоянки хоть и принудительно заведённая, и не набирая оборотов, но доехала сама. Думаю тут дело с электроникой. Я её притопил накануне немного в болоте, да так что аж в салоне вода. Возможно где-то контакты закислились или ремонтники пока передний дифференциал меняли, что-то из электропроводки муфты отключили и не подключили (оторвали и не починили). Тем более они мне за одно подушки двигателя меняли, так что я грешу пока на ремонтников.

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
да ты чего - конечно неправильно ГП подобрал :rage: - какая там затопленная электроника только ГП виновата! :bot:
:ir: :ir: :ir:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
В общем электронщики по быстрому нашли причину и всё заработало.
Дело было не в бобине, и не в том кто там в кабине :yes: Было раскручено соединение компа которое за панелью справа от педали газа. То ли от вибраций раскрутилось со временем, то ли когда в прошлый раз автоэлектрик мне машину чинил, лазил туда и не затянул, то ли вообще при сборке авто хреново закрутили, в общем прозвонили, нашли, закрутили и вуаля.... Заводится с пол оборота, всё включается, отключается, АППК и раздатка работают штатно, машина едет. Обороты набирает. Динамика машины изменилась, машина едет немного непривычно, но едет хорошо.
***
Проверил сегодня машину на песке, в грязи и на трассе.
Резюмирую. Отлично! :roul:
На тяжёлых песках и в грязи прёт как танк. Усрался поуши)) Точнее по багажник :D Для 170-сильного движка пары 51/11 отлично подходят. Можно даже ещё ниже. На трассе в достаточно крутую горку прёт без снижения скорости, по прямой прёт не уступая бензинкам (ну разве что совсем уж мощным и субарям). Как-будто нет лифта, силового обвеса, лебёдки, как-будто едет не на тяжеленных 33" грязевых колёсах, а на крыше нет экспедиционника, я уже не говорю о полном багажнике шмурдяка.

Так что, тем кто ещё думает, мой совет - :0_o:

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
В общем пары я сменил. Купил во Владивостоке по случаю оба редуктора с парами 4,6. Передний за 3000 руб, задний за 1500 руб. Или наоборот, не помню. Пары встали как родные. Машина, в купе с 170 сильным движком, просто полетела. Па трассе 140? Легко. По пескам? Легко. В гору прёт, как лось во время гона. С места, бензинок делаю. :roul: Всем владельцам Террано с ZD30 советую ставить пары от ТД27. Просто песня)

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Па трассе 140? Легко.

Обороты далеко за 3000?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Gangrena писал(а):
диверсант писал(а):
Па трассе 140? Легко.

Обороты далеко за 3000?

Нет. Примерно 2,8.

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB