Активные темы
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Автор |
Сообщение |
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А чем тебя не устраивают с 50 кузова? которые я тебе предлагаю?
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Чт окт 03, 2013 9:26 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант пробую еще раз:
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт окт 03, 2013 11:27 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
чес сказать мне тоже не понятно упорство топик стартера. вот жеж,человек,как я понимаю,за даром,предлагает полностью исправные редуктора,с такой же машины, на обмен а он не хочет и передаток та как раз был бы хорош. зачем корячить неизвестно подойдет или нет,если можно взять все готовое и ездить щасливым. в чем полет витееватой мысли?
|
Чт окт 03, 2013 11:55 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane Бесплатно? Кто? Где я пропустил такое предложение? Если вы о БСН83, то вы сильно заблуждаетесь. А упорство моё связано с тем, что на 21-ый запчастей, в том числе редукторов куда больше, чем на 50-ый, а значит и ценник ниже. Старик Это 180-ый с разных сторон или что? Добавлено after 1 minute 19 seconds:Ценой. На 21-ый, с теме же числами стоят в три раза дешевле.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Пт окт 04, 2013 4:52 am |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Нет это наш редуктор с 50 кузова Хочешь сказать что ты найдешь два редуктора за 5 тысяч рублей? Я тебе сразу предложил тебе надо заплатить за замену пары и регулировку, за это я тебе отдаю два своих редуктора, которые просто поставил и поехал. А ты еще попробуй найти редуктор с 21 кузова R200 у нас, если мне память не изменяет Артем кое как его нашел. У нас бензовые тирки в разборах большая редкость. Я когда искал себе редуктора то мне предлагали их только в сборе с мостом, и ценник загибали от 10 до 15р.
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Пт окт 04, 2013 7:23 am |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Не хочу сказать, а уже нашёл. Не совсем за пять, но около того.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Пт окт 04, 2013 10:29 am |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Ну так и скажи за сколько? просто ты отдал деньги за них, теперь тебе придется еще платить за их замену и регулировку. А я хотел тебе помочь сохранить лишнюю деньгу на их покупке. Ну да ладно раз уже купил поздравляю.
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Пт окт 04, 2013 11:19 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант нудак это и понятно,что просто так никто ничего не отдаст нахрена,если и так все ездит. нармальные приемлемые условия обмена. а у тебя получается,что ты берешь два редуктора от 21кузова,дешего. потом снимаешь свои и разбираешь далее разбираешь купленные и пробуешь поменять их местами,всмысле внутрянку и как это все пойдет,не известно,пока. т.е.судя по всему будешь первопроходцем. вижу две проблемы 1.умеешь ли регулировать пятно контакта, в главных парах(ано не так просто ежели ни делал и по неопытности можно накосячить и убить дифф)? 2.и если че нить не подайдет,сможешь ли подогнать? т.е. есть ли у тебя рем зона, достаточный инструмент и самое главное навык,умение все это сделать? так что на поверку не все так просто....
|
Пт окт 04, 2013 2:20 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Ну первопроходцем мне быть не привыкать. В моём кузове тирка одна такая по крайней мере на острове Сахалин. С пятном контакта пока ставили блок в задний диф, как то же разобрались, тем более что потроха пришлось перетряхнуть полностью, думаю раздерёмся и в этот раз. Подгонять ничего не собираюсь, встанут значит встанут, нет, верну всё в зад. Ремзона, какая ни какая есть, инструмент то же. Скоро снег ляжет будет чем заняться долгими зимними вечерами
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Сб окт 05, 2013 8:42 am |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Саня ну ты загнул, прям так и одна.
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Сб окт 05, 2013 2:50 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
ну а если все умем сами,че ж тагда разгаворы та говорить,делать нада. ждем полного отчета, если возможно с фото.!
|
Сб окт 05, 2013 3:29 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Конечно. Ты видел ещё одну тирку в кузове TR-50? Не путать с PR-50
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Сб мар 18, 2017 12:33 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Заказал передний и задний редукторы с передаточными числами 4,636 (51/11).
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Сб мар 18, 2017 1:49 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Зубы будут тонкие сильно на шестерёнках. Пиши периодически как поставишь особенно после говен и камней с твоей резиной
|
Сб мар 18, 2017 9:51 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
У меня сейчас вообще 4.01 стоят. По установке и проверке отпишусь.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Вс мар 19, 2017 5:27 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|