Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
БСН83
Ну а чё бы и нет, если потроха редуктора одинаковые?

А чем тебя не устраивают с 50 кузова? которые я тебе предлагаю?

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант
пробую еще раз:


Вложения:
600x450-2011041900050.jpg
600x450-2011041900050.jpg [ 32.58 KIB | Просмотров: 8273 ]
600x450-2011041900051.jpg
600x450-2011041900051.jpg [ 32.86 KIB | Просмотров: 8273 ]

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 писал(а):
диверсант писал(а):
БСН83
Ну а чё бы и нет, если потроха редуктора одинаковые?

А чем тебя не устраивают с 50 кузова? которые я тебе предлагаю?


чес сказать
мне тоже не понятно упорство топик стартера.
вот жеж,человек,как я понимаю,за даром,предлагает полностью исправные редуктора,с такой же машины, на обмен
а он не хочет
и передаток та как раз был бы хорош.
зачем корячить неизвестно подойдет или нет,если можно взять все готовое и ездить щасливым.
в чем полет витееватой мысли?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane
Бесплатно? Кто? Где я пропустил такое предложение? Если вы о БСН83, то вы сильно заблуждаетесь. А упорство моё связано с тем, что на 21-ый запчастей, в том числе редукторов куда больше, чем на 50-ый, а значит и ценник ниже.
Старик Это 180-ый с разных сторон или что?

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
БСН83 писал(а):
диверсант писал(а):
БСН83
Ну а чё бы и нет, если потроха редуктора одинаковые?

А чем тебя не устраивают с 50 кузова? которые я тебе предлагаю?

Ценой. На 21-ый, с теме же числами стоят в три раза дешевле.

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Это 180-ый с разных сторон или что?

Нет это наш редуктор с 50 кузова

диверсант писал(а):
Ценой. На 21-ый, с теме же числами стоят в три раза дешевле.

Хочешь сказать что ты найдешь два редуктора за 5 тысяч рублей? Я тебе сразу предложил тебе надо заплатить за замену пары и регулировку, за это я тебе отдаю два своих редуктора, которые просто поставил и поехал. А ты еще попробуй найти редуктор с 21 кузова R200 у нас, если мне память не изменяет Артем кое как его нашел. У нас бензовые тирки в разборах большая редкость. Я когда искал себе редуктора то мне предлагали их только в сборе с мостом, и ценник загибали от 10 до 15р.

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 писал(а):
]
Хочешь сказать что ты найдешь два редуктора за 5 тысяч рублей? Я тебе сразу предложил тебе надо заплатить за замену пары и регулировку, за это я тебе отдаю два своих редуктора, которые просто поставил и поехал. А ты еще попробуй найти редуктор с 21 кузова R200 у нас, если мне память не изменяет Артем кое как его нашел. У нас бензовые тирки в разборах большая редкость. Я когда искал себе редуктора то мне предлагали их только в сборе с мостом, и ценник загибали от 10 до 15р.

Не хочу сказать, а уже нашёл. Не совсем за пять, но около того.

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Ну так и скажи за сколько? просто ты отдал деньги за них, теперь тебе придется еще платить за их замену и регулировку. А я хотел тебе помочь сохранить лишнюю деньгу на их покупке. Ну да ладно раз уже купил поздравляю.

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант
нудак это и понятно,что просто так никто ничего не отдаст
нахрена,если и так все ездит.
нармальные приемлемые условия обмена.
а у тебя получается,что
ты берешь два редуктора от 21кузова,дешего.
потом снимаешь свои и разбираешь
далее разбираешь купленные и пробуешь поменять их местами,всмысле внутрянку и как это все пойдет,не известно,пока.
т.е.судя по всему будешь первопроходцем.
вижу две проблемы
1.умеешь ли регулировать пятно контакта, в главных парах(ано не так просто ежели ни делал и по неопытности можно накосячить и убить дифф)?
2.и если че нить не подайдет,сможешь ли подогнать?
т.е. есть ли у тебя рем зона, достаточный инструмент и самое главное навык,умение все это сделать?
так что на поверку не все так просто....


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane писал(а):
диверсант
т.е.судя по всему будешь первопроходцем.
вижу две проблемы
1.умеешь ли регулировать пятно контакта, в главных парах(ано не так просто ежели ни делал и по неопытности можно накосячить и убить дифф)?
2.и если че нить не подайдет,сможешь ли подогнать?
т.е. есть ли у тебя рем зона, достаточный инструмент и самое главное навык,умение все это сделать?
так что на поверку не все так просто....

Ну первопроходцем мне быть не привыкать. В моём кузове тирка одна такая по крайней мере на острове Сахалин. С пятном контакта пока ставили блок в задний диф, как то же разобрались, тем более что потроха пришлось перетряхнуть полностью, думаю раздерёмся и в этот раз. Подгонять ничего не собираюсь, встанут значит встанут, нет, верну всё в зад. Ремзона, какая ни какая есть, инструмент то же. Скоро снег ляжет будет чем заняться долгими зимними вечерами :D

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
В моём кузове тирка одна такая по крайней мере на острове Сахалин.

Саня ну ты загнул, прям так и одна. :ir:

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
ну а если все умем сами,че ж тагда разгаворы та говорить,делать нада.
ждем полного отчета, если возможно с фото.!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 писал(а):
Саня ну ты загнул, прям так и одна. :ir:

Конечно. Ты видел ещё одну тирку в кузове TR-50? Не путать с PR-50 :roll:

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Заказал передний и задний редукторы с передаточными числами 4,636 (51/11).

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Заказал передний и задний редукторы с передаточными числами 4,636 (51/11).

Зубы будут тонкие сильно на шестерёнках. Пиши периодически как поставишь особенно после говен и камней с твоей резиной


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Antoxa писал(а):
диверсант писал(а):
Заказал передний и задний редукторы с передаточными числами 4,636 (51/11).

Зубы будут тонкие сильно на шестерёнках. Пиши периодически как поставишь особенно после говен и камней с твоей резиной

У меня сейчас вообще 4.01 стоят. По установке и проверке отпишусь. :yes:

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB