Активные темы
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Автор |
Сообщение |
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
т.е с200 не встанет на r200 в 50 кузове? Чем отличается R200 в 21 кузове от R200 в 50 кузове?
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Вт окт 01, 2013 8:00 am |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 Серёга, а у тебя пары, которые ты устанавливать собрался от редуктора R200 с 21 кузова?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Вт окт 01, 2013 8:35 am |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Вт окт 01, 2013 9:21 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
С200 это задний мост
R200 это передний редуктор. сами главные пары,т.е. шестерни в передних редукторах R200 что у WD21,что у R50 по внешним размерам одинаковы,но если судить по аналогии с одинаковыми задними мостами,у пятидесятки толще полуоси и шлицевая на два зуба имеет большее количество,то руководствуясь инженерной мыслью ниссановцев,по аналогии они должны были так же усилить и передний однотипный редуктор,т.е.оси флянцев на шруса должны быть толще,при это вся внутрянка так же одинакова,т.е.сами шестерни главной пары должны подойти без проблемм.
|
Вт окт 01, 2013 3:49 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane Но всё это только теоретически?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Вт окт 01, 2013 5:49 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
да внутрь 50 R200 я увы еще не залазил.
|
Вт окт 01, 2013 5:59 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
JaneМожет вы тогда подскажите чем визуально отличаются редуктора R180 и R200, а так же отличаются ли визуально R200 с 21 кузова от аналогичного с 50-го?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Ср окт 02, 2013 6:05 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Отличаются во-первых, по креплениям, во-вторых, фланцами полуосей.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср окт 02, 2013 10:09 am |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А поподробней нельзя? Что именно от чего отличается и чем? 180-ый от 200-го или 200-ый с 21-го от 200-го от 50-го? И какие на каком фланцы и крепления
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Ср окт 02, 2013 3:15 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср окт 02, 2013 4:18 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант посмотри тему Блокировка переднего дифференциала можешь с начала,можешь с 16 страницы вроде,по ссылкам фото глянь но там вроде и так фото сравнительные диффов выставлялись. прочьтешь,ввелком, если ешо непонятки будут,будем кумекать дальше.
Добавлено after 3 minutes 58 seconds: Mr_Gray внешние корпуса у 200 одинаковые,креплениями да отличаются флянцы на шрусы(полуоси) в чем отличие,то что они толще,скоко шлицов у вашего? флянцы по креплениям шрусов по моему одинаковы.
|
Ср окт 02, 2013 4:33 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Я и имел в виду, что корпуса одинаковые, но ухи крепления - разные. На фланцах R50 6 отверстий, расположенных попарно. И, возможно, диаметр другой, т.к. трипод от D21 не подходит на R50.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт окт 03, 2013 9:04 am |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
JaneПосмотрел. Спасибо, очень познавательно Но ответа на главный вопрос, подойдут ли потораха, а именно ГП от R200 в 21-го в R200 в 50-го кузова, я так и не выяснил. Старик Вложение отсутствует
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт окт 03, 2013 4:07 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Саня ты хочешь купить потроха с 21 кузова?
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Чт окт 03, 2013 7:13 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 Ну а чё бы и нет, если потроха редуктора одинаковые?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт окт 03, 2013 7:49 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|