Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Старик писал(а):
диверсант писал(а):
Дя не так выразился имелась ввиду не раздатка, а передний редуктор

разные они, совсем разные... если бы имел набор редукторов, то потратил время на изучение возможности перемещения пар из корпуса в корпус, но вот на моем, например, передний редуктор отличается от редуктора бензинового Тирки с ПЧ 4.3, а они оба совсем не такие, как у 50-го Террана с ПЧ 4.0. :(

Ну так у тебя и не тирка с другой стороны :D А что касается редукторов, то на тирках на сколько я знаю их два тира R180 и R200, но поговаривают, что ещё есть редуктор с маркировкой кажется R180А.

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
то на тирках на сколько я знаю их два тира R180 и R200, но поговаривают, что ещё есть редуктор с маркировкой кажется R180А.

Так они и идут R180A и R200A :)

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Ну так у тебя и не тирка с другой стороны

ну так если с передней стороны смотреть - Тирка, а если сзади - не Тирка :ir:
А если серьезно - передние подвески и трансмиссия у Датсуна и Т1 одинаковых годов идентичны. Я заказываю з/ч по каталогу Террано, дабы не насиловать моск японческими крякозябрами в каталогах инет-магазинов.
Ну а процитированный мой пост про переброс шестерен - я про себя говорил :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 писал(а):
диверсант писал(а):
то на тирках на сколько я знаю их два тира R180 и R200, но поговаривают, что ещё есть редуктор с маркировкой кажется R180А.

Так они и идут R180A и R200A :)

Ну вот видишь, а я где-то читал, что R180 и R180А это офигеть как разные редуктора и потроха нифига не подходят :D В общем на просторах интернета полно специальных специалистов и профессиональных профессионалов :ir:

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
передние редуктора R180 на тирки,шли двух видов с боковыми флянцами на шрусы на пять дырок,болтов и на шесть болтов,внутри они разумеется одинаковы,внешне вроде как отличаются крепяжом к балке. на 50 кузова они ваще не ставились.
Старик
по коробке и и по цифрам в 3000об. на 100км ,думаю здесь все много проще.
у него же афтамат,а он как бы ежели ему очень тяжко,просто не будет переключать на повышенную передачу и включать блокировку и все.
т.е.у него вероятно так и есть,движку напряжно от таких калес,мазги передают это на коробас и коробас крутится на третей передаче облягчая двигу работу.
отсюда и показатели такие.
другого и быть не может.
вот поставит передаток 4,6 ,двигу бут легко и коробас будет работать опять адекватно.
ну и опять же ты прав у нашего диффа 233 шлицевые на полуоси на 31зуб,а на этом же диффе но на 50 кузове уже на в этих шлицевых 33 зуба,хотя дифф совершенно одинаков.
так что просто так заменить ничего не выйдет.
как то так...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane
:roul: Вот я ему и предложил снять его редуктора, на них поставят пары 4,8, а я взамен отдам ему свои 4,6 так же с 50 кузова, причем они встанут как слива в попу :D

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane писал(а):
внешне вроде как отличаются крепяжом к балке.

оне еще и по габаритам разные 180 и 200 - у меня эта проблема кроме флянцев и стала решающей, чтобы отказаться - перенос балки выглядел слишком геморным и не соответствующим получаемому на выходе результату
БСН83
а пары 4.8 влезут в корпус редуктора 4.6???

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83
ясен перец
тут и говорить нечего
если однин диф с 50 снять и воткнуть в другой 50,понятно, что там все встанет,как отче наш!
это, как в примерном приближении, как на твоей машине перекинуть задние колеса на передок

Добавлено after 8 minutes 10 seconds:
Старик
я имел ввиду, что вроде как 180редуктора с разными боковыми флянцами чуть отличаются по внешним креплениям к балке.
а то что 180 разный с 200 тут даже и говорить нечего,совершенно разные,по строению по вылету хвостовика кардана.
по главным парам в диффах 233 разницы во внешнем диаметре нет,во всяком случае у пар 4,3;4,6;4,8 я разницы не увидел,там чуть отличаются профиль зубцов,ну это и понятно,где то их больше, где то меньше,по крепежным отверстиям они эдентичны.
вот 4,0 я живьем не видел,ка и 5,1;5,3,но быстрей всего аналогия таже и все встанет как отче наш.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane писал(а):
БСН83
ясен перец
тут и говорить нечего
если однин диф с 50 снять и воткнуть в другой 50,понятно, что там все встанет,как отче наш!
это, как в примерном приближении, как на твоей машине перекинуть задние колеса на передок

Добавлено after 8 minutes 10 seconds:
Старик
я имел ввиду, что вроде как 180редуктора с разными боковыми флянцами чуть отличаются по внешним креплениям к балке.
а то что 180 разный с 200 тут даже и говорить нечего,совершенно разные,по строению по вылету хвостовика кардана.
по главным парам в диффах 233 разницы во внешнем диаметре нет,во всяком случае у пар 4,3;4,6;4,8 я разницы не увидел,там чуть отличаются профиль зубцов,ну это и понятно,где то их больше, где то меньше,по крепежным отверстиям они эдентичны.
вот 4,0 я живьем не видел,ка и 5,1;5,3,но быстрей всего аналогия таже и все встанет как отче наш.

Так что ГП от редуктора R180 подойдут на редуктор R200 или нет?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
нет. разные редуктора


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант
дак вродеть ясно выше мы писали...
180 и 200 это разные редуктора
и потроха от одного к другому не подходят никак,они еще и по внутреннему устройству разные.
ну это как сравнивать TD27 с QD32 практическисовершенно идентичны по устройству,но совершенно разные по размерам деталей из которых собираются.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane
Вот я и спрашиваю какой редуктор идёт на Тирке с ZD30 в кузове TR50, и подойдут ли мне пары от Тирки в кузове PR50 с TD27? :(

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
давайте разберемся,чтоб небыло на будущее непоняток.
на 50кузов ,без разницы с каким мотором он комплектовался,передний редуктор,устанавливался R200А, задний мост устанавливали H233B.
это стандартная комплектация для них.
в зависимости от устанавливоемых двигателей естественно изменялась и передаточное число редукторов,но сами они одинаковы во всем, токо главные пары,шестерни менялись и все.
из этого делаем вывод что сами шестерни, можно менять местами,нкзависимо от передатка,разумеется и зад и перед должен быть с одинаковым передатком.
так же разумеется можно менять и сами редуктора целиком,тоже разумеется парами.
т.е. с одной машины переставить на другую такуюже и обратно.
ну и для полной ясности,чтоб не путатся дале,как комплектовались Т1 и Т2
у нас с переду ставились редуктора R180A и R200A,причем, как я понял с 93 года на японцах с дизелями шли и 180редуктора с флянцами на шрусы с пятью дырами и они отличаются маля по крепежу к их балке,в остальном совершенно идентичны.
на зад у нас ставились мосты H190(этого живьем не видел); H200; H233b
т.е разнообразие у насдовольно большое и самое главное они на вашу машину прямо так без пеоеделок не встанут,т.е поставить та можно,а вот на заднем мосту у вас шлицевая полуосей другая,они потолще у вас,вроде как.
по переднему редуктору,про R200 разумеется говорю,особой разницы нет,если передаток совподает то можно поставить.
надеюсь сомнения развеяны
вот.
если чаво,одноклубники дополнят или поправят,да вроде все так.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane писал(а):
H200; H233b

С200 :)
Есть еще один момент, вроде он отражен в посте, но еще заострю внимание: на кузовах PR50, R50 передний редуктор СИЛЬНО отличается от такого же, идущего на кузова D21 и никак не может быть заменен.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
да да
С200 разумеется.
по переднему редуктору не уверен,может они и отличаются,с нашим,точно не скажу.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB