Активные темы
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Автор |
Сообщение |
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Ну так у тебя и не тирка с другой стороны А что касается редукторов, то на тирках на сколько я знаю их два тира R180 и R200, но поговаривают, что ещё есть редуктор с маркировкой кажется R180А.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт сен 26, 2013 6:34 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Так они и идут R180A и R200A
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Чт сен 26, 2013 7:02 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
ну так если с передней стороны смотреть - Тирка, а если сзади - не Тирка А если серьезно - передние подвески и трансмиссия у Датсуна и Т1 одинаковых годов идентичны. Я заказываю з/ч по каталогу Террано, дабы не насиловать моск японческими крякозябрами в каталогах инет-магазинов. Ну а процитированный мой пост про переброс шестерен - я про себя говорил
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт сен 26, 2013 7:41 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Ну вот видишь, а я где-то читал, что R180 и R180А это офигеть как разные редуктора и потроха нифига не подходят В общем на просторах интернета полно специальных специалистов и профессиональных профессионалов
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Пт сен 27, 2013 5:31 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
передние редуктора R180 на тирки,шли двух видов с боковыми флянцами на шрусы на пять дырок,болтов и на шесть болтов,внутри они разумеется одинаковы,внешне вроде как отличаются крепяжом к балке. на 50 кузова они ваще не ставились. Старик по коробке и и по цифрам в 3000об. на 100км ,думаю здесь все много проще. у него же афтамат,а он как бы ежели ему очень тяжко,просто не будет переключать на повышенную передачу и включать блокировку и все. т.е.у него вероятно так и есть,движку напряжно от таких калес,мазги передают это на коробас и коробас крутится на третей передаче облягчая двигу работу. отсюда и показатели такие. другого и быть не может. вот поставит передаток 4,6 ,двигу бут легко и коробас будет работать опять адекватно. ну и опять же ты прав у нашего диффа 233 шлицевые на полуоси на 31зуб,а на этом же диффе но на 50 кузове уже на в этих шлицевых 33 зуба,хотя дифф совершенно одинаков. так что просто так заменить ничего не выйдет. как то так...
|
Пт сен 27, 2013 4:01 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane Вот я ему и предложил снять его редуктора, на них поставят пары 4,8, а я взамен отдам ему свои 4,6 так же с 50 кузова, причем они встанут как слива в попу
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Пт сен 27, 2013 4:32 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
оне еще и по габаритам разные 180 и 200 - у меня эта проблема кроме флянцев и стала решающей, чтобы отказаться - перенос балки выглядел слишком геморным и не соответствующим получаемому на выходе результату БСН83а пары 4.8 влезут в корпус редуктора 4.6???
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт сен 27, 2013 4:35 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 ясен перец тут и говорить нечего если однин диф с 50 снять и воткнуть в другой 50,понятно, что там все встанет,как отче наш! это, как в примерном приближении, как на твоей машине перекинуть задние колеса на передок
Добавлено after 8 minutes 10 seconds: Старик я имел ввиду, что вроде как 180редуктора с разными боковыми флянцами чуть отличаются по внешним креплениям к балке. а то что 180 разный с 200 тут даже и говорить нечего,совершенно разные,по строению по вылету хвостовика кардана. по главным парам в диффах 233 разницы во внешнем диаметре нет,во всяком случае у пар 4,3;4,6;4,8 я разницы не увидел,там чуть отличаются профиль зубцов,ну это и понятно,где то их больше, где то меньше,по крепежным отверстиям они эдентичны. вот 4,0 я живьем не видел,ка и 5,1;5,3,но быстрей всего аналогия таже и все встанет как отче наш.
|
Пт сен 27, 2013 4:48 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
| | | | Jane писал(а): БСН83 ясен перец тут и говорить нечего если однин диф с 50 снять и воткнуть в другой 50,понятно, что там все встанет,как отче наш! это, как в примерном приближении, как на твоей машине перекинуть задние колеса на передок
Добавлено after 8 minutes 10 seconds: Старик я имел ввиду, что вроде как 180редуктора с разными боковыми флянцами чуть отличаются по внешним креплениям к балке. а то что 180 разный с 200 тут даже и говорить нечего,совершенно разные,по строению по вылету хвостовика кардана. по главным парам в диффах 233 разницы во внешнем диаметре нет,во всяком случае у пар 4,3;4,6;4,8 я разницы не увидел,там чуть отличаются профиль зубцов,ну это и понятно,где то их больше, где то меньше,по крепежным отверстиям они эдентичны. вот 4,0 я живьем не видел,ка и 5,1;5,3,но быстрей всего аналогия таже и все встанет как отче наш. | | | | |
Так что ГП от редуктора R180 подойдут на редуктор R200 или нет?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Вс сен 29, 2013 6:25 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
нет. разные редуктора
|
Пн сен 30, 2013 10:56 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант дак вродеть ясно выше мы писали... 180 и 200 это разные редуктора и потроха от одного к другому не подходят никак,они еще и по внутреннему устройству разные. ну это как сравнивать TD27 с QD32 практическисовершенно идентичны по устройству,но совершенно разные по размерам деталей из которых собираются.
|
Пн сен 30, 2013 3:11 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
JaneВот я и спрашиваю какой редуктор идёт на Тирке с ZD30 в кузове TR50, и подойдут ли мне пары от Тирки в кузове PR50 с TD27?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Пн сен 30, 2013 4:38 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
давайте разберемся,чтоб небыло на будущее непоняток. на 50кузов ,без разницы с каким мотором он комплектовался,передний редуктор,устанавливался R200А, задний мост устанавливали H233B. это стандартная комплектация для них. в зависимости от устанавливоемых двигателей естественно изменялась и передаточное число редукторов,но сами они одинаковы во всем, токо главные пары,шестерни менялись и все. из этого делаем вывод что сами шестерни, можно менять местами,нкзависимо от передатка,разумеется и зад и перед должен быть с одинаковым передатком. так же разумеется можно менять и сами редуктора целиком,тоже разумеется парами. т.е. с одной машины переставить на другую такуюже и обратно. ну и для полной ясности,чтоб не путатся дале,как комплектовались Т1 и Т2 у нас с переду ставились редуктора R180A и R200A,причем, как я понял с 93 года на японцах с дизелями шли и 180редуктора с флянцами на шрусы с пятью дырами и они отличаются маля по крепежу к их балке,в остальном совершенно идентичны. на зад у нас ставились мосты H190(этого живьем не видел); H200; H233b т.е разнообразие у насдовольно большое и самое главное они на вашу машину прямо так без пеоеделок не встанут,т.е поставить та можно,а вот на заднем мосту у вас шлицевая полуосей другая,они потолще у вас,вроде как. по переднему редуктору,про R200 разумеется говорю,особой разницы нет,если передаток совподает то можно поставить. надеюсь сомнения развеяны вот. если чаво,одноклубники дополнят или поправят,да вроде все так.
|
Пн сен 30, 2013 5:54 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
С200 Есть еще один момент, вроде он отражен в посте, но еще заострю внимание: на кузовах PR50, R50 передний редуктор СИЛЬНО отличается от такого же, идущего на кузова D21 и никак не может быть заменен.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн сен 30, 2013 8:38 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
да да С200 разумеется. по переднему редуктору не уверен,может они и отличаются,с нашим,точно не скажу.
|
Вт окт 01, 2013 12:33 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|