Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
С установкой колёс 33" я пришёл к необходимости замены на своём танке (Terrano TR50 ZD30) главных пар. Сейчас согласно шилдика стоят пары с передаточным отношением 4.0. Но вот беда, с таким передаточным числом в вязкой грязи и песке раздатка отказывается прокручивать 33-ие колёса. В связи с чем собственно и принято решение о замене главных пар. Но как говорится есть один момент, пары с каким числом выбрать? На сколько я знаю (поправьте если ошибаюсь) на Terrano в 50-ом кузове устанавливают четыре вида пар - HG4.0, HG4.3, HG4.6, и HG4.8. С одной стороны не хотелось бы сильно потерять в скорости (хотя на таких колёсах уже сейчас что бы ехать больше 100км/ч нужны обороты под 3000), с другой стороны хотелось бы всё таки, что бы крутящий момент был побольше. У кого какие мнения на этот счёт и почему?
И ещё один вопрос - какая раздатка устанавливается на тирки в моей комплектации?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 738
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
HG4.8

_________________
In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
хотя на таких колёсах уже сейчас что бы ехать больше 100км/ч нужны обороты под 3000)

:heap: как бы чем больше по диаметру колеса, тем выше скорость, и как это при парах 4.0 обороты 3000, если люди используя пару 4.6, до сотки раскручивают на автомате не выше 2300-2500???
Неужели 170 кобыл не крутят 33 колеса??? не верю. Что-то не то либо с двигателем, либо с трансмиссией.
И еще... а есть уверенность, что пары с другими ПЧ подойдут? Задний мост еще ладно - он Н233В, а вот передние редуктора различаются и различаются довольно существенно. Я на эти грабли наступал уже.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
VITO писал(а):
HG4.8

А не дофига? Почему именно 4.8, почему не 4.6?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
4.8 не было, были только 4.6

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Старик писал(а):
диверсант писал(а):
хотя на таких колёсах уже сейчас что бы ехать больше 100км/ч нужны обороты под 3000)

:heap: как бы чем больше по диаметру колеса, тем выше скорость, и как это при парах 4.0 обороты 3000, если люди используя пару 4.6, до сотки раскручивают на автомате не выше 2300-2500???
Неужели 170 кобыл не крутят 33 колеса??? не верю. Что-то не то либо с двигателем, либо с трансмиссией.
И еще... а есть уверенность, что пары с другими ПЧ подойдут? Задний мост еще ладно - он Н233В, а вот передние редуктора различаются и различаются довольно существенно. Я на эти грабли наступал уже.

Скорость не больше, больше погрешность спидометра. На скорости около 90км/ч обороты 2200, но вот для того что бы разгоняться дальше нужно обороты подкидывать. Больше 90 (реальных, а не по спидометру) машина ехать не хочет, но тут надо учитывать, что машина лифтована на 4", на машине багажник экспедиционный, а это повышенное лобовое сопротивление. Кроме того, 170 кобыл это у новой, на японском топливе, у наших подуставших двигателей, да на нашем несгораемом топливе мощность уже в понях, а не в конях :idnk: С движком всё в порядке, на стандартных колёсах летал 140-145 км/ч при оборотах 2500, да и зарывалась машина всегда на стандартных колёсах очень шустро. Хотя конечно может дело и в трансмисии, но проверить это можно только её заменой, чего я делать пока не готов.

Добавлено after 6 minutes 12 seconds:
Mr_Gray писал(а):
4.8 не было, были только 4.6

В каком смысле не было?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Санек, я тебе уже все давно разжевал, на Тирках в 50 кузове 4,8 ни когда не было, а есть 4,636 с 27 и 33 движком, с 32 движком идет 4,3 пара, а с твоим ЗД пары 4,083.

Добавлено after 4 minutes 1 second:
Я думаю тебе 4,6 с твоим движком хватит за глаза с 33 колесами, мне не много не хватает с 33 на 35 я пока не планирую переходить, вот я тебе и предлагаю взять мои пары.

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83 писал(а):
Санек, я тебе уже все давно разжевал, на Тирках в 50 кузове 4,8 ни когда не было, а есть 4,636 с 27 и 33 движком, с 32 движком идет 4,3 пара, а с твоим ЗД пары 4,083.

Добавлено after 4 minutes 1 second:
Я думаю тебе 4,6 с твоим движком хватит за глаза с 33 колесами, мне не много не хватает с 33 на 35 я пока не планирую переходить, вот я тебе и предлагаю взять мои пары.

Серёга, про пары мы с тобой по моему вообще в первый раз общаемся. То что 4.8 никогда не было, это понятно, но могло быть где-то ещё. Где-то мне кажется я читал про пары 4.8 на наш кузов. Ещё я боюсь, что мне 4.6 будет слишком за глаза, буду я потом, как старый дед 70 по трассе ездить :D К тому же у нас могут быть разные раздатки и пары мне твои могут тупо не подойти. Я не знаю какая у меня раздатка стоит.
Тем более ты же сам решил себе поставить пары 4.8.

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А с 21 кузова пары не подойдут разве? Там то 4,8 были.
А я себе наеборот думаю 4,0 или 4,3 вставлять. А то медленно и сии-и-и-ильно тяговито

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А при чем тут раздатки?

Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
диверсант писал(а):
Где-то мне кажется я читал про пары 4.8 на наш кузов.

есть, и да же 5,1 и 5,3

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Задние - да, на Атласе были такие пары, передних с таким ПЧ не было.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Скорость не больше, больше погрешность спидометра.

вообще-то погрешность ОДОМЕТРА возникает, как и спидометра, которые скорость и пробег продолжают считать по-старому, а учитывая, что длина окружности увеличена (из-за бОльшего диаметра), то за один оборот колесо пробегает бОльший путь. Посему ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, как и пройденный путь на колесах бОльшего диаметра всегда будет выше, нежели покажет спидометр... :)
диверсант писал(а):
К тому же у нас могут быть разные раздатки и пары мне твои могут тупо не подойти

не вижу связи.. это же разные агрегаты??

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Старик писал(а):
диверсант писал(а):
Посему ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, как и пройденный путь на колесах бОльшего диаметра всегда будет выше, нежели покажет спидометр... :)

Это и ежу понятно. Любой шинный калькулятор позволяет рассчитать эту погрешность. Если машина едит фактически 100 км/ч, то она на любых колёсах хоть от "Кировца" едет 100 км/ч, а вот спидометр врёт. У меня на 33-их врёт примерно на 11,5%, то есть при показаниях спидометра 100 км/ч, фактическая скорость составляет 111,5 км/ч.

Добавлено after 1 minute 1 second:
Gangrena писал(а):
А с 21 кузова пары не подойдут разве? Там то 4,8 были.
А я себе наеборот думаю 4,0 или 4,3 вставлять. А то медленно и сии-и-и-ильно тяговито

Махнём не глядя? :D

Добавлено after 1 minute 32 seconds:
Старик писал(а):
диверсант писал(а):
Скорость не больше, больше погрешность спидометра.

вообще-то погрешность ОДОМЕТРА возникает, как и спидометра, которые скорость и пробег продолжают считать по-старому, а учитывая, что длина окружности увеличена (из-за бОльшего диаметра), то за один оборот колесо пробегает бОльший путь. Посему ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, как и пройденный путь на колесах бОльшего диаметра всегда будет выше, нежели покажет спидометр... :)
диверсант писал(а):
К тому же у нас могут быть разные раздатки и пары мне твои могут тупо не подойти

не вижу связи.. это же разные агрегаты??
Дя не так выразился имелась ввиду не раздатка, а передний редуктор

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Gangrena писал(а):
А с 21 кузова пары не подойдут разве? Там то 4,8 были.
А я себе наеборот думаю 4,0 или 4,3 вставлять. А то медленно и сии-и-и-ильно тяговито

Махнём не глядя? :D

махнуть то нет проблем. но я хочу мосты в сборе, чтоб без лишнего гемору по регулировке пар. Ну и не сейчас, ибо щас я нищщая лашара.
Через полгодика где то наверное.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Дя не так выразился имелась ввиду не раздатка, а передний редуктор

разные они, совсем разные... если бы имел набор редукторов, то потратил время на изучение возможности перемещения пар из корпуса в корпус, но вот на моем, например, передний редуктор отличается от редуктора бензинового Тирки с ПЧ 4.3, а они оба совсем не такие, как у 50-го Террана с ПЧ 4.0. :(
Gangrena писал(а):
но я хочу мосты в сборе, чтоб без лишнего гемору по регулировке пар.

читай выше... хлебнешь гемора аж бегом... а... забыл... еще и привода там разные :roul: .
Я под конец вообще собирался переднюю подвеску поменять, так у 50-го - Макферсон... В итоге мастер послал меня в пешее путешествие, сказав, что у меня столько денех не будет, чтобы оплатить такой обьем работ.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB