Активные темы
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Автор |
Сообщение |
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
С установкой колёс 33" я пришёл к необходимости замены на своём танке (Terrano TR50 ZD30) главных пар. Сейчас согласно шилдика стоят пары с передаточным отношением 4.0. Но вот беда, с таким передаточным числом в вязкой грязи и песке раздатка отказывается прокручивать 33-ие колёса. В связи с чем собственно и принято решение о замене главных пар. Но как говорится есть один момент, пары с каким числом выбрать? На сколько я знаю (поправьте если ошибаюсь) на Terrano в 50-ом кузове устанавливают четыре вида пар - HG4.0, HG4.3, HG4.6, и HG4.8. С одной стороны не хотелось бы сильно потерять в скорости (хотя на таких колёсах уже сейчас что бы ехать больше 100км/ч нужны обороты под 3000), с другой стороны хотелось бы всё таки, что бы крутящий момент был побольше. У кого какие мнения на этот счёт и почему? И ещё один вопрос - какая раздатка устанавливается на тирки в моей комплектации?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт сен 26, 2013 12:14 pm |
|
|
VITO
Сообщений: 738 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
HG4.8
_________________ In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti
|
Чт сен 26, 2013 12:43 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
как бы чем больше по диаметру колеса, тем выше скорость, и как это при парах 4.0 обороты 3000, если люди используя пару 4.6, до сотки раскручивают на автомате не выше 2300-2500??? Неужели 170 кобыл не крутят 33 колеса??? не верю. Что-то не то либо с двигателем, либо с трансмиссией. И еще... а есть уверенность, что пары с другими ПЧ подойдут? Задний мост еще ладно - он Н233В, а вот передние редуктора различаются и различаются довольно существенно. Я на эти грабли наступал уже.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт сен 26, 2013 12:46 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А не дофига? Почему именно 4.8, почему не 4.6?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт сен 26, 2013 12:50 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
4.8 не было, были только 4.6
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт сен 26, 2013 1:03 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Скорость не больше, больше погрешность спидометра. На скорости около 90км/ч обороты 2200, но вот для того что бы разгоняться дальше нужно обороты подкидывать. Больше 90 (реальных, а не по спидометру) машина ехать не хочет, но тут надо учитывать, что машина лифтована на 4", на машине багажник экспедиционный, а это повышенное лобовое сопротивление. Кроме того, 170 кобыл это у новой, на японском топливе, у наших подуставших двигателей, да на нашем несгораемом топливе мощность уже в понях, а не в конях С движком всё в порядке, на стандартных колёсах летал 140-145 км/ч при оборотах 2500, да и зарывалась машина всегда на стандартных колёсах очень шустро. Хотя конечно может дело и в трансмисии, но проверить это можно только её заменой, чего я делать пока не готов. Добавлено after 6 minutes 12 seconds:В каком смысле не было?
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт сен 26, 2013 1:06 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Санек, я тебе уже все давно разжевал, на Тирках в 50 кузове 4,8 ни когда не было, а есть 4,636 с 27 и 33 движком, с 32 движком идет 4,3 пара, а с твоим ЗД пары 4,083.
Добавлено after 4 minutes 1 second: Я думаю тебе 4,6 с твоим движком хватит за глаза с 33 колесами, мне не много не хватает с 33 на 35 я пока не планирую переходить, вот я тебе и предлагаю взять мои пары.
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Чт сен 26, 2013 1:58 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
| | | | БСН83 писал(а): Санек, я тебе уже все давно разжевал, на Тирках в 50 кузове 4,8 ни когда не было, а есть 4,636 с 27 и 33 движком, с 32 движком идет 4,3 пара, а с твоим ЗД пары 4,083.
Добавлено after 4 minutes 1 second: Я думаю тебе 4,6 с твоим движком хватит за глаза с 33 колесами, мне не много не хватает с 33 на 35 я пока не планирую переходить, вот я тебе и предлагаю взять мои пары. | | | | |
Серёга, про пары мы с тобой по моему вообще в первый раз общаемся. То что 4.8 никогда не было, это понятно, но могло быть где-то ещё. Где-то мне кажется я читал про пары 4.8 на наш кузов. Ещё я боюсь, что мне 4.6 будет слишком за глаза, буду я потом, как старый дед 70 по трассе ездить К тому же у нас могут быть разные раздатки и пары мне твои могут тупо не подойти. Я не знаю какая у меня раздатка стоит. Тем более ты же сам решил себе поставить пары 4.8.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт сен 26, 2013 2:16 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А с 21 кузова пары не подойдут разве? Там то 4,8 были. А я себе наеборот думаю 4,0 или 4,3 вставлять. А то медленно и сии-и-и-ильно тяговито
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт сен 26, 2013 2:31 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
А при чем тут раздатки? Добавлено after 2 minutes 15 seconds:есть, и да же 5,1 и 5,3
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Чт сен 26, 2013 2:50 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Задние - да, на Атласе были такие пары, передних с таким ПЧ не было.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт сен 26, 2013 2:56 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
вообще-то погрешность ОДОМЕТРА возникает, как и спидометра, которые скорость и пробег продолжают считать по-старому, а учитывая, что длина окружности увеличена (из-за бОльшего диаметра), то за один оборот колесо пробегает бОльший путь. Посему ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, как и пройденный путь на колесах бОльшего диаметра всегда будет выше, нежели покажет спидометр... не вижу связи.. это же разные агрегаты??
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт сен 26, 2013 3:01 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Это и ежу понятно. Любой шинный калькулятор позволяет рассчитать эту погрешность. Если машина едит фактически 100 км/ч, то она на любых колёсах хоть от "Кировца" едет 100 км/ч, а вот спидометр врёт. У меня на 33-их врёт примерно на 11,5%, то есть при показаниях спидометра 100 км/ч, фактическая скорость составляет 111,5 км/ч. Добавлено after 1 minute 1 second:Махнём не глядя? Добавлено after 1 minute 32 seconds: Дя не так выразился имелась ввиду не раздатка, а передний редуктор
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Чт сен 26, 2013 4:14 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
махнуть то нет проблем. но я хочу мосты в сборе, чтоб без лишнего гемору по регулировке пар. Ну и не сейчас, ибо щас я нищщая лашара. Через полгодика где то наверное.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт сен 26, 2013 4:55 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
разные они, совсем разные... если бы имел набор редукторов, то потратил время на изучение возможности перемещения пар из корпуса в корпус, но вот на моем, например, передний редуктор отличается от редуктора бензинового Тирки с ПЧ 4.3, а они оба совсем не такие, как у 50-го Террана с ПЧ 4.0. читай выше... хлебнешь гемора аж бегом... а... забыл... еще и привода там разные . Я под конец вообще собирался переднюю подвеску поменять, так у 50-го - Макферсон... В итоге мастер послал меня в пешее путешествие, сказав, что у меня столько денех не будет, чтобы оплатить такой обьем работ.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт сен 26, 2013 6:19 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|