Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Старик писал(а):
Jane писал(а):
H200; H233b

С200 :)
Есть еще один момент, вроде он отражен в посте, но еще заострю внимание: на кузовах PR50, R50 передний редуктор СИЛЬНО отличается от такого же, идущего на кузова D21 и никак не может быть заменен.

т.е с200 не встанет на r200 в 50 кузове? Чем отличается R200 в 21 кузове от R200 в 50 кузове?

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83
Серёга, а у тебя пары, которые ты устанавливать собрался от редуктора R200 с 21 кузова?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
БСН83
Серёга, а у тебя пары, которые ты устанавливать собрался от редуктора R200 с 21 кузова?

да

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
С200 это задний мост

R200 это передний редуктор.
сами главные пары,т.е. шестерни в передних редукторах R200 что у WD21,что у R50 по внешним размерам одинаковы,но если судить по аналогии с одинаковыми задними мостами,у пятидесятки толще полуоси и шлицевая на два зуба имеет большее количество,то руководствуясь инженерной мыслью ниссановцев,по аналогии они должны были так же усилить и передний однотипный редуктор,т.е.оси флянцев на шруса должны быть толще,при это вся внутрянка так же одинакова,т.е.сами шестерни главной пары должны подойти без проблемм.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane
Но всё это только теоретически?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
да внутрь 50 R200 я увы еще не залазил.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
JaneМожет вы тогда подскажите чем визуально отличаются редуктора R180 и R200, а так же отличаются ли визуально R200 с 21 кузова от аналогичного с 50-го?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
отличаются ли визуально R200 с 21 кузова от аналогичного с 50-го?

Отличаются во-первых, по креплениям, во-вторых, фланцами полуосей.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Mr_Gray писал(а):
диверсант писал(а):
отличаются ли визуально R200 с 21 кузова от аналогичного с 50-го?

Отличаются во-первых, по креплениям, во-вторых, фланцами полуосей.

А поподробней нельзя? Что именно от чего отличается и чем? 180-ый от 200-го или 200-ый с 21-го от 200-го от 50-го? И какие на каком фланцы и крепления :heap:

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
от 50-го:
download/file.php?id=50936&t=1

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант
посмотри тему Блокировка переднего дифференциала
можешь с начала,можешь с 16 страницы вроде,по ссылкам фото глянь
но там вроде и так фото сравнительные диффов выставлялись.
прочьтешь,ввелком, если ешо непонятки будут,будем кумекать дальше.

Добавлено after 3 minutes 58 seconds:
Mr_Gray
внешние корпуса у 200 одинаковые,креплениями да отличаются
флянцы на шрусы(полуоси) в чем отличие,то что они толще,скоко шлицов у вашего?
флянцы по креплениям шрусов по моему одинаковы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane писал(а):
внешние корпуса у 200 одинаковые,креплениями да отличаются
флянцы на шрусы(полуоси) в чем отличие,то что они толще,скоко шлицов у вашего?
флянцы по креплениям шрусов по моему одинаковы.

Я и имел в виду, что корпуса одинаковые, но ухи крепления - разные.
На фланцах R50 6 отверстий, расположенных попарно. И, возможно, диаметр другой, т.к. трипод от D21 не подходит на R50.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Jane
Посмотрел. Спасибо, очень познавательно :roul: Но ответа на главный вопрос, подойдут ли потораха, а именно ГП от R200 в 21-го в R200 в 50-го кузова, я так и не выяснил. :heap:
Старик
Вложение отсутствует :(

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
диверсант писал(а):
Jane
Посмотрел. Спасибо, очень познавательно :roul: Но ответа на главный вопрос, подойдут ли потораха, а именно ГП от R200 в 21-го в R200 в 50-го кузова, я так и не выяснил. :heap:
Старик
Вложение отсутствует :(

Саня ты хочешь купить потроха с 21 кузова?

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 138
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
БСН83
Ну а чё бы и нет, если потроха редуктора одинаковые?

_________________
N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB