Активные темы
Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Автор |
Сообщение |
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
"""""У меня сейчас вообще 4.01 стоят. По установке и проверке отпишусь. """"" Сколько зубов на полуосях у вас и диаметр шлицевой на полуоси? Я сейчас ищу скоростной редуктор. Но не понимаю как угадать со шлицевой на осях. Купил пару 4,083 с виду один в один мой, а полуоси провалились.
|
Ср мар 22, 2017 3:14 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
На Террано R50 с этой парой (4,083) в заднем мосту полуоси на 33 шлица, у вас скорее всего на 31 - поэтому и провалились.
|
Чт мар 23, 2017 5:51 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Не знаю, интересно кому это ещё или нет, но я таки заменил главные пары на 51/11. Точнее в заднем редукторе только главные пары, а передний целиком. Только вот беда, машина сначала отказалась заводится с ключа (только путём прямой подачи тока на стартер от аккума), машина перестала набирать обороты выше 2000, а сегодня и вовсе перестала заводится, и была эвакуирована к электронщику для диагностики.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Пт апр 14, 2017 4:15 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
видимо, неправильно подобрал передаточное число ГП
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт апр 14, 2017 9:30 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
Если бы я не правильно подобрал передаточное число, то машина бы просто не поехала. А так она до стоянки хоть и принудительно заведённая, и не набирая оборотов, но доехала сама. Думаю тут дело с электроникой. Я её притопил накануне немного в болоте, да так что аж в салоне вода. Возможно где-то контакты закислились или ремонтники пока передний дифференциал меняли, что-то из электропроводки муфты отключили и не подключили (оторвали и не починили). Тем более они мне за одно подушки двигателя меняли, так что я грешу пока на ремонтников.
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Сб апр 15, 2017 8:53 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб апр 15, 2017 4:11 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
В общем электронщики по быстрому нашли причину и всё заработало. Дело было не в бобине, и не в том кто там в кабине Было раскручено соединение компа которое за панелью справа от педали газа. То ли от вибраций раскрутилось со временем, то ли когда в прошлый раз автоэлектрик мне машину чинил, лазил туда и не затянул, то ли вообще при сборке авто хреново закрутили, в общем прозвонили, нашли, закрутили и вуаля.... Заводится с пол оборота, всё включается, отключается, АППК и раздатка работают штатно, машина едет. Обороты набирает. Динамика машины изменилась, машина едет немного непривычно, но едет хорошо. *** Проверил сегодня машину на песке, в грязи и на трассе. Резюмирую. Отлично! На тяжёлых песках и в грязи прёт как танк. Усрался поуши)) Точнее по багажник Для 170-сильного движка пары 51/11 отлично подходят. Можно даже ещё ниже. На трассе в достаточно крутую горку прёт без снижения скорости, по прямой прёт не уступая бензинкам (ну разве что совсем уж мощным и субарям). Как-будто нет лифта, силового обвеса, лебёдки, как-будто едет не на тяжеленных 33" грязевых колёсах, а на крыше нет экспедиционника, я уже не говорю о полном багажнике шмурдяка. Так что, тем кто ещё думает, мой совет -
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Вс апр 16, 2017 8:30 am |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
В общем пары я сменил. Купил во Владивостоке по случаю оба редуктора с парами 4,6. Передний за 3000 руб, задний за 1500 руб. Или наоборот, не помню. Пары встали как родные. Машина, в купе с 170 сильным движком, просто полетела. Па трассе 140? Легко. По пескам? Легко. В гору прёт, как лось во время гона. С места, бензинок делаю. Всем владельцам Террано с ZD30 советую ставить пары от ТД27. Просто песня)
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Сб сен 16, 2017 5:09 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Сб сен 16, 2017 5:20 pm |
|
|
диверсант
Сообщений: 138 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет по выбору главных пар на Terrano TR50 ZD30
_________________ N-Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, SFD лифт +4", пружины OBK +50мм, шнорхель AIR flow, экспедиционик, блокировка Lokka, лебёдка Come up 9,5, защита двигателя "SHERIFF", силовые бампера, рабочий и допсвет.
|
Пт мар 23, 2018 8:12 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|