Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
mokini писал(а):
А какую прошивку планируешь использовать?

Об этом пока еще рано думать. :) Решаю проблемы по мере их поступления. Так как готовую вряд ли удастся найти,то будет писаться конкретно под этот мотор.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 58
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
здравствуйте подскажите вес двигателя ка24 , выбираю замену змз 402 на катере .


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
BELOVVS30
он не выгоден по цене
разве что халавный подогнали,а так контрактные дороговаты.
весит с навесным порядка 170 кг.
проще и много дешевле взять, если хочешь ниссан именно VG30Е с легковухи.
по расходу топлива будет как 402 мотор,может даже и меньше, но больший момент в 250Нм,заметно повысит эксплутационные качества,вес будет больше ,порядка 210 кг,но это не сущщественно, на общем фоне низкой цены,разве что с выхлопной чуть поколхозить придется.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 58
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
смотрел цены на ка 24 , ничем не отличаются от других , а v образные не нравятся мне , да и два колектора варить дороже выйдет .


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
День добрый форумчанам. Никак не получается взяться за машину и заниматься только ее,постоянно что-то задвигает авто на задний план. Вот снова появилось чуть-чуть времени, немного все сдвинулось с мертвой точки. Но,как назло, за каждым шагом вперед ждет какое-нибудь западло. Поддон мне уже вынес весь мозг. Это уже третий вариант. Так как своего сварочника нет,приходиться каждый раз ездить к сварщику - он меня уже ненавидит. :) В общем,задолбал он меня изрядно. Никаких нервов уже на это нету, а впереди еще переделка впускного коллектора, перекройка всей проводки, установка мозга "январь", отписка проги... И все "специалисты",которые утверждали,что все сделают на неделю самоустранились.
В связи с этим назрело несколько вопросов:
1. Все-таки как-нибудь добить этот мотор, приколхозить на него "январь", и еще с полгода плясать вокруг него с бубном отписывая прогу? Но если честно,на это уже нет никакого желания.
2. Пойти по пути Vitalya32,взять полностью комплектный RB25 и впихнуть его? Технология у Виталия подробно описана.
3. Посмотреть в сторону RD28 атмо с мех. ТНВД? По идеи путь тот же,что и с RB25. Только без элетрики совсем.
Итак,суть басни такова. Имеем трехдверный кузов, откапиталиную коробку от Z24I и желание как можно быстрее поставить авто на колеса с минимальними затратами.
Немного рассуждений. RB25 плюсы: бензин(зимой туго у нас с зимней солярой),мощный, надежный, в ремонте проще дизеля,возможность установки ГБО. Минусы - расход, коробка от z24 долго не протянет.
RD 28 плюсы: отсутствие электрики, расход, тяга на низах,зедовая коробка должна прожить дольше ибо момента и сил у него как у Z24,если верить википедии. Минусы - много хают его за перегрев,говорят голова слабая,но как понял это касается,в основном, турбомоторов на тяжелых патрулях.
Может есть у кого еще какие идеи? А то уже весь мозг сломал! Выслушаю все предложения. Не предлагать только вариант смены авто,так как на этот уже потрачено столько сил и денег,все переварено, перекрашено.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так это все стоит на авто

Комментарий к файлу: сварил вот такой маслоприемник

Комментарий к файлу: колдую с поддоном

Комментарий к файлу: опять не лезет

Комментарий к файлу: вот так он щас выглядит

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2247
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
красавчик получается!

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Эх....скока этот красавчик уже крови выпел. :heap:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
а откуда информация
что RB25DE будет жрать много?

да лошадей там много,но и момент тоже большой
тем более можно подыскать посвежей движек NEO,он с усовершенствованной клапанной системой и жрет по отзывам на 1-1.5 л меньше
ну как у нас трешки с моно впрыском и с распределенным,так же
думается ,что твой родной зетка по городу тож кушал не меньше 14 л.дак и этот стоко же сьест
ну а если воткнуть впрысковый газ,то вапще красота


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Да что то лаурелеводы жалуются на расход. Говорят меньше 15 не получается. А тирка то по тяжелее будет. Мой бывшей z жрал 20 ку и не давился. :heap:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
тут думается дело больше не в весе
а в том как активно нажимать на педальку
причем на более мощьном движке,ты всегда чуствуешь запас под ногой
и как то так само получается,что и не выжимаешь ее постоянно до отказа
я на своем до сих пор укладываюсь в городе в 12-13 л. на 31 резине.
ну да не суть
у нас же есть человек,каторый все это проделал уже
че гадать та спросим давай
Vitalya32
поделись и с обществом инфой сколько у тебя ест подобная переделка в среднем?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Продолжаю впихивать невпихуемое. :0_o: Наконец-то поддон на месте,нигде не цепляет, не за что не трется. Теперь на подходе впускной коллектор. Родной,ессесно не подходит - дроссель упирается в моторный щит. Был найден коллектор от мотора КА20,который ставился на Атлас. Встал,как родной.

Добавлено after 4 minutes 44 seconds:
А сейчас начну заниматься самым интересным - проводкой. Хочу скрестить родные исполнительные приборы с мозгом "январь 5.1" .Отсюда сразу вопрос. Что за клапан на фото? Если это РХХ,то зачем там водяной канал,под клапаном?


Вложения:
Комментарий к файлу: родной коллектор не лизе...

Комментарий к файлу: коллектор от Атласа

Комментарий к файлу: примерка к мотору

Комментарий к файлу: сам клапан

Комментарий к файлу: вот его посадочное место

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Канал охлаждающей жидкости для клапана прогревочных оборотов

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Где этот клапан? Или это все в одном? И РХХ и прогревочный?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
не разбирал, не знаю
Если зимой убрать этот канал, то от прогревочных не избавишься, потом сам начинает газовать (типа пытается сбросить обороты, но не может)

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2247
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Жрет нормально
По трассе ездил в другую губернию,со скоростью 120км ч всю дорогу на обгонах чуть больше расход составил 9,5 литров
Ехать 80км ч думаю можно уложиться в 8-8,5
Чисто по городу,порой и с 1200кг в кузове кушает порядка 15 литров

Добавлено after 2 minutes 44 seconds:
Это клапан и холостого и прогревочный.
имеет болезнь усыхаться резиновая прокладка,через которую антифриз попадает в сей клапан замыкает
сам сгорает,и выпаливает управляющуюю им микросхему в мозгах.
Система холостого хода на всех ниссанах с 99-2003год примерно

Добавлено after 12 minutes 32 seconds:
Alexir писал(а):
не разбирал, не знаю
Если зимой убрать этот канал, то от прогревочных не избавишься, потом сам начинает газовать (типа пытается сбросить обороты, но не может)

нет здесь не так
путаешь где холостой механически сбрасывается,т е нагревается антифризом и перестает открывать канал
применяется на более ранних моделях
здесь попросту для подогрева дросселя

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB