Активные темы
KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Автор |
Сообщение |
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Об этом пока еще рано думать. Решаю проблемы по мере их поступления. Так как готовую вряд ли удастся найти,то будет писаться конкретно под этот мотор.
|
Сб янв 10, 2015 12:32 am |
|
|
BELOVVS30
Сообщений: 58
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
здравствуйте подскажите вес двигателя ка24 , выбираю замену змз 402 на катере .
|
Вт фев 03, 2015 9:58 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
BELOVVS30 он не выгоден по цене разве что халавный подогнали,а так контрактные дороговаты. весит с навесным порядка 170 кг. проще и много дешевле взять, если хочешь ниссан именно VG30Е с легковухи. по расходу топлива будет как 402 мотор,может даже и меньше, но больший момент в 250Нм,заметно повысит эксплутационные качества,вес будет больше ,порядка 210 кг,но это не сущщественно, на общем фоне низкой цены,разве что с выхлопной чуть поколхозить придется.
|
Вт фев 03, 2015 3:55 pm |
|
|
BELOVVS30
Сообщений: 58
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
смотрел цены на ка 24 , ничем не отличаются от других , а v образные не нравятся мне , да и два колектора варить дороже выйдет .
|
Вт фев 03, 2015 6:30 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
День добрый форумчанам. Никак не получается взяться за машину и заниматься только ее,постоянно что-то задвигает авто на задний план. Вот снова появилось чуть-чуть времени, немного все сдвинулось с мертвой точки. Но,как назло, за каждым шагом вперед ждет какое-нибудь западло. Поддон мне уже вынес весь мозг. Это уже третий вариант. Так как своего сварочника нет,приходиться каждый раз ездить к сварщику - он меня уже ненавидит. В общем,задолбал он меня изрядно. Никаких нервов уже на это нету, а впереди еще переделка впускного коллектора, перекройка всей проводки, установка мозга "январь", отписка проги... И все "специалисты",которые утверждали,что все сделают на неделю самоустранились. В связи с этим назрело несколько вопросов: 1. Все-таки как-нибудь добить этот мотор, приколхозить на него "январь", и еще с полгода плясать вокруг него с бубном отписывая прогу? Но если честно,на это уже нет никакого желания. 2. Пойти по пути Vitalya32,взять полностью комплектный RB25 и впихнуть его? Технология у Виталия подробно описана. 3. Посмотреть в сторону RD28 атмо с мех. ТНВД? По идеи путь тот же,что и с RB25. Только без элетрики совсем. Итак,суть басни такова. Имеем трехдверный кузов, откапиталиную коробку от Z24I и желание как можно быстрее поставить авто на колеса с минимальними затратами. Немного рассуждений. RB25 плюсы: бензин(зимой туго у нас с зимней солярой),мощный, надежный, в ремонте проще дизеля,возможность установки ГБО. Минусы - расход, коробка от z24 долго не протянет. RD 28 плюсы: отсутствие электрики, расход, тяга на низах,зедовая коробка должна прожить дольше ибо момента и сил у него как у Z24,если верить википедии. Минусы - много хают его за перегрев,говорят голова слабая,но как понял это касается,в основном, турбомоторов на тяжелых патрулях. Может есть у кого еще какие идеи? А то уже весь мозг сломал! Выслушаю все предложения. Не предлагать только вариант смены авто,так как на этот уже потрачено столько сил и денег,все переварено, перекрашено.
|
Пн окт 12, 2015 7:04 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
красавчик получается!
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт окт 16, 2015 12:14 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Эх....скока этот красавчик уже крови выпел.
|
Пт окт 16, 2015 4:12 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
а откуда информация что RB25DE будет жрать много?
да лошадей там много,но и момент тоже большой тем более можно подыскать посвежей движек NEO,он с усовершенствованной клапанной системой и жрет по отзывам на 1-1.5 л меньше ну как у нас трешки с моно впрыском и с распределенным,так же думается ,что твой родной зетка по городу тож кушал не меньше 14 л.дак и этот стоко же сьест ну а если воткнуть впрысковый газ,то вапще красота
|
Пт окт 16, 2015 4:28 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Да что то лаурелеводы жалуются на расход. Говорят меньше 15 не получается. А тирка то по тяжелее будет. Мой бывшей z жрал 20 ку и не давился.
|
Пт окт 16, 2015 4:57 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
тут думается дело больше не в весе а в том как активно нажимать на педальку причем на более мощьном движке,ты всегда чуствуешь запас под ногой и как то так само получается,что и не выжимаешь ее постоянно до отказа я на своем до сих пор укладываюсь в городе в 12-13 л. на 31 резине. ну да не суть у нас же есть человек,каторый все это проделал уже че гадать та спросим давай Vitalya32 поделись и с обществом инфой сколько у тебя ест подобная переделка в среднем?
|
Пт окт 16, 2015 5:47 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Продолжаю впихивать невпихуемое. Наконец-то поддон на месте,нигде не цепляет, не за что не трется. Теперь на подходе впускной коллектор. Родной,ессесно не подходит - дроссель упирается в моторный щит. Был найден коллектор от мотора КА20,который ставился на Атлас. Встал,как родной. Добавлено after 4 minutes 44 seconds:А сейчас начну заниматься самым интересным - проводкой. Хочу скрестить родные исполнительные приборы с мозгом "январь 5.1" .Отсюда сразу вопрос. Что за клапан на фото? Если это РХХ,то зачем там водяной канал,под клапаном?
|
Ср окт 21, 2015 2:30 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Канал охлаждающей жидкости для клапана прогревочных оборотов
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Ср окт 21, 2015 7:42 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Где этот клапан? Или это все в одном? И РХХ и прогревочный?
|
Ср окт 21, 2015 8:51 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
не разбирал, не знаю Если зимой убрать этот канал, то от прогревочных не избавишься, потом сам начинает газовать (типа пытается сбросить обороты, но не может)
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Ср окт 21, 2015 9:36 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Жрет нормально По трассе ездил в другую губернию,со скоростью 120км ч всю дорогу на обгонах чуть больше расход составил 9,5 литров Ехать 80км ч думаю можно уложиться в 8-8,5 Чисто по городу,порой и с 1200кг в кузове кушает порядка 15 литров Добавлено after 2 minutes 44 seconds:Это клапан и холостого и прогревочный. имеет болезнь усыхаться резиновая прокладка,через которую антифриз попадает в сей клапан замыкает сам сгорает,и выпаливает управляющуюю им микросхему в мозгах. Система холостого хода на всех ниссанах с 99-2003год примерно Добавлено after 12 minutes 32 seconds:нет здесь не так путаешь где холостой механически сбрасывается,т е нагревается антифризом и перестает открывать канал применяется на более ранних моделях здесь попросту для подогрева дросселя
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Чт окт 22, 2015 9:13 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|