Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Возможно...
У брата 2000 год ниссан, как раз эта резиночка и подвела
микросхема представляет собой 4-ре транзюка, на что и была заменена после выхода из строя.
У меня был 96-го года, трубка ож была забита, весь мозг вынес, пока нашел причину...

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
А где можно прочитать про принцип работы этого чудо клапана? Хочу оставить родную заслонку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2247
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
а принцип такой же как и у январьского пошагового мотора кстати :yes:
возможно он и заработает на январе правильно подключив
принцип простой шток двигается тем самым меняются обороты при отпущенной педале газа

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
про сам РХХ все понятно. сегодня разобрал ту часть дросселя,где прячется РХХ. там еще внутри есть пластмассовый шток с пружинкой. я так понимаю это прогревочные? где бы схему включения ниссановского РХХ найти?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
клапан регулируется ШИМом
(широтно импульсная модуляция) получаем из простого соленоида управляемый по длине штока золотник, тем самым регулируется воздушный зазор

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
вот так выглядит сам шток. регулируется он,как мне кажется,пружиной.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
да это термостат механический

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Вот эта штука отвечает за прогревочные? У кого есть схема включения РХХ на ка20. Нашёл схему на ка24,но он там не такой.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Доброго времени суток всем. Долго не писал-особо нечего было писать,авто переезжало из гаража в гараж,заниматься им было некогда. Проект превратился в долгострой. :-(
Наконец то мотор установлен,занова сплетена коса управления мотором, старая коса управления вся изъята. Мотор заведен на мозгах "январь 5.1".
Сейчас идет война с системой охлаждения,по этому вопросу и буду обращаться к коллективному разуму. :alc:
Итак,проблема следующая: на родном впускном коллекторе от ниссан ларго стоит тройник, первый выход-это обратка на радиатор, второй - это подача печки, третий- это выход малого круга. У меня стоит коллектор с ниссан Атлас,у него 2 выхода, первый-обратка на радиатор, второй - подача печки. Первый раз собрал я все не совсем правильно,заглушив вход малого круга на сборке термостата. Печка грела адски,но термостат не открывался,хотя обратка печки заходит в ту же сборку термостата,что и обратка малого круга . Заметив свой косяк,я врезал в подачу печки коллектора Атласа тройник,запитав таким образом малый круг. Появилась следующая проблема - термостат открывается,но печка греет только на повышенных оборотах,на холостых веет холодом. Если посмотреть на родной тройник с ларго,то видно,что сечение подачи печки больше,чем обратка малого круга. Уменьшил сечение шланга обратки малого круга на своем тройнике. Печка греет,но снова не открывается термостат. :heap: Может кто знает,где собака порылась??? Надоело воду сливать,заливать. :o
P.S. термостат новый,рабочий,проверенный.


Вложения:
Комментарий к файлу: собственно вот он

Комментарий к файлу: это коллектор от Атласа

Комментарий к файлу: Это сборка термостата

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Земляк, подскажи, как установил датчик положения распредвала для января?
Я себе поставил турбину на КА-24, теперь на ЯНВАРЬ перевожу. Подвис с датчиком положения распредвала.
Кто вам откатывал прошивку на январе под наш двигатель. Готовой прошивки на наш двигатель вероятно нет.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Для распредвала датчик не ставил,так как пока турбина не планируется,а для гражданского мотора он нафиг не нужен. С чего мотор? Машина какая? Если трамблер стоит спереди,на передней крышке,то можно в него вживить, в нете куча инструкций как это сделать. Прошивку пока на откатывали, залили с уаза,чтоб проверить живой мотор или нет и правильно ли я косу сплел. Откатывать прошивку буду чуть позже,есть один парнишка в Белореченске,занимается нестандартной техникой,со всего края к нему народ едет.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Машина NISSN TERRANO 2 FORD MAVERIK кроткий.
Двигатель КА-24.
У нас тоже люди откатывают. Один пообещал. Но посмотрим как справиться.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Ну раз мотор родной КА24Е,то ставь ДФ в корпус трамблера. Трамблер теперь тебе все равно не нужен.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Добрый вечер. Итак, пока жду очереди к товарищу, который откатает прошивку, можно подвести некоторые итоги этого безнадежного мероприятия. Те, кто задумываются о чем то подобном, должны знать, с чем придется столкнуться. Начнем. Установить KA24DE с родным мозгом будет очень проблематично - мешает трамблер, расположенный сзади мотора, он упирается в моторный щит (у мотора от датсуна и каравана трамблер стоит, как на z24, но их установка нецелесообразна в силу стоимости этих агрегатов). Для установки альтернативного мозга (Январь 5.1-41/61, Январь 7.2 и т.д.) необходим реперный диск 60-2 зуба - это самое сложное в установке января :-). Есть 2 пути решения данной проблемы. Первый - полностью изготовить новый шкив, и второй - срезать репер с вазовского шкива и прикрутить/приварить к родному. Я пошел по первому пути, так как был вариант сделать это бесплатно. Из ТАЗовых запчастей понадобятся: ДПКВ, РХХ, ДТВ, ДД(хотя родной ДД тоже Bosсh, очень похож на вазовский), модуль зажигания, ДАД и ДТВ или ДМРВ. Дроссель с ДПДЗ и форсунки остаются родными (впуск у меня от Атласа с мотором КА20). Проводку ЭБУ можно взять тоже вазовскую, но я сплел полностью новую косу, запитав ЭБУ и исполнительные механизмы через родные предохранители и реле, перед этим изъяв все, что относилось к родному мозгу. Процесс не очень сложный, но ужасно нудный из-за того, что все электросхемы на языках отличных от русского и не всегда то, что нарисовано на схеме, совпадает с действительностью. Плюс неплохо взорвал мне мозг кондер, который я параллельно устанавливаю и которым рулить должен тоже Январь. Пока не работает только тахометр - некогда им заниматься, вся остальная электрика - система запуска, зарядки, освещения и т.д. работает, как и работала, на родной мозг она никак не завязана. По электрике, вроде все.
Теперь перейдем к механической части вопроса. Вот тут меня поджидала засада на засаде. Но это все от неопытности, недостаточных знаниях о таких переделках и отсутствии ПРАВИЛЬНОГО гаража :-) . Сейчас методом личных проб и ошибок выработался кой-какой план действий для будущих переделок, если таковые еще будут. :) То, что будет написано дальше, для большинства, возможно, будет как само собой разумеющееся, но мне набило немало шишек, так как это мой первый опыт впихивания невпихуемого. Итак, если Вы надумали установить мотор, который на данный авто никогда не ставился, то брать мотор надо только полностью в сборе со всем навесным – это сэкономит немало нервов и сил. Ессесно я сделал не так, в итоге пришлось пилить блок, чтобы установить стартер от z24,ибо найти в наших краях стартер от ларго нереально, а надо было все срочно-обморочно собрать – не собирался я превращать сборку авто в долгострой, но…долгострой все-таки случился. :) Генератор от Z24 тоже не подошел, так как у него разъем сзади и он упирается в масляный фильтр. Пришлось искать другой генератор, с разъемом сбоку, но крепление масляного фильтра все-равно пришлось снять и пока датчик давления масла висит в воздухе. Это к тому зачем мотор со всем навесным. При примерке под капотом, мотор должен быть со всем навесным и желательно прикрученной коробкой. И тут я тоже сделал все наоборот, установив в подкапотку голый двиг и получив в итоге кучу головняков. Не влез генератор, пришлось делать новое крепление, но натянуть стандартный ремень не получается, так как генератор упирается в раму. В идеале надо поднять мотор выше. Впуск от Атласа тоже влез не без участия болгарки и какой-то матери. Остальное, вроде, мелочи, но они отняли много времени. Это к тому, зачем запихивать в подкапотку полностью собранный мотор. :) Еще из механических переделок – сварить из 2 поддонов один, переделать маслозаборник, выточить переход под вазовский РХХ в дроссель от Атласа. ГУР у ларго с другой стороны, поэтому был изготовлен новый шланг высокого давления и бачок перенесен на левую сторону. Опоры тоже были переварены под галезевские подушки. Есть неподтвержденная инфа, что без колхоза подойдут подушки и опоры от датсуна в кузове d22 с мотором КА24.
Сейчас уже все подогнано, подпилено и обработано напильником.  Осталось откатать прошивку и тогда уже судить о результате.
Теперь лирическое отступление о целесообразности данного мероприятия. В этом есть смысл только в том случае, если данный мотор Вам достался за охапку сухарей, у Вас есть альтернативный ЭБУ, у Вас в друзьях/товарищах есть токарь, фрезеровщик, сварщик, либо Вы знаете, где есть адекватные все вышеперечисленные специалисты. У Вас есть непреодолимое желание, и масса свободного времени на развитие в себе новых навыков и умений, целью которых является изучение систем управления двигателем, так сказать, на практике. :-) Это Ваше хобби. Если же целью замены мотора является улучшение тех.характеристик авто, то КА24DE не тот вариант. При равноценном головняке с установкой лучше посмотреть в сторону линейки VG/RB моторов.
Если бы всю эту эпопеею я начал сейчас, то выбрал бы VQ35+АКПП с эльгранда в 50 кузове. Cовременнее VG/RB, мощный, легкий мотор, с разумным расходом топлива. Если верить всемирной паутине то еще и надежный. Ну или совсем безбашенный вариант - VH41+АКПП с симы. Это сложнее из-за нехилых размеров агрегата, но в сети натыкался на отчеты об установке VH45 в d22 кузов. Не думаю, что под капотом в 22 кузове места больше чем в 21.
Данный эпос относится к разряду ИМХО и ни в коей мере не является истиной в последней инстанции. :alc: Но, возможно, кого-то он остановит от необдуманных поступков, а кого-то сподвигнет на интересный проект. :0_o:
Ну и немного фото.

Добавлено after 1 minute 58 seconds:
И еще. Очень хочу АКПП. От чего прикрутить АКПП к данному мотору? Самый простой вариант - родную от ларго, но прикрутится ли к ней террановская раздатка? Есть еще датсуны с АКПП, но пока попадаются только заднеприводные. Может АКПП от RB мотора прикрутиться к КА24? И как подружить Январь 5.1 с родным блоком управления АКПП? Если верить мануалу по коробкам RE4R01, то с блока управления двигателем на блок управления АКПП идут сигналы с ДПКВ и ДПДЗ. Остальные датчики и механизмы управления АКПП никак не связаны с ЭБУ мотора. Датчик положения дросселя у меня с двойным разъемом. Первый разъем – это потенциометр, по которому ЭБУ мотора определяет величину открытия дросселя, а вот второй, как я понял, это полное закрытие/открытие дросселя, который нужен для управления АКПП. Может, у кого есть схема подключения блока АКПП к моторному ЭБУ?


Вложения:
Комментарий к файлу: дроссель с вазовским РХХ

Комментарий к файлу: так делалась коса

Комментарий к файлу: левая опора

Комментарий к файлу: собссно инварь :-)

Комментарий к файлу: пока так

Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KA24 с Bassara(caravan и т.д) в террано
Добрый день, форумчанам. Теперь с уверенностью можно заявить,что эпопея с установкой мотора закончена. :stapp: Откатали,наконец то,на днях прошивку. Поездил пока мало,но результат радует. Авто стал резвее, до 140 разгоняется хорошо,в отличии от z24. Дальше набирает неохотно,да оно и не надо - не для этого авто. Осталось перекрасить пластик салона и собрать салон :sex:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB