Автор |
Сообщение |
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Переделка впускного тракта
Практически для всех переделка бесполезная, поскольку ориентирована на атмосферный дизель ТД27. Началось все с того, что моторчик начал поддымливать больше, чем обычно. В ходе устранения проблемы мастер и посоветовал мне заменить полностью весь впускной тракт, поскольку он сильно длинный, "кривой", да и родной воздушный фильтр имеет достаточно малые размеры, вследствие чего быстро забивается и обладает достаточно высоким сопротивлением воздушному потоку. Посоветовал поставить воздушок от Патриота (параллельно в инете наткнулся на удивительно положительные отзывы о качестве и характеристиках этого фильтра. Решил попробовать. В результате был закуплен фильтр от Патриота, патрубки от него же. Проблему составила задача срастить родной тракт на 50 мм с Патриковским на 70 и "загибы" канала воздуховода. Проблема решилась неожиданно просто: в Чите зашел в магазинчик, торгующий всяким барахлом для автомобилистов с отделом для стритрейсеров, где и обнаружил готовые переходники из силикона и разнообразные колена. Для сращивания гофр на сервисе сделали алюминиевую трубу с трубкой для сапуна (планирую построить маслоотделитель и избавиться от подачи газов в воздушок). Получилось то, что изображено на фотографиях. При установке проблемы возникли только с размещением воздушка (здоровый зараза), для чего за полчаса знакомый сварщик из подручных материалов и хомутов бензобака УАЗа сварганил крепление. Результат следующий: дымность действительно уменьшилась (и довольно сильно), как изменится расход и прочие характеристики покажут ходовые испытания. Изменился тон работы движка, поскольку стал в бочку фильтра бубнеть немного, но это слышно только под капотом. Видимо придется еще и крепление алюминиевой трубы слепить, поскольку боюсь, что от вибрации может ее сильно трясти. Очередной этап будет заведением всей конструкции на шноркель. Одно терзает: для укорачивания длины воздуховода нужно резать "ланжерон" крыла, что не очень хочется - силовой элемент все-таки. Если кто резал его, то какие впечатления?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 09, 2007 6:49 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
еще
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 09, 2007 6:50 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Крепление из трех лап, их оказалось достаточно для получения необходимой жесткости
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 09, 2007 6:51 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
шедевры "тюнинга" из силикона и пластмассы
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 09, 2007 6:52 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Переходник из трубы алюминиевой, он слегка провисает, видимо нужно будет дополнительное крепление лепить по месту крепления штатного фильтра.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 09, 2007 6:53 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
а как же отверстие под шнорхель? Или у рифа оно в другом месте, относительно воздушного фильтра. У меня прямо от бачка воздушного фильтра напрямую в крыло выход.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пт ноя 09, 2007 7:18 pm |
|
|
трактор
Сообщений: 691 Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
дорогой фильтр?
_________________ Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT
|
Пт ноя 09, 2007 7:24 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Так же сделано. Только у атмосферника воздушный тракт по-другому построен. Мне сейчас не проблема просто развернуть поставленную бочку фильтра и горловина окажется как раз напротив заборника фильтра. Но, как говорил раньше, придется в "ланжероне" дырку резать, плюс переносить в другое место бачок омывателя.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 09, 2007 7:26 pm |
|
|
Andry
Сообщений: 140 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Привет Женя! Ты проделай в усилителе такое отверстие что бы туда плотненько труба встала (или кольцо выгни из металла толщиной от 1 мм ). Трубу обвари по кругу с обеих сторон усилителя, тогда его жесткость не упадет. Трубу используй как элемент впускного тракта, или сквозь нее протаскивай воздуховод
|
Пт ноя 09, 2007 10:02 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн ноя 12, 2007 2:24 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Понял. Честно говоря, если и резать, то так и планировал делать, только указанные выше сомнения терзали. Теперь отпали полностью. Еще придется сделать поддержку под алюминиевую часть с креплением за штатное место, а то на хороших ямах подзацепляет за двигатель и в шнорхеле патрубок большего диаметра поставить планирую.
На выходных провел ходовые испытания. Каких-либо резких изменений в динамике не заметил. Ушла дымность на трассе при разгоне и движении и, что самое приятное, топлива расход сократился где-то на 1,5-2 литра на сотку (очень приятно удивило). Это при учете того, что все выходные на охоте по уши в грязи по полям и лиманам плавали. Теперь выбираю какую-нибудь автомойку в качестве жертвы - кубанский говнозем из подвески выколачивать. Думаю ведра 3-4 наберется, не считая рамы и пр.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн ноя 12, 2007 2:31 am |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
а гофры эти тож от уаза ? мне такую нада родная порвалась.
У меня атмосферник, я сильно не страдаю со впускным трактом, фильтр регулярно инспектирую вроде не замечал особой загрезняемости... да и место под капотом в дефиците, туда где у тебя банка хочу 2й акум поставить.
_________________ Terrano '86 TD27
|
Пн ноя 12, 2007 11:34 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Да. Пришлось в магазине под заказ с завода тащить. Говорят, что пока на Патриот мало кто их ищет. А заказывал так: сказал, чтобы приволокли все патрубки, которые к (и от) воздушному фильтру цепляются. Притащили 4 штуки. Три из них взял. Вот они и стоят.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн ноя 12, 2007 4:04 pm |
|
|
Димон
Сообщений: 28 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Переделка впускного тракта
Всё бы ничего, да у многих 2 аккумулятора, такая тема не пройдёт. Родной фильтр гораздо быстрее менять.
Плюс к аккуму планирую сепаратор, его уже некуда ставить.
_________________ Nissan Terrano '93 TD27T, МКП, LSD, bodylift 4cm, шноркель, корзина, Я-471 - 31х10.5х15
|
Вт ноя 13, 2007 4:11 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Значит у тебя система отличается от турбового мотора так?
P.S. А на турбовый тогда как лучше сделать ?
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Вт июн 10, 2008 2:14 am |
|
|