Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Переделка впускного тракта 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 201
Откуда: ОМСК - 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
хорошее решение. сам хочу себе фильтр воздушный больше. у сурфов они такие же по размеру как и Патриотные . терзает мысль может вобще в салон провести трубу.. и вывести на крыше забор воздуха. единственно что плохо наверное шуметь будет труба.. свистеть т.е.

тогда и шнорхель не нужен. на крыше стоит воздухозаборник. и все.

_________________
в данный момент пешеход
5)TD27T WD21 91 год (5дв), бодилифт 5 см. 4)toyota rav4 3)toyota corolla 2)ВАЗ 2106 1)ВАЗ 2103


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
P.S. А на турбовый тогда как лучше сделать ?

А в другой теме я писал. Либо как вариант (по памяти не помню) можно банку фильтра вкорячить вертикально попробовать. Не помню, как у турбо, чесслово :(

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Matador писал(а):
в салон провести трубу.. и вывести на крыше забор воздуха

Неоправданно большая длина воздушного тракта получится, да и колен придется нагородить, плюс в салоне тоже не так много места... Лучше шнорк. А я сейчас развернул заборник на кабину и теперь слушаю, как в банке фильтра бубнит, даже в салоне слышно :D
На УАЗе видел еще более оригинальное решение. Они сам фильтр поставили на крышу и к шнорку его прицепили... Не спрашивал, правда, сколько раз его в лесу теряли :ir:

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
P.S. А на турбовый тогда как лучше сделать ?

_ главное - найти место под капотом, где всё это хозяйство устанавливать

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kos писал(а):
_ главное - найти место под капотом, где всё это хозяйство устанавливать

У меня найти впринцепе можно

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня тоже стоит второй аккумулятор! И убирать его жалко... Лично я, собираюсь поставить горшок от волги, он больше, надо только срезать нижнею часть от родного и прикрепить снизу к волговскому.

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
В сборе 800 р.

Че-то дорого получается
Террановский 400-500руб

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а на него подходит воздушный от москвича - цена 40руб

_________________
В СТРОЮ


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ED2000 писал(а):
а на него подходит воздушный от москвича - цена 40руб

Не тока от москвича ,есть еще 1 машинка Daewoo Damas стоит стока-же , но чуть получше
P.S.Сзади на коробке перечисляют на какие машины идут такие фильтра , там машинки с моторами 0.8 и 1.0л :heap:
Получается террановский фильтр , маленький для такого двигателя :oops:

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
Получается террановский фильтр , маленький для такого двигателя

лично я не сомневался в этом ни на миг,.. особенно проехав у нас по трассе,. за 500 км так забивает его что машина тянуть перестает,.. продуваеш, обратно пока приехал то фильтр на замену, крузаком мотаешся и хрен туда лазиеш,.. что, дорога другая??...

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
лично я не сомневался в этом ни на миг,.. особенно проехав у нас по трассе,. за 500 км так забивает его что машина тянуть перестает,.. продуваеш, обратно пока приехал то фильтр на замену, крузаком мотаешся и хрен туда лазиеш,.. что, дорога другая??...

так что лучше от патриота поставить, проста даже потому , что он больше чем наш ,и следуя из этого
чем больше фильтр, тем он больше проедет :wink:

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
Че-то дорого получается
Террановский 400-500руб

Это ценник фильтрующего элемента, а я показал цену месте с самим горшком-железкой. А сам элемент стоит рублей 200.
ED2000 писал(а):
а на него подходит воздушный от москвича - цена 40руб

Как-то на заре основания этого сайта кто-то рассказывал, в какой попадос влез с этим москвичевским фильтром, когда его развернуло и засосало в мотор.
Vasya_ISP
+1
Мой мастер сказал, что на Терране ОЧЕНЬ маленький фильтр и зажатый и перекрученный впускной тракт, из-за чего идет большая потеря в давлении и мощности мотора. Они переделывали по-своему, так тот Терран до сих пор катается и больше к нему по поводу дыма и слабой тяги не обращался.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Последний раз редактировалось Старик Пн окт 13, 2008 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
Это ценник фильтрующего элемента, а я показал цену месте с самим горшком-железкой. А сам элемент стоит рублей 200

А я то подумал что фильтр стоит 800руб
а если это банка 600 рублей
То вообще класс

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вопрос автору: на одной из фоток видна трубочка от металлической части впускного тракта, вроде как на турбовом?? Но у тебя же не турбо? Что это за трубочка?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Nirvany4 писал(а):
Вопрос автору: на одной из фоток видна трубочка от металлической части впускного тракта, вроде как на турбовом?? Но у тебя же не турбо? Что это за трубочка?

Сапун двигателя однако :) . На атмосфернике отвод картерных газов ОЧЕНЬ похож на ЕГР турбированного. Я долгое время его ЕГРом и полагал, пока не разобрался.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Понял. Недавно страдал по поводу отвода картерных газов (сейчас на моём сделано в атмосферу) думаю вернуть обратно с обязательным качественным маслоотделителем. Только не могу определиться принесут пользу картерные газы или вред. Про экологию ни слова!

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB