Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Приборы 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Всем привет! Присобачил себе тоже недавно немного приборов. Данный комплект производства VDO (Германия) устанавливался на средней панели на некоторых комплектациях Ауди -80-90-coupe в 1980-1994гг, дальше ставили тоже, но это уже были электронные приборы на одной плате, а мне нужны были старые в отдельных корпусах. Почему выбрал именно эти:1) не хотелось своими руками разводить в машине махровый "китайский огород", 2) традиция - на первой машине Ауди-80 1981г стояли штатно, ещё на три другие ставил сам, теперь и сюда дошла очередь. У нас в нормальном состоянии приборы найти долго не удавалось, купил в английском ибее за довольно сносные 56 фунтов с доставкой (обычно улетают дороже и в Россию никто слать не хочет). Прислали три прибора с родной панелью и крепежом, куча проводов и разъёмов, датчик давления масла, а вот датчик температуры "нехороший английский человек" зажал, хотя в описании лота он значился тоже. Приборы выпущены в 1990г, стояли на Ауди-купе. Подиумы на стойке или на ножках как-то мне не улыбаются, решил всех новобранцев поселить в центральном бардачке. Тут раньше была ссылка на испанцев, где в бардачок переехала магнитола, а приборы поставили на её место - можно и так, но с переносом мангнитолы решил пока не заморачиваться, а посмотреть пока как приживуться вообще на машине приборы(но, наверное, так и оставлю). Вольтметр кажет более-менее адекватно, а вот другие указометры с некоторыми причудами. Причём, пробовал два комплекта приборов - результат одинаковый.
Температура масла - самый малоинформативный. На других машинах он был поживее, стрелка махала в большем диапазоне, а тут при любой езде(но в болото не заезжал, а гор у нас нет), что город, что трасса, что с кондеем - стрелка живёт в середине между двух первых делений или чуть выше. Возможные причины:
1) Не угадал с партнамбером датчика(пришлось покупать тут новый взамен родного, который зажал продавец) и он не очень согласуется с этим прибором(можно будет поэксперементировать).
2) Причина просто в более стабильном температурном режиме этого движка с приводным вентилятором охлаждения - три предыдущих бензинки и один дизель имели систему охлаждения с электровентилятором(при его включении происходило заметное снижение температуры, при выключении - снова рост).
Датчик температуры я поставил в начало трубки подачи масла к турбине, вместо родного штуцера выточив переходник - примерно в этом же месте, сразу после масляного фильтра, ставились эти датчики и на Ауди.
Указатель давления масла - сдаётся мне, что его диапазона измерения до 5 бар просто недостаточно. Датчик давления на световое табло и на прибор один(у него два контакта), установлен на место родного датчика. Если запустить сейчас на холодную, то сперва на холостых держит где-то 4.2 бар, а если газануть, то стрелка ползёт почти до пяти бар и не понять - это предел прибора или датчика(на нём тоже выбито 0-5 бар) или всё таки редукционный клапан срезает лишнее давление, не доходя до пяти бар? А как будет зимой, когда масло гуще? Потом, после хорошего пробега и прогрева на ХХ держит 1.2 бар, на 2000 об/мин - 2.8 бар. На других машинах, насколько я помню, больше 3.5 бар ни при каких условиях никогда не давило, даже на холодную.
Собственно, в связи с этой бадягой у меня вопрос к народу - у кого сколько показывает давление масла(в кг или барах)? Сколько максимум у нас должен держать редукционный клапан и можно ли его проверить и где он вообще в движке находится?


Вложения:
Комментарий к файлу: это другой комплект, передняя новая лицевая панелька из люминия, тонкая, поэтому силовая - задняя, на фото ниже

Комментарий к файлу: задняя часть родной рамы отпиливается, пилится ещё на три части и снова сваривается, тогда приборы поместятся в наш бардачок

Комментарий к файлу: переходник для датчика температуры



_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Плюшкин
давление масла на холодную у меня доходило до 5-6 бар, если газануть под нагрузкой хорошо, обычно - 4-4.5, На горячую без особых нагрузок - 1.2-1.5... плюс всякие вариации. Так что оставляй свой, все равно куда более важно, если он вместо максимального покажет крайне низкое или отсутствующее давление...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Подскажите, вот так вот установленный датчик температуры ож будет показывать правильно?
http://mistral-terrano.kz/forum/12-1298-1


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
будет только при открытом термостате.

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Жиппер, если резьбы совпадают, то можно его прикрутить вместо штатного для проверки правильности показа родного. Если нет, то переходник искать. Это , конечно, если ты не задумал двойной контроль.
Просто любой лишний хомут - лишний ( это я про врезку ).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Дошли руки сегодня поставить давно пришедший вольтметр. Вставил его вместо аварийки, переместив её на место ненужной кнопки от AКПП
Ночью по глазам не бьет, буквы большие, место нормальное оказалось - легко увидать.
Вложение:


Но вот даже не рад, что поставил - теперь чую, что за генератор придется браться или , по меньшей мере, покопать в сторону акума/зарядки. Не понравились показания при полной нагрузке - очень маловаты, ниже 13 вольт.
А ведь никаких проблем нету с заводкой, ни по жаре, ни зимою... :heap: Аккумулятору - с полгода кажись, еще гарантийный.
Попробую еще с подключением перепровериться, ибо взял +/- ближайшие, по джамшутовски, с разъемов... Мультиметр на батарее показывал чуток больше.
И еще одну "странность" обнаружил - на бензине показания на 0.2V больше, чем на газу, хотя обороты вроде очень близкие.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
а проводов сколько от мерителя идет?
если всего два то надо брать самые толстые какие влезут иначе будет врать, причем не линейно..

я с таким безобразием сталкивался (правда не в машине) - жрет приборчик уже ощутимо и по разному в зависимости от количества светящихся сегментов - вот и врет..
мне тогда пришлось перелопатить схему и вывести питало отдельно (повезло что примененная там микросхема это поддерживала) , измерение отдельно - четыре провода.. (массу тоже рвать надо)

головка е-китовская или е-баевская?

_________________
..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
AZi писал(а):
головка е-китовская или е-баевская?

ебаевская, на 2 конца.. Подключение - штеккерное, толщина проводков - как на мультиметре. Удлинял чем-то от автопроводки ( большой мешок с 3-4х машин )


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
ну тогда померь мультиметром разницу между аккумулятором и рядом с головкой..

мож там небольшое падение да забить на него (просто помнить что реально например на десятку больше), а если подстройка есть то подкрутить чтобы например при 13,1 чуть завышал, а при 13,8 чуть занижал - средняя погрешность получится меньше..

_________________
..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
AZi писал(а):
если подстройка есть

Есть, но крутить не стал - 0.2 погрешность невелика.
Вложение:


Днем так выглядит
Вложение:



Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
а что на микросхемке написанно не сохранилось? (интересно - это спец мс или мелкоконтроллер просто)
и во сколько обошлось?

_________________
..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
AZi писал(а):
а что на микросхемке написанно не сохранилось

У кэтайца - всё noname :ir:
Нету там ничего ваще. Я их пару заказывал, так что один перед глазами.. Цена ? опс.. около $2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Камрады ДВС всем.
Подскажите пожалуйста по решению для установки показометра давления масла на VG30.
Нужен в частности тройник под датчик с показометром и штатную лампочку.
кто заморачивался?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Jasson_Forris писал(а):
Нужен в частности тройник под датчик с показометром и штатную лампочку.
кто заморачивался?

нужен сам тройник??

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборы
Старик писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
Нужен в частности тройник под датчик с показометром и штатную лампочку.
кто заморачивался?

нужен сам тройник??

Да, тройник, чтобы 2 датчика вкрутить в него. Или один какой нить датчик фильдеперстовый, чтобы от него и лампа контрольная работала и показометр...

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB