Активные темы
Автор |
Сообщение |
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Всем привет! Присобачил себе тоже недавно немного приборов. Данный комплект производства VDO (Германия) устанавливался на средней панели на некоторых комплектациях Ауди -80-90-coupe в 1980-1994гг, дальше ставили тоже, но это уже были электронные приборы на одной плате, а мне нужны были старые в отдельных корпусах. Почему выбрал именно эти:1) не хотелось своими руками разводить в машине махровый "китайский огород", 2) традиция - на первой машине Ауди-80 1981г стояли штатно, ещё на три другие ставил сам, теперь и сюда дошла очередь. У нас в нормальном состоянии приборы найти долго не удавалось, купил в английском ибее за довольно сносные 56 фунтов с доставкой (обычно улетают дороже и в Россию никто слать не хочет). Прислали три прибора с родной панелью и крепежом, куча проводов и разъёмов, датчик давления масла, а вот датчик температуры "нехороший английский человек" зажал, хотя в описании лота он значился тоже. Приборы выпущены в 1990г, стояли на Ауди-купе. Подиумы на стойке или на ножках как-то мне не улыбаются, решил всех новобранцев поселить в центральном бардачке. Тут раньше была ссылка на испанцев, где в бардачок переехала магнитола, а приборы поставили на её место - можно и так, но с переносом мангнитолы решил пока не заморачиваться, а посмотреть пока как приживуться вообще на машине приборы(но, наверное, так и оставлю). Вольтметр кажет более-менее адекватно, а вот другие указометры с некоторыми причудами. Причём, пробовал два комплекта приборов - результат одинаковый. Температура масла - самый малоинформативный. На других машинах он был поживее, стрелка махала в большем диапазоне, а тут при любой езде(но в болото не заезжал, а гор у нас нет), что город, что трасса, что с кондеем - стрелка живёт в середине между двух первых делений или чуть выше. Возможные причины: 1) Не угадал с партнамбером датчика(пришлось покупать тут новый взамен родного, который зажал продавец) и он не очень согласуется с этим прибором(можно будет поэксперементировать). 2) Причина просто в более стабильном температурном режиме этого движка с приводным вентилятором охлаждения - три предыдущих бензинки и один дизель имели систему охлаждения с электровентилятором(при его включении происходило заметное снижение температуры, при выключении - снова рост). Датчик температуры я поставил в начало трубки подачи масла к турбине, вместо родного штуцера выточив переходник - примерно в этом же месте, сразу после масляного фильтра, ставились эти датчики и на Ауди. Указатель давления масла - сдаётся мне, что его диапазона измерения до 5 бар просто недостаточно. Датчик давления на световое табло и на прибор один(у него два контакта), установлен на место родного датчика. Если запустить сейчас на холодную, то сперва на холостых держит где-то 4.2 бар, а если газануть, то стрелка ползёт почти до пяти бар и не понять - это предел прибора или датчика(на нём тоже выбито 0-5 бар) или всё таки редукционный клапан срезает лишнее давление, не доходя до пяти бар? А как будет зимой, когда масло гуще? Потом, после хорошего пробега и прогрева на ХХ держит 1.2 бар, на 2000 об/мин - 2.8 бар. На других машинах, насколько я помню, больше 3.5 бар ни при каких условиях никогда не давило, даже на холодную. Собственно, в связи с этой бадягой у меня вопрос к народу - у кого сколько показывает давление масла(в кг или барах)? Сколько максимум у нас должен держать редукционный клапан и можно ли его проверить и где он вообще в движке находится?
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Сб авг 17, 2013 7:01 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Плюшкин давление масла на холодную у меня доходило до 5-6 бар, если газануть под нагрузкой хорошо, обычно - 4-4.5, На горячую без особых нагрузок - 1.2-1.5... плюс всякие вариации. Так что оставляй свой, все равно куда более важно, если он вместо максимального покажет крайне низкое или отсутствующее давление...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб авг 17, 2013 9:06 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приборы
Подскажите, вот так вот установленный датчик температуры ож будет показывать правильно? http://mistral-terrano.kz/forum/12-1298-1
|
Чт авг 29, 2013 2:59 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приборы
будет только при открытом термостате.
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Чт авг 29, 2013 4:41 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Жиппер, если резьбы совпадают, то можно его прикрутить вместо штатного для проверки правильности показа родного. Если нет, то переходник искать. Это , конечно, если ты не задумал двойной контроль. Просто любой лишний хомут - лишний ( это я про врезку ).
|
Чт авг 29, 2013 6:21 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Дошли руки сегодня поставить давно пришедший вольтметр. Вставил его вместо аварийки, переместив её на место ненужной кнопки от AКПП Ночью по глазам не бьет, буквы большие, место нормальное оказалось - легко увидать. Но вот даже не рад, что поставил - теперь чую, что за генератор придется браться или , по меньшей мере, покопать в сторону акума/зарядки. Не понравились показания при полной нагрузке - очень маловаты, ниже 13 вольт. А ведь никаких проблем нету с заводкой, ни по жаре, ни зимою... Аккумулятору - с полгода кажись, еще гарантийный. Попробую еще с подключением перепровериться, ибо взял +/- ближайшие, по джамшутовски, с разъемов... Мультиметр на батарее показывал чуток больше. И еще одну "странность" обнаружил - на бензине показания на 0.2V больше, чем на газу, хотя обороты вроде очень близкие.
|
Ср сен 11, 2013 2:38 am |
|
|
AZi
Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
а проводов сколько от мерителя идет? если всего два то надо брать самые толстые какие влезут иначе будет врать, причем не линейно..
я с таким безобразием сталкивался (правда не в машине) - жрет приборчик уже ощутимо и по разному в зависимости от количества светящихся сегментов - вот и врет.. мне тогда пришлось перелопатить схему и вывести питало отдельно (повезло что примененная там микросхема это поддерживала) , измерение отдельно - четыре провода.. (массу тоже рвать надо)
головка е-китовская или е-баевская?
_________________ ..
|
Ср сен 11, 2013 3:35 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
ебаевская, на 2 конца.. Подключение - штеккерное, толщина проводков - как на мультиметре. Удлинял чем-то от автопроводки ( большой мешок с 3-4х машин )
|
Ср сен 11, 2013 3:42 pm |
|
|
AZi
Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
ну тогда померь мультиметром разницу между аккумулятором и рядом с головкой..
мож там небольшое падение да забить на него (просто помнить что реально например на десятку больше), а если подстройка есть то подкрутить чтобы например при 13,1 чуть завышал, а при 13,8 чуть занижал - средняя погрешность получится меньше..
_________________ ..
|
Ср сен 11, 2013 3:51 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Есть, но крутить не стал - 0.2 погрешность невелика. Днем так выглядит
|
Ср сен 11, 2013 4:08 pm |
|
|
AZi
Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
а что на микросхемке написанно не сохранилось? (интересно - это спец мс или мелкоконтроллер просто) и во сколько обошлось?
_________________ ..
|
Ср сен 11, 2013 6:21 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
У кэтайца - всё noname Нету там ничего ваще. Я их пару заказывал, так что один перед глазами.. Цена ? опс.. около $2
|
Ср сен 11, 2013 6:29 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Камрады ДВС всем. Подскажите пожалуйста по решению для установки показометра давления масла на VG30. Нужен в частности тройник под датчик с показометром и штатную лампочку. кто заморачивался?
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Вт июл 29, 2014 12:08 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт июл 29, 2014 1:00 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборы
Да, тройник, чтобы 2 датчика вкрутить в него. Или один какой нить датчик фильдеперстовый, чтобы от него и лампа контрольная работала и показометр...
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Вт июл 29, 2014 1:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|