Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Лебедка 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: лебедка в мистраль
у меня вот так сделанно
Изображение
Изображение

установка тоже в разрез родного усилителя, только у меня кондея нет
радиатор штатный


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 280
Откуда: СПб - Отрадное.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
Нужен совет.
Что если отрезать нижнюю балку (на чем крепится радиатор), снять крыльчатку, поставить лебедку ближе к двигателю, а радиатор подобрать более узкий и установить его выше (над лебедкой)?
Все равно нижняя часть радиатора забита грязью и толком не работает.

_________________
T1 td27t, сцепление 250мм, FS5R30A, 2 рулевых, акб под рамой, body +3, перед заварен, ew12000 под радиатором, шнорик, СТТ 33х12.5. фары КАМАЗ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
6pakoHbep
не совсем понятно как добираться в таком раскладе до лебедки... причин полезть туда может быть много - от порванного троса до банальных зависших щеток мотора лебеди. если обеспечить возможность добраться до лебедки в полевых условиях - может быть идея и имеет право на существование.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
Ниссан проще поступил: на D22 просто удлинили раму вперёд :)
Правда не ради лебёдки, а для нового дизайна бампера. Но лебёдку стало очень удобно ставить :roul:

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 280
Откуда: СПб - Отрадное.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
в общем срезал поперечину телевизора и установил лебедку на раму.
на днях пойду подбирать радиатор. отпишусь.
фотки в конце будут

_________________
T1 td27t, сцепление 250мм, FS5R30A, 2 рулевых, акб под рамой, body +3, перед заварен, ew12000 под радиатором, шнорик, СТТ 33х12.5. фары КАМАЗ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
На Т-2 от волги ставили.Тёчёт только периодически.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение про лебедки
у кого нибудь стоит лебедка "Рысак"? что можете рассказать плохого- хорошего? :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 111
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
Теме $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
Всем доброго здравия!
Из серии дурная голова рукам покою не дает.
Хочу установить лебедку, чтобы её вообще не видно было, машина т1 с VG30.
есть 3 варианта:
1-установка в базу, за переднее пассажирское сидение из минусов - сложность конструкции и использование минимум одного направляющего ролика необходимо. Из плюсов - есть где посмотреть реализованные варианты ( у Тараныча) и не нарушается развесовка авто.
2.- установка съемной лебедки с квадратом. Из минусов - передняя часть рамы очень низко, надо колхозить высокие кронштейны. Из плюсов - можно заставить работать взад и очевидный плюс, что не надо её всегда возить с собой и удобство обслуживания.
3. установка стационарно на перед - минусы - надо будет убирать радиатор кондиционера, переваривать усилитель телевизора и утяжеляется морда, 80% пробега лебедка просто не используется, так зачем её возить с собой, да еще и на морде?

вот сижу голову ломаю как поступить. Пока для меня установка съемной лебедки под квадрат предпочтительнее, но как врезать этот квадрат в передний бампер,чтобы он закрывался номером, пока не понятно.

в ближайшем будущем буду проводить изыскания))))

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
Jasson_Forris писал(а):
Всем доброго здравия!
Из серии дурная голова рукам покою не дает.
Хочу установить лебедку, чтобы её вообще не видно было, машина т1 с VG30.
2.- установка съемной лебедки с квадратом. Из минусов - передняя часть рамы очень низко, надо колхозить высокие кронштейны. Из плюсов - можно заставить работать взад и очевидный плюс, что не надо её всегда возить с собой и удобство обслуживания.

Я делал. Все помещается, консткукция проверенная в "бою" мной лично. На фото - авто со штатным бампером и лифтом 50мм. Без лифта выглядит лучше. Выступающую часть отрезали, отвестите бот фиксатор засверлили сверху сквозь бампер.
У меня тоже съемная лебедка, проехал не снимая 600км. по всему горному Крыму.


Вложения:



_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
M.Usic писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
Всем доброго здравия!
Из серии дурная голова рукам покою не дает.
Хочу установить лебедку, чтобы её вообще не видно было, машина т1 с VG30.
2.- установка съемной лебедки с квадратом. Из минусов - передняя часть рамы очень низко, надо колхозить высокие кронштейны. Из плюсов - можно заставить работать взад и очевидный плюс, что не надо её всегда возить с собой и удобство обслуживания.

Я делал. Все помещается, консткукция проверенная в "бою" мной лично. На фото - авто со штатным бампером и лифтом 50мм. Без лифта выглядит лучше. Выступающую часть отрезали, отвестите бот фиксатор засверлили сверху сквозь бампер.
У меня тоже съемная лебедка, проехал не снимая 600км. по всему горному Крыму.


Это значит надо сделать 2 кронштейна от нижних закладных гаек и сделать 2 растяжки к "ушам" крепления родным, между ними поперечина и в ней квадрат?

а возможно ли как то сделать так, чтобы нижние крепления не задействовать? ну чтобы железки эти не торчали? у меня кстати тоже лифт 50мм..

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
Jasson_Forris писал(а):

Это значит надо сделать 2 кронштейна от нижних закладных гаек и сделать 2 растяжки к "ушам" крепления родным, между ними поперечина и в ней квадрат?

а возможно ли как то сделать так, чтобы нижние крепления не задействовать? ну чтобы железки эти не торчали? у меня кстати тоже лифт 50мм..

Квадрат 80х80.
Можно, но тогда придется вариться к раме, конструкция перестанет быть съемной и в сток быстро вернуться не получится.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
M.Usic писал(а):
Jasson_Forris писал(а):

Это значит надо сделать 2 кронштейна от нижних закладных гаек и сделать 2 растяжки к "ушам" крепления родным, между ними поперечина и в ней квадрат?

а возможно ли как то сделать так, чтобы нижние крепления не задействовать? ну чтобы железки эти не торчали? у меня кстати тоже лифт 50мм..

Квадрат 80х80.
Можно, но тогда придется вариться к раме, конструкция перестанет быть съемной и в сток быстро вернуться не получится.


а если переделать родные уши, на которые штатный бампер вешается, сделать их усиленными из 4мм стали, но по родной форме? Они приварены к раме или прикручены? и сдюжат ли под нагрузкой?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
M.Usic
ну уж вы тоже скажете
прям уж так и варится......
ничаво не надо варится.

Добавлено after 10 minutes 53 seconds:
Jasson_Forris
к нижним буксирным проушинам,или к отверстиям буксирного крюка
в обязательном порядке нужно делать растяжку,это архиважно
из пятидесятого уголка все делается,потом крепления от штатных кронштейнов бампера на раме,тоже выводятся и формируется площадка под бампером
да можно использовать профиль 80*80*3мм,бывают и со стенкой 4мм.
и потом туда врезается квадрат
а фиксирование можно сделать не как у американцев,сбоку,а как сделал я ,сверху болтом закручивать
тут мы сохраняем штатные размеры родного бампера и квадрат будет полностью утоплен в нем и ток дырка под болт сверху,и все прекрастно закрывается номером :roul:
посмотри сдесь мою тему про,,собсно бюджетный как бы силовик,,
принцип внедрения понятней будет
просто я сделал силовик
но вполне можно сделать рамку и спереди и сзади,внутри родных бамперов

Добавлено after 11 minutes 34 seconds:
ну вот так квадраты в бамперах
никуда ни че не выпирает
вот тоже буду в штатные бампера квадраты подгонять
уж больно удобна конструкция


Вложения:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лебедка
В результате долгих мучений в итоге тоже пришёл к концепции съёмной лебёдки, так как машина одна, то без толку 90% времени таскать на морде плюс 50 кг., тоже считаю нерациональным.
Отсюда пару вопросов.
1)
Я так понимаю, что через 2 квадрата - не самое удачное решение ?
Типа как по ссылке
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151859801.html

2)
Хватит-ли, в плане конструкционной прочности, в качестве "мамы" типовой квадрат трубы 60×60 с толщ.стенки 4мм., Ст.3, граммотно развареной на некий подрамник, а в качестве "папы" тоже типовой квадрат трубы 50×50 стенка тоже 4мм. тоже Ст.3 ? Или заморочиться немного и поварить эти "мамы" и "папы" из листа 6 мм сталь 09Г2С/ст.45 (какая уже будет на базе) ? :)

Делать так
M.Usic писал(а):
Квадрат 80х80.

не хочу из соображений унификации.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB