Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Установка Бинар-5 компакт на Т2 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 122
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
В субботу было утром -32 бинар не запустился ошибка 13 двигатель запустил без подогрева (край надо было ехать) благо два аккумулятора думаю поставить трубку большего диаметра но без фанатизма ессно типа как на вакууме трамблера резиновая в тряпочной оплетке вроде маслостойкая должна быть кто что по этому поводу думает . доп. бачок ставить некуда в связи с отсутствием места под капотом или кто врезал бинар в магистраль подачи топлива из бака к фильтру в подкапотном пространстве каковы последствия для системы топливоснабжения заранее спасибо за советы желательно с фото.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1951
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
последствий никаких, ставил на региуса, тройник воткнул между фильтром и топляком, в качестве испытания сам поехал на нем домой, выставил таймер на утро, утром проснулся и ждал, когда запустится, вот и запустился в назначеное время на 20мин, спустился, сел в него, завелся с пол оборота и с печки теплый воздух, минус 29 по любому было.

_________________
Был Nissan


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 122
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
С подключением проблем не возникнет это понятно но не будет ли подсоса воздуха в основную магистраль со стороны бинара?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1951
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
откуда воздух?
столкнулся уже вчера с такими недоверчивыми.
поставил тройник между сепаратором и баком. попробуй дунуть в противоток импульсного клапана (топливный насос)

_________________
Был Nissan


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 122
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
Спасибо за исчерпывающую информацию и тогда еще вопрос по поводу увеличения диаметра топливной трубки от магистрали к насосу и далее к бинару.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
[23]Борода писал(а):
Спасибо за исчерпывающую информацию и тогда еще вопрос по поводу увеличения диаметра топливной трубки от магистрали к насосу и далее к бинару.

Никаких проблем быть не должно , главное чтобы трубки были бензостойкими
Alexir писал(а):
откуда воздух?
столкнулся уже вчера с такими недоверчивыми.
поставил тройник между сепаратором и баком. попробуй дунуть в противоток импульсного клапана (топливный насос)
а топливо из фильтра будет сосать или из бака ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1951
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
Doktor писал(а):
а топливо из фильтра будет сосать или из бака ?

блин, ну если топливная опрессована и всё в порядке, то естественно с бака легче всего сосать, если проблемы имеются, то при чём тут бинар?
по увеличению диаметра: в комплектах иногда две трубки идет с разным диаметром, но можете шланг воткнуть и все.
можно отдельный бачок изготовить на магистрали через обратку чтобы наполнялся, будет отфильтрованное топливо.

_________________
Был Nissan


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 122
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
Продолжение темы . Залез к баку и узрел тройник пластиковый от него запитан бинар только не понял подача это или обратка но суть не в этом зашел в автомагазин и нашел шланги маслобензостойкие метражом диаметр внутренний от 3х мм и далее 3,5 . 4 . 4,5 в общем на любой вкус . Внимание вопрос что если не заморачиваться с переносом насоса под капот а оставить как есть (просто установлено красиво) но заменить пластиковую трубку на резиновый шланг с внутренним диаметром как эта трубка . Будет ли в мороз проток соляры . В -27 бинар запускался со стоковой трубкой в -32 не захотел . И если все таки переносить насос под капот в каком положении лучше его расположить в руководстве написано что чуть ли не вертикально для солярочного а у меня к раме прикручен с небольшим наклоном выхода .Есть ли по этому поводу ограничения ? заранее спасибо за советы


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
[23]Борода писал(а):
В -27 бинар запускался со стоковой трубкой в -32 не захотел
ошибку выдал по топливу?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 122
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
evgescha писал(а):
ошибку выдал по топливу?

да по топливу.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
[23]Борода писал(а):
не заморачиваться с переносом насоса под капот

Нужно иметь в виду, что насос типо бинар (а так-же вебаста-гидроник), плунжерный, соленоидный, хреново работает на всос. Именно поэтому их рекомендуют ставить ближе к баку, что-бы масса топлива в трубках и перепад уровня не создавали значительного сопротивления на входе. В идеале - самотек к насосу, тогда диаметр трубки не имеет значения.
Далее на выходе рекомендуются и не зря топливные трубки с малым внутренним диаметром опять-же для снижения массы проталкиваемого топлива. Толкает этот насос на порядок лучше, поэтому трубка может быть довольно длинной.
В случае увеличения диаметра трубы от подбакового насоса до бинара приведет к увеличению и значительному массы топлива, что ИМХО потянет за собой как минимум подачу неправильного кол-ва в камеру сгорания. Как максимум, насос не сможет протолкнуть такой вес, все-таки его давление ограничено, хоть он и плунжерный.

Выход я вижу в переносе насоса под капот, но тогда нужно делать подкапотный бачек с наполнением с обратки. Это решит проблему и с замерзанием соляры и с ее прокачкой, поскольку в этом случае все трубопроводы будут минимальной длины и с небольшими перепадами по уровню, а соляру в бачке можно разбавить (керос-бенз) на ночь, если она имеет тенденцию к парафинированию.

[23]Борода писал(а):
чуть ли не вертикально для солярочного а у меня к раме прикручен с небольшим наклоном выхода

Чем вертикальнее, тем лучше. Смысл в выходе воздуха в направлении выпуска. Плунжер при работе создает кавитацию, воздух неизбежен в процессе работы даже при герметичных соединениях, поэтому наклон нужен, что-бы он не скапливался внутри насоса, а выходил в трубопровод. Практически угол меньше 45гр в сторону выпуска лучше не делать.

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 122
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
Ну вот дошли руки до бинаровского насоса . Перенёс под капот под топливный фильтр.Тройник врезал между баком и фильтром , установил трубку от тройника до насоса диаметром 5 мм внутри ,а от насоса оставил родную там длинна сантимов 40-50 думаю продавит в мороза .

. Все работает пока ну а дальше как говорится зима покажет.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
у меня Старт - турбо на т1 стоит на 1.5 кв 220 вт.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 175
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
Всем привет . Самая первая фотка в теме это моя. У меня бинар один из первых наверно лет шесть , ато и девять уже не помню . После установки проработал 3 дня и показал ошибки (свеча поджига) . Поехал купил 2 про запас (ну всётаки советский девайс а запас опу не и-дёт . ) Разобрал --а там о ужос --всего лиш окислились контакты на свечке . ну что почистил даже свечку менять не стал ---До сих пор работает ---свечка . А вот мозги весной издохли , дали о себе знать водные процедуры ,осенью прошлого года . Бинар у меня старый , плато стоит отдельно под крышкой . хоть и покрыто коким то лаком но как то по детски . Поехал искать новые мозги . (а таких уже не делают) стал ломать голову подойдут новые ли нет . там же комлектации с разными насосами , с разными помпами . а на новых мозгах ещё и два датчика температуры . потом проводка могла оказатся другой , на новых ещё и вариант с GCM . Позвонил представителям на завод , мне дали телефон в какой то сервисный центр , позвонил туда . и -- попал на нормального патсана , он мне по простецки расказал. ВСЁ ПОДХОДИТ , проводка одна и таже . GCM подключается по отдельному кабелю . для датчиков температуры возможно потребуется новая пружинка крепления , Всё так и оказалось . Вот только про пульт он мне ничего не сказал , наверно с такими старыми не сталкивался . Опять звоню на завод . ( отсутствует связь с блоком упровления ) а они мне - Да там в пульте давно используется другая программа . надо перепрошить дали телефон какого то кекса в москве . ента сволоч трубку не берёт , плюнул поехал купил новый пульт . Прошивка 1000 . пульт 1500. Всё работает ОКЕЙ . даже можно к телефону по GCM подключить, только блок отдельно надо купить. Новая плата управления сделана гораздо умней чем моя старая , моя крепилась к корпусу , и закрывалась крышкой без всякого уплотнения . А новый блок вставлен в крышку и залит бакситкой. торчат одни провода (водные процедуры не страшны) ну вот типо ОТЧЁТ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1951
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Бинар-5 компакт на Т2
Столкнулся с проблемой: в новых мозгах стоит блокировка, если три раза подряд одна и та же ошибка, то сработает блокировка и будет 13 или 33 ошибка, не возможно сбросить всеми известными мне способами, кроме как взять USB адаптер и с помощью программы "отключения блокировки" отключить эту самую блокировку.
Мозг выносит не по детски, если клиент звонит от куда-нибудь с якутии и говорит, что товар теряет, если не запустит обогреватель :o
все-таки советую старые прошивки (программное обеспечение без блокировки) ибо перестанут пользоваться нашей продукцией в связи с тем, что блокировка срабатывает при трех перегревах, из-за которых предусмотрено отключение режима обогрева...
Приобрел себе все допустимые прошивки блоков управления фирмы теплостар и адверс, осталось дело за USB адаптером :heap:

_________________
Был Nissan


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB