Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Японский ксенон на европейский (+) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Всем здравствуйте.
1) До блоков вольтаж доходит с блоков идёт импульс и потом постепенно падает ( мастерство владения мультиметра среднее)
2) Kos - у тебя, до переделки, стояла оптика с отдельным ближнем и отдельным дальнем? У меня стояла простая H4 соответственно я её раздербанил на один общий и раздельный по ближний/дальний.
Странно всё это (( завтра поеду в сервис , посмотрим что скажут.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
xadzime писал(а):
Всем здравствуйте.
1) До блоков вольтаж доходит с блоков идёт импульс и потом постепенно падает ( мастерство владения мультиметра среднее)

а сколько приходит? а то у меня на подрулевой приходили честных 12, с него выходило, ближних 9,5 и 5,6, дальний оба меньше 4 вольт. а на лампу дальние приходило и того меньше сейчас схема с реле - по ближним - потери меньше полвольта на лампах, дальние - надо подрулевой разбирать. релюшка не срабатывает из-за потерь


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
до блоков все 12 доходят, вообще потерь нет. с электрикой вроде все в порядке. А у тебя траблы с окислами и утечками (


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
xadzime писал(а):
у тебя, до переделки, стояла оптика с отдельным ближнем и отдельным дальнем?

до переделки у меня были эти же фары с ксеноном, только свет был японский. Я электрику не трогал, делал только шторку внутри фары.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Кто-нибудь знает, где на RR50 расположены диоды из эл. схемы подключения ксеноновых фар, подключающие ближний свет при включении дальнего. На разборку пришел купить, а они просят указать расположение.
Сам себе отвечаю :) Расположены за колодкой предохранителей в салоне, изолентой приклеены к жгуту проводки.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Всем здрасте! Возможно ли снять корректор фары не снимая с нее стекло? 50 терран 1996 года.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Metallic
Уже не помню, давно дело было...

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Уже вспомнил, надо снимать стекло чтоб выбить шарик.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Metallic писал(а):
надо снимать стекло

вроде бы да, надо

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Всем привет, ставлю на пр50 фары с ксеноном от тр50.
На фаре 3 разъема, 1й - + и - дальнего, 2й - + и - ближний ксенон, 3й - с 6 проводами корректор.
Прав ли я.
На сколько важен коррекор для эксплуатации, что еще необходимо для реализации его работы?

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Лимонов Евгений писал(а):
от тр50
TR50 — рестайл с ZD30, там же совершенно иная морда. С фарами всё остальное меняться будет?
Лимонов Евгений писал(а):
3й - с 6 проводами корректор. Прав ли я.
Да, всё так.
Лимонов Евгений писал(а):
На сколько важен коррекор для эксплуатации
Для корректировки угла наклона фар "на лету" в зависимости от загрузки автомобиля, дабы фары не светили "в небо".
Лимонов Евгений писал(а):
что еще необходимо для реализации его работы?
Сам регулятор наклона в салоне ("крутилка" с четырьмя положениями). Блоков управления по схеме не помню, но тут могу ошибаться.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Лимонов Евгений писал(а):
Всем привет, ставлю на пр50 фары с ксеноном от тр50.
На фаре 3 разъема, 1й - + и - дальнего, 2й - + и - ближний ксенон, 3й - с 6 проводами корректор.
Прав ли я.
На сколько важен коррекор для эксплуатации, что еще необходимо для реализации его работы?

По разъемам - прав. Желательно два реле на ближний, два предохранителя и диоды (ближний дальний вместе).
В городе ставлю на 3 положение, за городом на 1 или 0. Нужен-не нужен - вам решать. Для реализации крутилка и проводка, т.к. от PR50 родная подойдет частично, т.к. в салоне она есть для ксенона, а под капотом ничего для ксенона нет.
У меня 97 год. Взял косу подкапотную вместе с ксеноном от 98 года. Снял свою косу, прокинул купленную, фары поставил. Заработали ближний/дальний и корректор. Зато перестали работать дворники полностью, кроме режима, когда омыватель включается (переключатель на себя). И перестали нормально работать заслонка на впуске в момент глушения (не перекрывала воздух, двигатель глох в сильной тряской). Если есть время и большое желание, то из родной и купленной можно сплести одну или добавлять свои отдельные.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Preotorian писал(а):
Лимонов Евгений писал(а):
от тр50
TR50 — рестайл с ZD30, там же совершенно иная морда. С фарами всё остальное меняться будет?
Лимонов Евгений писал(а):
3й - с 6 проводами корректор. Прав ли я.
Да, всё так.
Лимонов Евгений писал(а):
На сколько важен коррекор для эксплуатации
Для корректировки угла наклона фар "на лету" в зависимости от загрузки автомобиля, дабы фары не светили "в небо".
Лимонов Евгений писал(а):
что еще необходимо для реализации его работы?
Сам регулятор наклона в салоне ("крутилка" с четырьмя положениями). Блоков управления по схеме не помню, но тут могу ошибаться.


Рестайл-то да... Я взял ноускат и капот ТР50, крылья вот родные остались, именно с ними и возни дофига, в общем подгоняю.
Корректор, стало быть, я подключу позже (регулятор заказать надо), пока выставлю фары чуть ниже, посмотрим...

Добавлено after 9 minutes 13 seconds:
kim_ab писал(а):
Лимонов Евгений писал(а):
Всем привет, ставлю на пр50 фары с ксеноном от тр50.
На фаре 3 разъема, 1й - + и - дальнего, 2й - + и - ближний ксенон, 3й - с 6 проводами корректор.
Прав ли я.
На сколько важен коррекор для эксплуатации, что еще необходимо для реализации его работы?

По разъемам - прав. Желательно два реле на ближний, два предохранителя и диоды (ближний дальний вместе).
В городе ставлю на 3 положение, за городом на 1 или 0. Нужен-не нужен - вам решать. Для реализации крутилка и проводка, т.к. от PR50 родная подойдет частично, т.к. в салоне она есть для ксенона, а под капотом ничего для ксенона нет.
У меня 97 год. Взял косу подкапотную вместе с ксеноном от 98 года. Снял свою косу, прокинул купленную, фары поставил. Заработали ближний/дальний и корректор. Зато перестали работать дворники полностью, кроме режима, когда омыватель включается (переключатель на себя). И перестали нормально работать заслонка на впуске в момент глушения (не перекрывала воздух, двигатель глох в сильной тряской). Если есть время и большое желание, то из родной и купленной можно сплести одну или добавлять свои отдельные.


По проводам понятно, выдеру из контрактного ноуската проводку освещения (все равно разъемы переставлять надо) и вживлю ее в свою косу (или заменю одни на другие).
Я вот пока схему себе еще не представляю, kim_ab, можете нарисовать и сюда закинуть схемку?
Заранее благодарен.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Все делал по месту. Схему брал из книги. Под капотом через предохранители "вживлял" в существующую. Самая возня в салоне, где салонная проводка соединяется с подкапотной. Поэтому кидал на корректор прокидывал отдельно 4-х жильный 1 кв. мм от регулятора до фар.


Вложения:
Xenon.pdf [833.67 KIB]
Скачиваний: 449

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Спасибо, kim_ab. На днях буду собирать.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB