ну как бы продолжим далие
разговор пойдет об калитке
аы скажете
а киким хреном она относится к бамперам?
да вопщем та согласен
ни каким!
и все же связь небольшая присудствует
как я выше описывал
сзади,а калитка с запаской у нас именно там
у нас вешается лебедка в рессив доер амер квадрата
собсно там у нее походное место
она там живет при вылазках на природу всегда
ведь багажник у нас ге большой
и нехрен его еще уменьшать
но!
все бы хорошо
но запаска на калитке не дает встать нармально лебедке
ага как бы встает если снять юлок соленоидов,но куда его девать
вот!
у нас же лебедь та переносной
поэтому было решено переварить площадку на калидке сместив ее на 21 см вправо и на 5см вверх
Добавлено after 6 minutes 26 seconds:сразу предупреждаю возмущенные оеплики
.
.а как же будет открыватся заднее стекло?.....
успакаиваю
немцы заразы сделали калиьку так замечательно
малацы!!!
ниский паклон им
что на штатном литом диске
даже с 29" колесом оно все равно не открывается
надо откидывать калитку и потом уже открывается стекло.
так что собсно ничаво мы и не потеряли вовсе
после смещения кронштейна,а при родном креплении колесо стоит по середине
лебедь уже встает штатно как положенно
пока этих фоток нет
ибо еще варю крепление джека к калитке
и ему потому что в багажнике делать .....
ну вы поняли что нечаво!
Добавлено after 1 minute 13 seconds:.
Добавлено after 15 minutes 46 seconds:да кстати
при всех очевидных минусах немецкой калитки
есть у нее и один
но весьма ощутимый плюс!!!
она сделана из 40трубы
т.е. не из цельной палки ,как японская
а из полой трубы!
жескость у нее ни чють не хуже
но она почти в два раза легче
это я к тому что установленный на японской хай джек
реально напрягает кузов
а здесь мы получаем небольшой бонус
безусловно рвать кузов будет тоже
но значитнльно меньше
тем более я нашол способ еще облегчить участь креплений
не юог весть что но все же
способ этот знают все
но многие ге обращают на это внимания
а вот я постарался облегчить все это по максимуму
точнее нагрузить по минимуму.
ну не буду больше вдаватся в холистику
способ прост до безобразия
запаска у мну 31"больше вешать я не намерен.
поэтому как мы еще можем уменьшить вес?
пральна
подобрать легкий диск
штатный конвеерный литой треугольник безусловно хорошь
крепкий и долговечный но весит он поэтому 9кг
после долгих поисков нашол ковочку
она чуть поуже 6"в ширину,
но для запаски это все фигня
как понимаем
тут важно ,что он штатного вылета и главное вес!!!
ровно 6кг!!!
кто то скажет да фигня
а я скажу
с миру по нитке,бедному рубаха!
ну перескажу все ж наверно
так что калитка легче,колесо
глядишь и не оторвет ниче
хе хе
пока как то так
немного дополню
оригинальный литой треугольный диск весит 10кг
а подобранный на замену кованный диск
как оказалось в два раза меньше
5кг!!!
а это уже весьма приятная радость
за уточнения благодарю эдуарда
как то так