Активные темы
собсно бюджетный как бы силовик
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
собсно бюджетный как бы силовик
ну чё завалялась у меня остаток профильной трубы 80-60-2мм(от порогов осталось),2,6м. и так как родной,т.е тайваньский бампер не выдерживал никакой критики,да чё говорить,ваще ничего не выдерживал,т.к. сделан из стали толщиной1,2мм,хоть и штампован на подобие профиля,но всё равно ни то .и при первой же маленькой аварии его чудно загнуло ,вопщем фуфло,а нужен был такой чтоб за него можно было смело домкратить! отсюда собственно и пришло решение сделать силовичёк,сильно приближонный к оригиналу,по виду!
|
Вт июн 12, 2012 1:03 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
в принципе, хорошо.. только отверстия рядом с номером нужны - охлаждение радиатора не ахти будет.
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Вт июн 12, 2012 1:16 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
как бы из фотографий примерно видно фронт работы,т.е.что хотел то и получил: просто,не броско,бюджетно и быстро(три дня работы)! вроде получилось ничего,вопщем я доволен, тутже сегодня его испытал залез в тракторную калею и потом вытаскивал(поднимаеася передок на ура,последние фото после говна)! за фотки сильно не ругайте! dizelist отверстия делать не стал решил сделать как на оригинале пластиковый фартук,ну типа защита в виде "лыжи",а верх загнут внутрь,чтоб воздух засасывало набегающим потоком
Добавлено after 13 minutes 34 seconds: вопщем то спасибо конечьно, но сегодня накатал 100км и грязь пол часа помесил(температура сегодня +28 и солнце припекало),ничего не перегревалось,всё в штатном режиме работало! фартук-защиту когда сварганю и повешу,фотки выложу! собственно изза чего затевалось! профиль 2,6м - 500р если таким куском брать(у нас и так могут отрезать),а если как у меня остаток после порогов то 390. 2мм полу профиля ,с подъездной двери(бесплатно)! 3круга для болгарки и лепестковый один. краска на гора получяется 600-650р
|
Вт июн 12, 2012 1:24 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
считаю что за такие деньги, ничего ваще не купишь, бампер тайваньский вроде 2000стоит ,если не ошибаюсь? так что если кому и пригодица,то буду рад и с размерами подскажу(чертёж не делал, всё по месту делалось)!
|
Вт июн 12, 2012 1:42 am |
|
|
Андрей С.
Сообщений: 407 Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
Красота...
_________________ Террано больше нет...
|
Вт июн 12, 2012 2:21 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
Не уверен, что за родные крепления бампера (с их болтиками М8) можно уверенно поднимать машину. Если сразу не оторвалось - это не показатель. Вообще без развязки к раме эти крепления очень хлипкие - до беды не далеко. Форма их штамповки такова, что при лобовом ударе - они передают удар на раму, а при вертикальном приложении силы - всё держится только на одних этих микрометрических болтиках... Сделайте две растяжки к нижней балке рамы (например туда, где штатный крюк крепится), можно даже из полосы или листа (оно же на растяжение работает при подъёме) и прочность этой конструкции возрастёт на несколько порядков.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вт июн 12, 2012 3:02 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
очень даже правильное замечание! но! перед тем как делать бампер,разумеется все темы касающеся силовиков проштудировал досконально и слова "бампер должен быть дубовым" помню! опять же геометрию и распределение нагрузок на наш передок прикинул и попробоал разные нагрузки! а так как резба на закладных гайках была сорвана(до меня) и кронштейны погнуты,варены переварены,поэтому были вварены ноыые гайки и подобраны болты на М10,жёскость 8,8.кронштейны разумеется были укорочены и усилены!
Добавлено after 13 minutes 24 seconds: так же верно замечание на счёт обязательной завязки бампера жёско с нижними буксировочьными ушами. всё это уже спланировано и будет в частности интегрировано вфлыжу фартук защиту ,которая будет изготовлена из металла 2мм и конкретно усилено прутком М16 думаю этого будет вполне достаточьно! как всё сделаю есно выложу фотки. как то так
|
Вт июн 12, 2012 3:54 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
как бы завершил работу и отчитываюсь.
Добавлено after 3 minutes 16 seconds: ещё
Добавлено after 7 minutes 59 seconds: и
Добавлено after 2 minutes 20 seconds: G
|
Вт июн 26, 2012 4:05 am |
|
|
Alex-Vologda
Сообщений: 34 Откуда: г.Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
_________________ Убей Бобра Спаси Дерево!!!
|
Вт июн 26, 2012 5:43 am |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
Janeисполнение на уровне для домашних условий и инструментом умеешь работать. но что это красиво сказать не могу, конечно это дело вкуса каждого. с моей точки зрения тупиковый путь тюнинга...для поднимания джека достаточно было изготовить конструкцию-усилитель по ширине рамы и соответственно пригородить ее в штатные крепления, а на эту железяку насадить родной бампер для красоты и толерантности гаишников во всех их проявлениях, поскольку как не городи обвес если джеком поднимать не за середину итог один - все равно погнется конструкция, да и лифт мейт (у меня самодельный) более эффективный для поднимания машины за колеса чем за край бампера или подножки. и лебедку уже не поставишь в эту конструкцию, а на сегодня цена вопроса такова что грех не поставить ее на внедорожник. А по личному опыту и истории болезни наличие лебедки значительно разнообразит досуг. у каждого свой путь конечно и свои грабли, но для себя считаю более эффективным установка площадки под лебедку с полками под джек и установка на эту площадку родного бампера. приглядитесь к его толщине (я применительно к родному пишу) толщина металла очень и очень и кустарники валить и машины таранить. Из плюсов эффективность на бездорожье и беспроблемность на дорогах общего пользования и ТО (даже если правильно проходить снимать не придется обвес), ну и отсутствие лишнего веса как в случае с монолитным силовиком. вот ссылка на страницу где фоты выкладывал моей конструкции viewtopic.php?f=36&t=11111&start=6690 защиту пока не изготовил, кондиционер удален еще при лифте, поэтому бампер практически не выдвинулся наружу по весу получается лебедка 36-38 кг, площадка максимум 15 и все, а когда городится силовик вес уже к сотке идет, а это замена торсионов на усиленные по хорошему. Добавлено after 3 minutes 14 seconds:и собаку свою че-то ты не берегешь судя по фотке
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Вт июн 26, 2012 9:54 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
Угу, собака не соблюдает ТБ - выговор Вам, с занесением в грудную клетку, как прорабу По бамперу - всё хорошо. Принцип "Таран - оружие героев" соблюден, мне нравится
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вт июн 26, 2012 12:25 pm |
|
|
AlexPL
Сообщений: 107 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
[quote="Lenik"]Jane вот ссылка на страницу где фоты выкладывал моей конструкции viewtopic.php?f=36&t=11111&start=6690
Добрый день. Ссылка не открывается.
|
Вт июн 26, 2012 1:30 pm |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
AlexPLпривет, у меня все открывается вот путь в красноярскую флудильню: Список форумов » Общие разделы » Общение в регионах » Красноярск в теме "Красноярск" 447 страница. там фотка, есть еще на фотике но с работы не выкладывается
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Вт июн 26, 2012 2:12 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
а теперь давайте по поряду! Alex-Vologda благодарю мне тоже понравился! CTPELOK спасибо. вопщем то твои разнообразные бампера и опыт были полезны! напарник сказал хорошо(а у него на двух пашинах арб). друга я люблю ,и он тож отвечает мне взаимностью и уж больно любит сидеть под моей любимой машиной!
|
Ср июн 27, 2012 6:04 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: собсно бюджетный как бы силовик
Lenik и то верно понятие красоты у каждоого своё! я добивался прежде всего простоты и функциональности и результатом доволен на все 100%! бампер с лёгкостью выдерживает 208кг(я и два блина полтиника) и провёл эксперимент:на понижайку первая передача(движок заглушен), подцепляем петлёй через середину бампера и машина оч;нь хорошо тянется лебёдкой(имитация грязи). с бампером и креплениями ничего не произошло. так что коробчатые мет. конструкции даж с "тонкими" стенками обладают хорошей жёскостью!
Добавлено after 5 minutes 19 seconds: да кстати весит он порядка 10-12кг' так что перед явно не страдает перегрузом, а плюсы вполне очевидны!
|
Ср июн 27, 2012 4:05 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|