Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
собсно бюджетный как бы силовик 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Jane писал(а):
а кто то помница говорил,что поделка херня и нет больше места для тюнинха?
тупековая ветвь эвалюции,так скаать..

Миша. я и сейчас так считаю :) но качество какашки на высоте :ir: :roul:

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
лана лана
спасибо!
хе хе
будем щитать что извинения приняты!
хе хе

Добавлено after 2 minutes 56 seconds:
T-Rex
да согласен.
на счет плюсового выключателя,тоже все верно.
чето посмотрел твою ссылку,но не нашол там механического т-маха.
ткни носом непутевого?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
.

Добавлено after 45 seconds:
ну что
как бы можно и завершить проект
поэтому раз снял бампер
решил его отфотать и выложить на ваш суд
как все это получилось
сам бампер свартл полтора года назад
да все времени не было оформить документально
а щас после плотной эксплуатации
и конкретных тест драйвов
могу с уверенностью сказать
задумка вышла вопщем не плохаяпо функционалу
задниц бампер получился даже крепче переднего
ну может кажется
но он проще и легче
опять же внедрение амер квадрата
подняло ево функциональность еще выще
и все это нараюатывалось годами
и вашими советами и опытом $-8
собственно так он выглядит

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
.

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
.


Вложения:






Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
ну и не будем отступать от предложенных правил
задний бампер сделан тоже ис профиля
но 80*40*2мм
с такими же боковыми полками как и на переднем
ушло материала порядка 2600см.профиля
20см 64уголка на квадрат
и наверно с пол метра полосы 60*6,на крепления к раме и косынки к квадрату
ну и пол метра полосы 50*10,для растяжек к нижним буксирным проушинам(как же без них,у нас все по феншую)
болт с гайкой 100 М12 жескость 10.9
ну и покрашено по технологии
фосфат,грунт и акрил
антигравий использовать не стал.
по месным расценкам каждый посчитать стоимость металла может сам

Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
да
вес бампера 12кг.
домкратится можно за любую его часть
выдерживает все это с легкостью


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
А если дерево забадаешь, оно же в капот упреться. Или нет?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
ну вопрос какое дерево и с какой скоростью нго бадать
ну смотри
как то я ехал ночером в тумане дамой
60км/ч
и в друг откуда не возьмись выскакивает надорогу кабан(как оказалось в последствии кабан был женского рода)
кабан весил 140кг
но я ж на танке
поэтому свинья проиграла в этой схватке
и пала смертью храбрых
как александр матросов
мотивы понятно у них были разные
но конец весьма удручающий
напала свинья как раз с левой стороны
в итоге на сантиметр согнулся в месте загиба сварки бампер и на 2см деформировалось крепление к раме
при этом разбился габарит и оторвало нижнее ухо у аморта.
если бы был штатный бампер,то бочину бы с фарой всю внутрь завернуло.
такое испытание пойдет?...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Миша, кабанятина то покрыла моральные убытки ? Хороша была ?
Полагаю, что ты не бросил девушку на произвол судьбы ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Jane писал(а):
бампер свартл полтора года назад
да все времени не было оформить документально

Оформить документально - это внести изменения в ПТС?
Или имеешь в виду фото и отчет на форуме?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Almiqui
как вы магли падумать
да как вы только позволили себе подумать такое
это ж полное безобразие стоко мяса бросать!
но девушка конечна оказалась упитанной
заволочь ее в машину действительно было проблемой,в одного та.
а так да вкусная
я как дед щюкарь потом в туалете сидел
хе хе
викторыч как раз тогда мне и подсказал как вялить коптить ето
цельной год доедал припасы :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Jane писал(а):
викторыч как раз тогда мне и подсказал как вялить коптить ето
цельной год доедал припасы

Помню я, была тема во флейме. Слюна ручьем бежала.
Но ето дело прошлое. А вот регистрация силовика - вопрос насущный. Не думаешь регистрировать?
Просто в последнее время стало много тем появляться, что жестче стали гаишники в этом вопросе. вплоть до аннулирования регистрации.
А я летом в Приморье с семьей ехать собираюсь. 2000 км в один конец. не хотелось бы этих проблем в дороге.
Вот и задумался о внесении силовика в ПТС.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
victorsh
да нет не оформлял
просто да
сдесь выложить некогда
ну а так да
щас эта тема смотрю везде муссируется
у нас пока тихо
но есть у мну хороший знакомый в этой отрасли
наведу справки че да как
у менята еще лифт охеренный
поэтому тут наверно тож надо веселится.
узнаю конкретно отпишу :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Jane писал(а):
узнаю конкретно отпишу

$-8 :alc:


Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
На днях тоже был в ГИБДД,тоже знакомому вопрос задал по поводу есть ли у них такая тема за лифтовку силовики кенгурятники анулировать регистрацию,сказал что такого пока не слышно. :(


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
ну как бы продолжим далие
разговор пойдет об калитке
аы скажете
а киким хреном она относится к бамперам?
да вопщем та согласен
ни каким!
и все же связь небольшая присудствует
как я выше описывал
сзади,а калитка с запаской у нас именно там
у нас вешается лебедка в рессив доер амер квадрата
собсно там у нее походное место
она там живет при вылазках на природу всегда
ведь багажник у нас ге большой
и нехрен его еще уменьшать
но!
все бы хорошо
но запаска на калитке не дает встать нармально лебедке
ага как бы встает если снять юлок соленоидов,но куда его девать
вот!
у нас же лебедь та переносной
поэтому было решено переварить площадку на калидке сместив ее на 21 см вправо и на 5см вверх

Добавлено after 6 minutes 26 seconds:
сразу предупреждаю возмущенные оеплики
.
.а как же будет открыватся заднее стекло?.....
успакаиваю
немцы заразы сделали калиьку так замечательно
малацы!!!
ниский паклон им
что на штатном литом диске
даже с 29" колесом оно все равно не открывается
надо откидывать калитку и потом уже открывается стекло.
так что собсно ничаво мы и не потеряли вовсе
после смещения кронштейна,а при родном креплении колесо стоит по середине
лебедь уже встает штатно как положенно
пока этих фоток нет
ибо еще варю крепление джека к калитке
и ему потому что в багажнике делать .....
ну вы поняли что нечаво!

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
.

Добавлено after 15 minutes 46 seconds:
да кстати
при всех очевидных минусах немецкой калитки
есть у нее и один
но весьма ощутимый плюс!!!
она сделана из 40трубы
т.е. не из цельной палки ,как японская
а из полой трубы!
жескость у нее ни чють не хуже
но она почти в два раза легче
это я к тому что установленный на японской хай джек
реально напрягает кузов
а здесь мы получаем небольшой бонус
безусловно рвать кузов будет тоже
но значитнльно меньше
тем более я нашол способ еще облегчить участь креплений
не юог весть что но все же
способ этот знают все
но многие ге обращают на это внимания
а вот я постарался облегчить все это по максимуму
точнее нагрузить по минимуму.
ну не буду больше вдаватся в холистику
способ прост до безобразия
запаска у мну 31"больше вешать я не намерен.
поэтому как мы еще можем уменьшить вес?
пральна
подобрать легкий диск
штатный конвеерный литой треугольник безусловно хорошь
крепкий и долговечный но весит он поэтому 9кг
после долгих поисков нашол ковочку
она чуть поуже 6"в ширину,
но для запаски это все фигня
как понимаем
тут важно ,что он штатного вылета и главное вес!!!
ровно 6кг!!!
кто то скажет да фигня
а я скажу
с миру по нитке,бедному рубаха!
ну перескажу все ж наверно
так что калитка легче,колесо
глядишь и не оторвет ниче
хе хе
пока как то так
немного дополню
оригинальный литой треугольный диск весит 10кг
а подобранный на замену кованный диск
как оказалось в два раза меньше
5кг!!!
а это уже весьма приятная радость
за уточнения благодарю эдуарда $-8
как то так


Вложения:




Последний раз редактировалось Jane Сб сен 03, 2016 1:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
по калитке, хочу азиадскую калитку - у нее изначально смещено посадочное запаски. и так в зеркало не видно толком.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB