Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
собсно бюджетный как бы силовик 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение собсно бюджетный как бы силовик
ну чё завалялась у меня остаток профильной трубы 80-60-2мм(от порогов осталось),2,6м.
и так как родной,т.е тайваньский бампер не выдерживал никакой критики,да чё говорить,ваще ничего не выдерживал,т.к. сделан из стали толщиной1,2мм,хоть и штампован на подобие профиля,но всё равно ни то .и при первой же маленькой аварии его чудно загнуло ,вопщем фуфло,а нужен был такой чтоб за него можно было смело домкратить!
отсюда собственно и пришло решение сделать силовичёк,сильно приближонный к оригиналу,по виду!


Вложения:
















Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5843
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
в принципе, хорошо..
только отверстия рядом с номером нужны - охлаждение радиатора не ахти будет.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
как бы из фотографий примерно видно фронт работы,т.е.что хотел то и получил: просто,не броско,бюджетно и быстро(три дня работы)!
вроде получилось ничего,вопщем я доволен, тутже сегодня его испытал залез в тракторную калею и потом вытаскивал(поднимаеася передок на ура,последние фото после говна)!
за фотки сильно не ругайте!
dizelist
отверстия делать не стал
решил сделать как на оригинале пластиковый фартук,ну типа защита в виде "лыжи",а верх загнут внутрь,чтоб воздух засасывало набегающим потоком

Добавлено after 13 minutes 34 seconds:
вопщем то спасибо конечьно, но сегодня накатал 100км и грязь пол часа помесил(температура сегодня +28 и солнце припекало),ничего не перегревалось,всё в штатном режиме работало!
фартук-защиту когда сварганю и повешу,фотки выложу!
собственно изза чего затевалось!
профиль 2,6м - 500р если таким куском брать(у нас и так могут отрезать),а если как у меня остаток после порогов то 390.
2мм полу профиля ,с подъездной двери(бесплатно)!
3круга для болгарки и лепестковый один.
краска
на гора получяется 600-650р


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
считаю что за такие деньги, ничего ваще не купишь, бампер тайваньский вроде 2000стоит ,если не ошибаюсь?
так что если кому и пригодица,то буду рад и с размерами подскажу(чертёж не делал, всё по месту делалось)!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 402
Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Красота... :roul:

_________________
Террано больше нет...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2722
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Не уверен, что за родные крепления бампера (с их болтиками М8) можно уверенно поднимать машину. Если сразу не оторвалось - это не показатель.
Вообще без развязки к раме эти крепления очень хлипкие - до беды не далеко. Форма их штамповки такова, что при лобовом ударе - они передают удар на раму, а при вертикальном приложении силы - всё держится только на одних этих микрометрических болтиках...
Сделайте две растяжки к нижней балке рамы (например туда, где штатный крюк крепится), можно даже из полосы или листа (оно же на растяжение работает при подъёме) и прочность этой конструкции возрастёт на несколько порядков.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
очень даже правильное замечание!
но!
перед тем как делать бампер,разумеется все темы касающеся силовиков проштудировал досконально и слова "бампер должен быть дубовым" помню!
опять же геометрию и распределение нагрузок на наш передок прикинул и попробоал разные нагрузки!
а так как резба на закладных гайках была сорвана(до меня) и кронштейны погнуты,варены переварены,поэтому были вварены ноыые гайки и подобраны болты на М10,жёскость 8,8.кронштейны разумеется были укорочены и усилены!

Добавлено after 13 minutes 24 seconds:
так же верно замечание на счёт обязательной завязки бампера жёско с нижними буксировочьными ушами.
всё это уже спланировано и будет в частности интегрировано вфлыжу фартук защиту ,которая будет изготовлена из металла 2мм и конкретно усилено прутком М16
думаю этого будет вполне достаточьно!
как всё сделаю есно выложу фотки.
как то так


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
как бы завершил работу и отчитываюсь.

Добавлено after 3 minutes 16 seconds:
ещё

Добавлено after 7 minutes 59 seconds:
и

Добавлено after 2 minutes 20 seconds:
G


Вложения:








Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: г.Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Очень даже чётко, а бюджетно это в понятии из подручных материалов и своими руками,Дак мы когда уазы первые готовили у нас все такие были,мы их даже потом на TLC 70 ПЕРЕСТАВЛЯЛИ :roul: :roul: :roul:

_________________
Убей Бобра Спаси Дерево!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3959
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Jane
исполнение на уровне для домашних условий :roul: и инструментом умеешь работать. :roul: но что это красиво сказать не могу, конечно это дело вкуса каждого.
с моей точки зрения тупиковый путь тюнинга...для поднимания джека достаточно было изготовить конструкцию-усилитель по ширине рамы и соответственно пригородить ее в штатные крепления, а на эту железяку насадить родной бампер для красоты и толерантности гаишников во всех их проявлениях, поскольку как не городи обвес если джеком поднимать не за середину итог один - все равно погнется конструкция, да и лифт мейт (у меня самодельный) более эффективный для поднимания машины за колеса чем за край бампера или подножки.
и лебедку уже не поставишь в эту конструкцию, а на сегодня цена вопроса такова что грех не поставить ее на внедорожник. А по личному опыту и истории болезни наличие лебедки значительно разнообразит досуг.
у каждого свой путь конечно и свои грабли, но для себя считаю более эффективным установка площадки под лебедку с полками под джек и установка на эту площадку родного бампера.
приглядитесь к его толщине (я применительно к родному пишу) толщина металла очень и очень и кустарники валить и машины таранить. Из плюсов эффективность на бездорожье и беспроблемность на дорогах общего пользования и ТО (даже если правильно проходить снимать не придется обвес), ну и отсутствие лишнего веса как в случае с монолитным силовиком.
вот ссылка на страницу где фоты выкладывал моей конструкции viewtopic.php?f=36&t=11111&start=6690
защиту пока не изготовил, кондиционер удален еще при лифте, поэтому бампер практически не выдвинулся наружу по весу получается лебедка 36-38 кг, площадка максимум 15 и все, а когда городится силовик вес уже к сотке идет, а это замена торсионов на усиленные по хорошему.

Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
и собаку свою че-то ты не берегешь судя по фотке :roll:

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2722
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Угу, собака не соблюдает ТБ - выговор Вам, с занесением в грудную клетку, как прорабу :ir:
По бамперу - всё хорошо. Принцип "Таран - оружие героев" соблюден, мне нравится :roul:

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
[quote="Lenik"]Jane
вот ссылка на страницу где фоты выкладывал моей конструкции viewtopic.php?f=36&t=11111&start=6690

Добрый день. Ссылка не открывается.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3959
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
AlexPL
привет,
у меня все открывается :)
вот путь в красноярскую флудильню: Список форумов » Общие разделы » Общение в регионах » Красноярск
в теме "Красноярск" 447 страница. там фотка, есть еще на фотике но с работы не выкладывается

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
а теперь давайте по поряду!
Alex-Vologda
благодарю
мне тоже понравился!
CTPELOK
спасибо.
вопщем то твои разнообразные бампера и опыт были полезны!
напарник сказал хорошо(а у него на двух пашинах арб).
друга я люблю ,и он тож отвечает мне взаимностью и уж больно любит сидеть под моей любимой машиной!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14178
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: собсно бюджетный как бы силовик
Lenik
и то верно понятие красоты у каждоого своё!
я добивался прежде всего простоты и функциональности и результатом доволен на все 100%!
бампер с лёгкостью выдерживает 208кг(я и два блина полтиника) и провёл эксперимент:на понижайку первая передача(движок заглушен), подцепляем петлёй через середину бампера и машина оч;нь хорошо тянется лебёдкой(имитация грязи).
с бампером и креплениями ничего не произошло.
так что коробчатые мет. конструкции даж с "тонкими" стенками обладают хорошей жёскостью!

Добавлено after 5 minutes 19 seconds:
да кстати весит он порядка 10-12кг'
так что перед явно не страдает перегрузом, а плюсы вполне очевидны!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: колхозник45 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB