Активные темы
Автор |
Сообщение |
Bratt
Сообщений: 351 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Кит в раздатку
А кто, кроме калмини, делает киты в раздатку?Уж очень хочется Вроде этих http://www.purenissan.com/t-case_gears.htm Или ставил кто??
_________________ Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.
|
Ср июн 06, 2012 10:41 pm |
|
|
Bratt
Сообщений: 351 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кит в раздатку
Поск кой чего дал: | | | | Цитата: | | | | CTPELOK писал(а): Дизелю НЕ НУЖЕН никакой кит. Ни в коробку, ни в раздатку. Иначе гранаты с полуосями пойдут по женской линии. ТД27Т, с родной понижайкой, на прямой передаче, выдаёт на редуктора почти 500Нм... Дальше - ГП в самих редукторах... Передаточное число в КПП, в зависимости от выбранной передачи... Этого всего более чем достаточно, чтобы крутить 35" колёса в любом болоте, доказано теорией, подтверждено практикой. Там, где 35-е колёса перестают крутиться на первой-пониженной - нужно доставать лопату, джек и разматывать лебёдку, а не пытаться рвать трансмиссию. Иначе потребуется грузовой вертолёт, чтобы Вас оттуда эвакуировать. Хотите считать - считайте, не забывая, что при включении редукторов последовательно - их передаточные числа не складываются, а перемножаются... Так сколько у Вас там сотен ньютонометров на колесах, что их не хватает даже на первой пониженной? ИМХО: Хотите потратить полтора килобакса с пользой - купите жёсткую блокировку от АРБ или хорошую лебёдку, с AGM-батарейкой. | | | | |
| | | | |
На механике соглашусь,момента вероятно хватает,а на автомате нет... не хватает.
_________________ Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.
|
Чт июн 07, 2012 12:07 am |
|
|
Werewolf33
Сообщений: 131 Откуда: Александров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кит в раздатку
Они ещё делают: https://www.4x4parts.com/nissan/pathfin ... -4076.htmlТолько зачем? На автомате и так с черепашьей скоростью ползать можно. С нехваткой тяги на низах не сталкивался, не думаю что TD27 в этом отношении слабее.
_________________ Cooper 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143; торсионы Ironman.
|
Чт июн 07, 2012 1:06 am |
|
|
HAMMER
Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
тут уже несколько подобных тем наплодили. местные аборигены уверены что киты не нужны, и более того, они вредны! А товарищи американцы на своих трехлитровых бензинках как то очень их хвалят. ))) Правда они там больше по скалам скачут ) Я ставил от 4x4parts.com 3,9:1 Сейчас могу выточить такой же или же повыше с 3,2:1. За одно нужно поменять цепь в раздатке если узкая стоит, а то растянете быстро если прокручивать будете на первой пониженой колесья в говнах выше ступицы. В итоге 1-2 пониженные это если лазить по откосам и камням где расчет идет на мм. ну или топтать болото-снег. рабочие передачи в говнах 3-4. реже 2-5. В принципе где я иду на 5 пониженной там же так же легко прохожу на 1 повышеной. на 5 пониженной скорость 15 км\ч при 3500 оборотах на 34 колесах. Резина 34 TSL. двигатель 330 Нм, 133лс. сейчас еще пары 4,65.
_________________ Suum cuique. OffroadStuff.ru - Сообщество полного привода[техника, вопросы-ответы, геоточки, календарь].
|
Вт июн 26, 2012 5:38 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
А можешь выточить чтоб 5 передача была повыше? Щас у меня 110км на 3,5 тыщах, хотелось бы чтоб было около 2,2 - 2,5 тыщ. Тем паче корячится замена на QD32, момента там должно с лихвой хватить Ну и ориентировочная стоимость данного девайса
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт июн 26, 2012 5:58 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
Gangrena
Это не к раздатке вопрос, а к КПП. Кит в раздатку тут ничем не поможет, разве что полностью все потроха изготовить заново или другую РК подобрать.
По опыту: замена КПП с FS5W71C на FS5R30A дала "прибавку" к скорости около 15км/ч на 35" колесах, при тех же оборотах... Надо смотреть передаточные числа 5-й передачи.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вт июн 26, 2012 6:45 pm |
|
|
HAMMER
Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
_________________ Suum cuique. OffroadStuff.ru - Сообщество полного привода[техника, вопросы-ответы, геоточки, календарь].
|
Вт июн 26, 2012 7:29 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
CTPELOK Ну как ба пофиг, коробка, раздатка. Там же как я понимаю шестеренка с другим количеством зубьев? Если есть возможность точить шестеренки для раздатки, соответственно можно и для коробки... Не? Давно уже думаю насчет этой темы. Низковата 5, и даже 4 низковата, когда по трассе, а в свете замены атмоТД на турбоКуДэ думаю проблема еще более актуализируется. Тем более заодно и коробас надо будет снимать, ревизовать. Колеса пока максимум 33 планируются, машина пока для города и загорода одна. Пробеги по асфальту не менее 50 км ежеденевно.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср июн 27, 2012 9:44 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
Gangrena Не совсем так. Разберёте КПП - поймёте почему. Проблемой станут, как минимум, косозубые шестерни, а как максимум - диаметр шестерни станет больше муфты включения и она просто не влезет. К тому же придётся изготавливать ответную часть на пром.вал... И всё это должно мягко работать, а не шуметь/тарахтеть... И поверхностная обработка пар трения немного отличается от "закалки топора".
ИМХО, проще не парить мозг и купить другую МАШИНУ, если так сильно не подходят числа. Кол-во геморроя и денег, которые нужно будет вложить в перепроектирование КПП и переделку - с лихвой покроет разницу.
З.Ы. Если хочется "ну хоть чуть-чуть по-быстрее" и готовы немного пожертвовать 1-й пониженной - можете попробовать сыграть парами в редукторах. Это на порядки дешевле и проще. Поставите вместо своих 4.6 - новые 4.3 и будет счастье. Захотите адской тяги с максималькой в 100..120км/ч - поставите 4.8
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср июн 27, 2012 2:36 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
CTPELOKЕсли геморроя много тогда конечно нафиг не надо Мосты да, вариант. Но они все передачи сразу либо повышают, либо понижают.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср июн 27, 2012 6:45 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
Gangrena
Как показывает практика, с парами 4.8 первая пониженная просто не нужна, даже с моими колёсами - роет и лезет на стену почти с самого ХХ. Рабочие передачи - 2..4, при скоростях около 40км/ч.
Чисто в теории, дизелю с 4.6 будет приемлемо с первой и на 35-х, значит с 4.3 должно быть сносно на 31-х... Можно поэкспериментировать, если есть желание. Цена вопроса не шибко кусается...
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср июн 27, 2012 8:23 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
CTPELOKДа меня низы устраивают . Хотелось по трассе при меньших оборотах ездить.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср июн 27, 2012 8:28 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
Gangrena Я имел ввиду, что если есть ИЗБЫТОК НЕНУЖНОЙ тяги на низах (на асфальте без проблем трогаетесь со второй и т.д.), то можно играться с мостами.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср июн 27, 2012 11:10 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
Короче после имплантации КуДэ будем посмотреть
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср июн 27, 2012 11:21 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кит в раздатку
тут всё зависит от режимов експлуатации! пример: в далёкие девяностые когда пятиступка на классике была редкостью и при частых поездках в москву на 2104(1,5движок) с передатком 4,3(стандарт доя неё) жрала при 100км в час 10л. бенза ,при установке диффа от шестёрки(3,9) разгонная динамика понятно уменьшилась, но и расход при сотке стал 7л.(т.е. выгода очевидна) раньше при сотке были обороты 3800,а после 2600 . вот и решай или тяга и быстрый разгон или экономия при больших пробегах по трассе.
|
Чт июн 28, 2012 4:23 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|