Автор |
Сообщение |
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
JaneВ прошлом мае, после выезда на природу (во время штормового предупреждения), у товарища убили TR50, (оторванный бампер сорвал нижний патрубок радиатора (подъём оказался крутоват, а бампер - пластиковый), в итоге перегрели движок и головка поз замену). Так после ремонта, выяснилось что машина не тянет. Долго разбирались у спецов, но когда вскрыли воздушный фильтр, мы не увидели даже рёбер фильтра. Всё было забито грязью. У него в подкрылке есть прорези, для забора воздуха . И когда сели на мосты и буксовали, вся грязь летела в воздухозаборник. Жаль фотки не сделали
|
Пт апр 11, 2014 2:15 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
mev69 да это я просто поделилси радостью меня всегда веселило,когда люди кричат в то что большие моторы ,бензиновые конечно,абладают чудовищным аппетитом что вг30 минимум жрет 20л и то при хорошем раскладе раз уж у нас междусабойчик и делимся радостями,то простит нас тс,за маленькое отвлечение от темы подходит как то ко мне,молодой зять соседа и разговорились насчет машин моторов,у него в усмерть удроченный рено логан,но довольно свежий 2008г двиган работает громче маево ,да и при езде гремит,весь как ведро с гайками когда же на вопрос какой у мну двигатель,я озвучил обьем,он так же сказал,что мол,не прокормишь сего проглота... и был очень удивлен ,что мой проглот ,жрет в среднем по городу 12-13л бенза,так как у него ест 11? на вопрос как часто меняет масло,ответил ,как положенно через 15т.,а когда меняет воздухан и топливный,ответил,а зачем,все ж нармально заводится и ездит,я больше ничего спрашивать и обьяснять не стал хе хе заводится ведь...... и ездит а че ешо надо вот мой фильтр после 5т пробега,так для сравнения,меняю все через 5, как и масло наверно перфекционист я,но думается,,что движку хорошо,то и мне меньше головной боли та,да и в итоге,заметно эканомичней выходит хе хе
Добавлено after 2 minutes 33 seconds: .
|
Пт апр 11, 2014 3:49 pm |
|
|
Жёлтый Кролик
Сообщений: 514 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Валерий 73 приветствую!) по твоему эскизу сделаны "приблуды" для перехода на БК трамблёр от ГАЗ 2410. вопрос - варианты есть какой именно трамблёр - типа производитель и тд? в инете копнул - цены сильно разнятся на разных производителей... вопрос два - пропуски зажигания аццкие (изношенная контактная группа) - при переходе на БК уйдёт? (понимаю - не факЫт))) подергивается машин на ходу ажж! три - в темноте посмотрел под капот при заведённом - ох..ел! - свечение у всех проводов! - прям "огни святого эльма"! мыслю - девяточная катушка сильный вольтаж выдаёт.. мож изза этого? пытался опыт над центральным проводом проводить - менял на разные - светится. четыре - с боковых контактов просекает искра на центральный высоковольтный у катушки. Не сталкивался с таким? менял три раза катушку (тоже БэУшные в гараже находил) - та же хрень. прям в "сосок" центральный время от времени искра голубая проскакивает (хотя скорее всего С него на контакты - не смог разглядеть точно - глаза после сварки болели)))
_________________ Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)
|
Пн апр 14, 2014 12:52 am |
|
|
АртемTERRA
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Жёлтый Кролик, осмелюсь ответить за автора поста ) Совершенно пофигу какой тип и производитель трамблера. Я поставил себе, добытое на халаяву, контактное зажигание... Все работает как часики. свечение у всех проводов! За собой тащит вопросы 2,3 и 4. Все просто, замена всех высоковольтников и гирлянда исчезнет
Последний раз редактировалось АртемTERRA Сб май 03, 2014 4:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 01, 2014 1:45 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
АртемTERRAОсмелюсь ответить сам )) необходим трамблёр именно Газ(Волга) так как имеет тоже "вращение" что и ниссановский, ну и лучше бесконтактник- дабы избежать проблем с контактами, зазорамии т.д
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Пт май 02, 2014 3:29 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Валерий 73Разве трамблер имеет вращение ? На какую шестерню посадишь, так и будит крутится Все равно датчик считывает обороты колен вала и все это производится в работу мотора или я не прав ?
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 02, 2014 3:39 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
vital 23 rus Нет не прав.Трамблёр ставится на место штатного;привод от маслонасоса; корпус стоит на месте, а вал вращается. На трамблёре(прерыватель-распределитель, а не датчик вращения "вала") стоит вакуум корректор. И если будешь тулить трамблёр с другим вращением, то получишь зажигание с постоянным "позже". Ну и переделывать ГаЗовский трамблёр меньше всего гемора.
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Пт май 02, 2014 12:41 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Вот и правильно, если шестерня остается штатная то притулить можно все что угодно. Вращение вала трамблера будет совпадать с вращением колен вала, но ежели с газовским наимение геморно то надо идти по пути наименьшего сопротивления
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 02, 2014 12:50 pm |
|
|
АртемTERRA
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
необходим трамблёр именно Газ(Волга) так как имеет тоже "вращение" что и ниссановский Бесспорно. Я говорю о вариантах - контактное или бесконтактное... Жаль, что на тазиках вращение в другую сторону... потому как доработать его пара пустяков, а работать не хочет. Был такой опыт... жаль угробленный трамблер(хоть и он тоже был халявский ).
|
Сб май 03, 2014 4:21 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Так и я очём??? Питерцы выпускают сразу набором- Для перехода с контактного на бесконтактное: Трамблёр;коммутатор;катушка;проводка. Смысл какой- поставил, один провод на "плюс" кинул и поехал
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Сб май 03, 2014 1:48 pm |
|
|
Жёлтый Кролик
Сообщений: 514 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
да-да, всё решилось как всегда времянкой (надолго видимо))). - один провод поменял на нексиевский - чуть ножом поработал и плоскогубцами. теперь рееедко когда дернется двиг (в основном немного колбасит когда греюсь на автоподсосе) и "дискотека" исчезла. Трамблёр газовскиий так и не купил - прям не до этого. в гараж-то не заезжаю почти. ВОПРОС (вот здесь решил задать))) - рулевые наконечники мёртвые. заказываю обычно через товарища - он в экзисте "собачку доедает". пришли четыре. внутренние быстро поменял, а внешние (на машине старые) оказались с увеличенным диаметром пальца. стояли фирмы OPTIMAL что ли. и теперь от товарища ни слуху ни духу, а он мне ещё заказывал за свой счёт и опять не те.. что посоветуете? мож кинете сцылкой или номером этой приблуды?
_________________ Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)
|
Пн май 05, 2014 11:59 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Жёлтый КроликСебе заказывал по вину, всё подошло
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вт май 06, 2014 12:02 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Жёлтый Кролик Я себе брал вот это TI-197 в ЭМЕКС подошло отлично ( Конус большой )
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт май 06, 2014 1:02 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Добавлюсь.... В результате "рукожопного ремонта" предыдущими хозяевами родной движке пришёл пушной зверь. А посему приобретён движка на органы у sash rodriguez за более чем вменяемые деньги. Блок расточен под +0,5 вкладыши Ст. Так как у Z24 "горячие" шатуны пришлось изготовить держатель пальца с регулируемым упором. Вся работа по запресовке заняла час времени. Разогревал головку шатуна на газовой печи, проверял проход-непроход старым пальцем, дабы не переусердствовать с разогревом снимал с "горелки" печи верхнюю крышку и на малом пламени грел шатун.
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Чт май 08, 2014 11:14 pm |
|
|
Жёлтый Кролик
Сообщений: 514 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
А У МЕНЯ ВИНА НЕТ:-):-). Добавлено after 8 minutes 47 seconds:СПАСИБО, УЧТУ:-). НА ДНЯХ ПРИДЕТ ОДИН НАКОНЕЧНИК, ПОТОМ ТВОЙ ПОПРОБУЮ ЗАКАЗАТЬ:-).
_________________ Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)
|
Сб май 10, 2014 3:59 am |
|
|