TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Штырик WD 21
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=22479
Страница 1 из 12

Автор:  Валерий 73 [ Вс мар 18, 2012 1:58 am ]
Заголовок сообщения:  Штырик WD 21

На сегодняшний день установлено: Трамблёр Газ (б.к) + катушка Ваз (б.к) + коммутатор Ваз

Добавлено after 7 minutes 23 seconds:
Установлен прикуриватель Ваз (Калина) с меньшей глубиной гнезда...Исчезла проблема "коротких" переходников.

Добавлено after 20 minutes 19 seconds:
Установлены развал-схождение и натяг торсионов

Добавлено after 18 minutes 17 seconds:
Установленны (пока только передние) расширители арок на 6,5 см под проволоку(viewtopic.php?f=34&t=15043)

Добавлено after 14 minutes 10 seconds:
Установленна защита от VW Т4 на перёд-передняя. На зад ещё не устанавливал но примерил. Я крепил на саморезы в уступы под родную защиту. Кому не лень может сверлить под клипсы. Хочу заметить ,что защиту не нужно резать и как то сильно изгибать, я выдавил только пару выступов с задней стороны- могли мешать при повороте.

Добавлено after 13 minutes 10 seconds:
Эскиз переходников "рабочий" перечерчивать лень $%$

Вложения:
Комментарий к файлу: Стрелкой указан переходник для корпуса

Комментарий к файлу: Не показана пластина натяжения ремня


Комментарий к файлу: Под новый прикуриватель растачиваем гнездо наждачкой на резиновом шланге


Комментарий к файлу: красными стрелками указаны нано маяки из электрода ф3мм, синей нано пружинка



Комментарий к файлу: Те самые нано маяки

Комментарий к файлу: Вот теперь можно мерить

Комментарий к файлу: Двусторонний скотч для молдингов


Комментарий к файлу: Низ крепится на алюминиевый уголк саморезами

Комментарий к файлу: Сварочный зажим вам в помощь!! И строительный фен.

Комментарий к файлу: Места крепления саморезами--Ну уж больно сильно изогнут профиль крыла


Комментарий к файлу: Теперь здесь чисто!!!

Комментарий к файлу: Место где было нагрето и выдавленно, дабы выступ не мешал колесу.

Комментарий к файлу: Тоже с другой стороны

Комментарий к файлу: Спереди стала как родная

Комментарий к файлу: Отверстия под штифты в удлинителе сверлятся "по месту"


Автор:  Nansen [ Вс мар 18, 2012 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Спасибо за описание локеров от Т4.
А думаешь на двустроннем скотче расширители удержатся? Оторвёт ведь в лесу!

Автор:  Валерий 73 [ Вс мар 18, 2012 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Низ прижат уголками $-8

Автор:  Валерий 73 [ Вс мар 18, 2012 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Мужчины просматривая комментируем... Мож кому пригодится..

Автор:  Serojinka [ Вт мар 20, 2012 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

а расширители арок универсальные или под тирку?

Автор:  Nansen [ Вт мар 20, 2012 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

На вид - универсальные, от Panin'a. Недорого и хорошо, никто из взявших не ругался.

Автор:  Валерий 73 [ Вт мар 20, 2012 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Писал же

Добавлено after 18 minutes 17 seconds:
Установленны (пока только передние) расширители арок на 6,5 см под проволоку(viewtopic.php?f=34&t=15043)

Автор:  Ctrannik [ Вт мар 20, 2012 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Нано электроды, здорово придумано :roul: :roul: :roul:

Автор:  Валерий 73 [ Вт мар 20, 2012 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Вчера подновил бибибку: иньекции супер клея под кожу( теперь "обивка" руля перестала вращаться относительно металла) и винил за 100р ( жена не дала сапоги :lam: ) с верху . Было конечно предложение перетянуть кожей за 2кр , но я лучше на них масло поменяю $-8

Вложения:
Комментарий к файлу: А мне нравиться


Автор:  Lenik [ Ср мар 21, 2012 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Валерий 73 писал(а):
Установлены развал-схождение

достаточно спорный момент с моей точки зрения, самому делать или в сервисе (хорошем разумеется)
после лифта и проставок под пружины, замены коробки крутил-вертел торсионы и рулевые тяги несколько раз, когда приобрел 32-ую резину стало совсем актуально т.к. пока была докатка экспериментами занимался как ты и на развал-схождение не ездил......вроде выставишь нормально торсионы, колеса домиком в другую сторону стоят, приотпустишь не то. Вообщем приехал в сервис, обвешали колеса приборами, накрутили торсионы, сразу сделали развал-схождение все встало на свои места. С моей точки зрения натяжка ниточек, веревочек, проволоки и т.д. и линейка со школьным курсом геометрии не позволит настроить также хорошо эти узлы как приборы. Я сервисы категорически не принимаю если что, все сам да сам, но вот по этой части думаю лучше в хорошем месте деньги отдать.

Автор:  Валерий 73 [ Ср мар 21, 2012 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

В определённом смысле вы бесспорно правы...НО на данный момент ожидается пресс и Опа ещё не делалась , а ездить по два раза на стенд не хоца. Сейчас же Штырик едет ровно и никуда по сторонам не прыгает, а это на данный момент меня устраивает $-8

Автор:  Lenik [ Ср мар 21, 2012 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Валерий 73
согласен, посещение сервиса нужно совмещать с предварительным комплексом работ которые объединяются в кучу, чтобы 5 раз в течение месяца не кататься на регулировку, самый важный критерий я думаю цена резины :) если докатка или медведи какие то и нах как я и делал 2 года, а когда нокия на 32 дюйма появилась сразу задумался и пнул себя.....

Автор:  [MOROZZ] [ Чт мар 22, 2012 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

Lenik писал(а):
Валерий 73 писал(а):
Установлены развал-схождение

достаточно спорный момент с моей точки зрения, самому делать или в сервисе (хорошем разумеется)
после лифта и проставок под пружины, замены коробки крутил-вертел торсионы и рулевые тяги несколько раз, когда приобрел 32-ую резину стало совсем актуально т.к. пока была докатка экспериментами занимался как ты и на развал-схождение не ездил......вроде выставишь нормально торсионы, колеса домиком в другую сторону стоят, приотпустишь не то. Вообщем приехал в сервис, обвешали колеса приборами, накрутили торсионы, сразу сделали развал-схождение все встало на свои места. С моей точки зрения натяжка ниточек, веревочек, проволоки и т.д. и линейка со школьным курсом геометрии не позволит настроить также хорошо эти узлы как приборы. Я сервисы категорически не принимаю если что, все сам да сам, но вот по этой части думаю лучше в хорошем месте деньги отдать.

Я думаю что про наши авто в сервисах не так много знают, и накрутив торсионы не зная параметры, они выставили развал и схождение, а то что привода и другие части подвески станут расходниками им наплевать. В моём случае (до покупки машины) были неправильно установлены нижние шаровые, накручены торсионы (компенсировав неправильную установку шаровых) в результате при перегоне авто (3000км) пришёл кирдык внутренней гранате(поставленной бывшим хозяином перед продажей) и обеим верхним шаровым. Поэтому произвожу ремонт сам (почитав мануал и форум)

Автор:  Lenik [ Чт мар 22, 2012 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

[MOROZZ]
ну если кроме бодика (понятно что он не причем в этой теме) стоят еще проставки под пружины и под это дело натянуты торсионы и цель была 32-е колеса запихать, то то что параметры могли уйти уже не вина человека из автосервиса, его задача была выставить развал-схождение под новые условия, что он и сделал попутно подкрутив торсионы на стенде после меня. Я его не буду нахваливать, но он у нас из первых в городе кто стал зарабатывать на развал-схождении, я многое для себя узнал пока он машину крутил.
Здесь вопрос религии: кому-то 30 дюймов хватает а кому-то и 33 мало, со всеми вытекающими.

Автор:  SeregaBoguraev [ Вс мар 25, 2012 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штырик WD 21

[MOROZZ] писал(а):
в результате при перегоне авто (3000км) пришёл кирдык внутренней гранате(поставленной бывшим хозяином перед продажей)

20000 с затянутыми торсионами по самое не хочу и ни намека на кончину гранат только верхние шаровые надо менять часто

Добавлено after 2 minutes 11 seconds:
Валерий 73
А зачем трамблер заменил не нашёл родной или ?
Остальное все родное или что-то тоже заменено

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/