Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Штырик WD 21 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Штырик WD 21
На сегодняшний день установлено: Трамблёр Газ (б.к) + катушка Ваз (б.к) + коммутатор Ваз

Добавлено after 7 minutes 23 seconds:
Установлен прикуриватель Ваз (Калина) с меньшей глубиной гнезда...Исчезла проблема "коротких" переходников.

Добавлено after 20 minutes 19 seconds:
Установлены развал-схождение и натяг торсионов

Добавлено after 18 minutes 17 seconds:
Установленны (пока только передние) расширители арок на 6,5 см под проволоку(viewtopic.php?f=34&t=15043)

Добавлено after 14 minutes 10 seconds:
Установленна защита от VW Т4 на перёд-передняя. На зад ещё не устанавливал но примерил. Я крепил на саморезы в уступы под родную защиту. Кому не лень может сверлить под клипсы. Хочу заметить ,что защиту не нужно резать и как то сильно изгибать, я выдавил только пару выступов с задней стороны- могли мешать при повороте.

Добавлено after 13 minutes 10 seconds:
Эскиз переходников "рабочий" перечерчивать лень $%$


Вложения:
Комментарий к файлу: Стрелкой указан переходник для корпуса

Комментарий к файлу: Не показана пластина натяжения ремня


Комментарий к файлу: Под новый прикуриватель растачиваем гнездо наждачкой на резиновом шланге


Комментарий к файлу: красными стрелками указаны нано маяки из электрода ф3мм, синей нано пружинка



Комментарий к файлу: Те самые нано маяки

Комментарий к файлу: Вот теперь можно мерить

Комментарий к файлу: Двусторонний скотч для молдингов


Комментарий к файлу: Низ крепится на алюминиевый уголк саморезами

Комментарий к файлу: Сварочный зажим вам в помощь!! И строительный фен.

Комментарий к файлу: Места крепления саморезами--Ну уж больно сильно изогнут профиль крыла


Комментарий к файлу: Теперь здесь чисто!!!

Комментарий к файлу: Место где было нагрето и выдавленно, дабы выступ не мешал колесу.

Комментарий к файлу: Тоже с другой стороны

Комментарий к файлу: Спереди стала как родная

Комментарий к файлу: Отверстия под штифты в удлинителе сверлятся "по месту"


_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 832
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Спасибо за описание локеров от Т4.
А думаешь на двустроннем скотче расширители удержатся? Оторвёт ведь в лесу!

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Низ прижат уголками $-8

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Мужчины просматривая комментируем... Мож кому пригодится..

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 61
Откуда: ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
а расширители арок универсальные или под тирку?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 832
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
На вид - универсальные, от Panin'a. Недорого и хорошо, никто из взявших не ругался.

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Писал же

Добавлено after 18 minutes 17 seconds:
Установленны (пока только передние) расширители арок на 6,5 см под проволоку(viewtopic.php?f=34&t=15043)

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 524
Откуда: Кировская обл. Нагорск, Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Нано электроды, здорово придумано :roul: :roul: :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Вчера подновил бибибку: иньекции супер клея под кожу( теперь "обивка" руля перестала вращаться относительно металла) и винил за 100р ( жена не дала сапоги :lam: ) с верху . Было конечно предложение перетянуть кожей за 2кр , но я лучше на них масло поменяю $-8


Вложения:
Комментарий к файлу: А мне нравиться


_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3959
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Валерий 73 писал(а):
Установлены развал-схождение

достаточно спорный момент с моей точки зрения, самому делать или в сервисе (хорошем разумеется)
после лифта и проставок под пружины, замены коробки крутил-вертел торсионы и рулевые тяги несколько раз, когда приобрел 32-ую резину стало совсем актуально т.к. пока была докатка экспериментами занимался как ты и на развал-схождение не ездил......вроде выставишь нормально торсионы, колеса домиком в другую сторону стоят, приотпустишь не то. Вообщем приехал в сервис, обвешали колеса приборами, накрутили торсионы, сразу сделали развал-схождение все встало на свои места. С моей точки зрения натяжка ниточек, веревочек, проволоки и т.д. и линейка со школьным курсом геометрии не позволит настроить также хорошо эти узлы как приборы. Я сервисы категорически не принимаю если что, все сам да сам, но вот по этой части думаю лучше в хорошем месте деньги отдать.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
В определённом смысле вы бесспорно правы...НО на данный момент ожидается пресс и Опа ещё не делалась , а ездить по два раза на стенд не хоца. Сейчас же Штырик едет ровно и никуда по сторонам не прыгает, а это на данный момент меня устраивает $-8

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3959
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Валерий 73
согласен, посещение сервиса нужно совмещать с предварительным комплексом работ которые объединяются в кучу, чтобы 5 раз в течение месяца не кататься на регулировку, самый важный критерий я думаю цена резины :) если докатка или медведи какие то и нах как я и делал 2 года, а когда нокия на 32 дюйма появилась сразу задумался и пнул себя.....

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
Lenik писал(а):
Валерий 73 писал(а):
Установлены развал-схождение

достаточно спорный момент с моей точки зрения, самому делать или в сервисе (хорошем разумеется)
после лифта и проставок под пружины, замены коробки крутил-вертел торсионы и рулевые тяги несколько раз, когда приобрел 32-ую резину стало совсем актуально т.к. пока была докатка экспериментами занимался как ты и на развал-схождение не ездил......вроде выставишь нормально торсионы, колеса домиком в другую сторону стоят, приотпустишь не то. Вообщем приехал в сервис, обвешали колеса приборами, накрутили торсионы, сразу сделали развал-схождение все встало на свои места. С моей точки зрения натяжка ниточек, веревочек, проволоки и т.д. и линейка со школьным курсом геометрии не позволит настроить также хорошо эти узлы как приборы. Я сервисы категорически не принимаю если что, все сам да сам, но вот по этой части думаю лучше в хорошем месте деньги отдать.

Я думаю что про наши авто в сервисах не так много знают, и накрутив торсионы не зная параметры, они выставили развал и схождение, а то что привода и другие части подвески станут расходниками им наплевать. В моём случае (до покупки машины) были неправильно установлены нижние шаровые, накручены торсионы (компенсировав неправильную установку шаровых) в результате при перегоне авто (3000км) пришёл кирдык внутренней гранате(поставленной бывшим хозяином перед продажей) и обеим верхним шаровым. Поэтому произвожу ремонт сам (почитав мануал и форум)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3959
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
[MOROZZ]
ну если кроме бодика (понятно что он не причем в этой теме) стоят еще проставки под пружины и под это дело натянуты торсионы и цель была 32-е колеса запихать, то то что параметры могли уйти уже не вина человека из автосервиса, его задача была выставить развал-схождение под новые условия, что он и сделал попутно подкрутив торсионы на стенде после меня. Я его не буду нахваливать, но он у нас из первых в городе кто стал зарабатывать на развал-схождении, я многое для себя узнал пока он машину крутил.
Здесь вопрос религии: кому-то 30 дюймов хватает а кому-то и 33 мало, со всеми вытекающими.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2835
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Штырик WD 21
[MOROZZ] писал(а):
в результате при перегоне авто (3000км) пришёл кирдык внутренней гранате(поставленной бывшим хозяином перед продажей)

20000 с затянутыми торсионами по самое не хочу и ни намека на кончину гранат только верхние шаровые надо менять часто

Добавлено after 2 minutes 11 seconds:
Валерий 73
А зачем трамблер заменил не нашёл родной или ?
Остальное все родное или что-то тоже заменено

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB