Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Замена вакуумного насоса 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
Nirvany4 писал(а):
А по поводу "сверлим коллектор" - в дизелях вакуума нет (мало) ("в СССР секса нет" "в Америке стиляг нет" :ir: )


а вот и видео эксперимента "измерение вакуума во впускном коллекторе дизеля и на выходе вакуум-насоса"
phpBB [video]

_________________
NISSAN LARGO KUGNC22 1992г.в. АКПП FULL-TIME 4WD TD27T

silver_a44q(сабака)mail.ру


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
Насос оказался слабым, для тормозов не подойдёт :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
РомХА писал(а):
В нашем случае сверлим коллектор, вставляем штуцер и надеваем шланг - вакуум создастся при работающем двигателе.
Кто что думает по этому поводу? (или уже обсасывали этот путь развития?)

атмосферник?
а то турбина до +0,9 дует. никакого вакуума.. :)

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
РомХА писал(а):
Насос оказался слабым, для тормозов не подойдёт :(

Странно. На gto должен быть зверский вакуум. Может твой экземпляр вакуумника просто не работает? Фото подробное можешь выложить?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
У меня атмосверный дизель.
В ГТО трубка от тормозов (вакуум) подходит к входному коллектору.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
silver80 писал(а):
1. от QD32 на 125А который без вакуум. насоса

странно, на моем генераторе написано - 150 А ... :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
Старик
Я в руках держал на 125А, если есть на 150А, то это самый лучший вариант для установки.
Только в продаже они бывают редко, да и цена кусается.

_________________
NISSAN LARGO KUGNC22 1992г.в. АКПП FULL-TIME 4WD TD27T

silver_a44q(сабака)mail.ру


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
у меня на регулусе 100 А. есть еще от террано 80А

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
Кто приобретал с екзиста дешевые генераторы, не оригинал, они все идут с насосом или нет? А то зашуршал собака, на шлицах болтается.Пока что насрал сваркой на шлицы, подогнал напильником, насадил плотно, не знаю сколько продержится.Может у кого есть б.у я б купил.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
ader на предыдущей странице я давал номера генераторов в сборе с вакуумными насосами от Опеля. Там вроде все написано.

_________________
NISSAN LARGO KUGNC22 1992г.в. АКПП FULL-TIME 4WD TD27T

silver_a44q(сабака)mail.ру


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
Да я читал спасибо сегодня заказал тайваньский за 4800 в сборе с насосом как придет отпишусь.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вакуумный электронасос для тормозов.
Сабж. В поиске не нашёл. Есть желание поставить для усилителя тормозов электрический вакуумный насос. Ставил кто? Какой насос можно использовать? Пока что нашёл только от Ягуара - C2S11294. Ценник 4 тыр. У кого какие мысли?

_________________
- Nissan Terrano WD21 1990 TD27T МКПП 5door
- Toyota Sprinter Trueno AE86 1983 7A-GTE+W55 3door


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 640
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вакуумный электронасос для тормозов.
Недавно в этом же форуме обсуждался этот вопрос, должен быть на первой или второй странице.

_________________
8902пятьпять62649


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вакуумный электронасос для тормозов.
Ставили от Сааба, поиском посмотрите - была профильная тема. Ключевой момент - производительность. На механическом насосе можно сыграть диаметром ведомого шкива, а на электрическом - ни чем.

Мысль одна - 150 баксов это малость дороговато за моторчик с кривошипом и с двумя клапанами... Механический вакуумный насос (ременной), от Ситроена С25, мне обошёлся в 15 баксов на бусоводовской разборке.

Если всё это затеяно, с целью заменить штатный 60А генератор на более мощный - есть альтернатива, в лице генератора от мотора CD20. Он с родным насосом стоит около $200. Свой генератор при этом можно продать, как редкий и востребованный...

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена вакуумного насоса
Вот пришел новый гена Изображение поставил несмотря на то что написано на коробке тянет всю электрику без проблемИзображение и тормоза стали лучше в общем доволен.Изображение

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB