Активные темы
Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет.
Автор |
Сообщение |
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Можно, мой трактор тому пример... Нюансы есть - надо усиливать площадки в кузове/раме и менять втулки в подушках, для перехода на болты М14/М16, т.к. родные М10/М12 на таком плече банально сломает даже при резком торможении.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вс фев 05, 2012 6:49 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
надо просто бодик правильный делать.. ближе к весне, себе такой буду делать.. покажу расскажу
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вс фев 05, 2012 7:20 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Ну тогда ещё вопрос: машина по каким дорогам используется? В каком процентном соотношении? Если бездорожье, то насколько серьёзное? Можно даже фото конкретных выездов или экспедиций. Ты только не подумай, что я не верю, просто интересуюсь как долго машина проходит без серьёзных поломок с 35 колёсами. И ещё заинтересовало уже ломал полуоси, привода? Тоже задумываюсь, как грамотно установить большие колёса, но без боди-лифта. Есть кое-какие соображения как сделать небольшой лифт подвески без ущерба в работе шаровых, приводов, сайлент-блоков, рулевой трапеции + вырезать арки. Хотя думаю если и ставить большие колёса, то всё же не больше 33-х, а точнее 33Х10,5 R15 или около того. Широкие не хочу ставить из-за того, чтобы вылет был минимальным. Думаю это вполне возможно, сейчас стоят узкие колёса высотой 31,7 дюйма(235Х85 R16) на дисках с вылетом +30 и ни за что не цепляют
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс фев 05, 2012 7:27 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
В среднем 60/40 (убитый асфальт / средний бездор), поскольку тружусь спасателем на дорогах, но вызовы за пределы цивилизации - норма жизни. Бездор не шибко серьёзный - по ступицы, иногда выше... На локальных соревнованиях машина "вгребает по полной". Но я не сторонник "рвать понижайки" и не ленюсь в серьёзном болоте размотать лебёдку. Тут беда, поскольку я обычно - фотограф, то собственных фотографий у меня нет ))) Обидно - сапожник без сапог... Надо порыться в архивах у друзей, может чего-то накопаю с каких-то локальных соревнований. Скажем так, экспедиция в 1000км по пустыне прошла с поломками, но не критичными и не в ходовой (хлипкие болты на рулевом валу срезало, подушки кузова открутились, ещё что-то по-мелочи). Нет, ещё не ломал )) Но плановая установка жёстких блокировок в этом году ставит под сомнение целостность полуосей. Опыта езды на жёстких блокировках у меня нет, в первое время что-то сломаю 100%... Скорее всего это будут гранаты/привода. Задние полуоси сомнений особых не вызывают, но запас прочности ещё никому не мешал.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вс фев 05, 2012 8:18 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOKСпасибо за подробный ответ По блокировкам могу порекомендовать отказаться от них, особенно потому что стоят 35 колёса, тем более что ты Если всё же ставить, то думаю надо ставить только подключаемую/отключаемую, а не самоблок и лучше на зад, потому что у приводов больше шанса развалиться при большой нагрузке. Но это всего лишь мои соображения, решать тебе У себя планирую поставить верхние шаровые на 2 см выше родных(уже изготовил), не проставки, а именно шаровые с длинным пальцем, подтянуть ещё немного торсионы, переделать рулевую трапецию, чтобы тяги стояли параллельно земле(пока только в голове), ну и вырезать арки. С задом конечно намного проще. Короче не хочу наступать на чужие грабли - мастерю свои
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс фев 05, 2012 9:04 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Само собой блокировки если и будут, то только принудительные. Я недолюбливаю в машине устр-ва, которые что-то там "само-" А блокировки будут потому, что уже не один раз оказывался в глупой ситуации, когда половина машины в болоте, а вторая половина стоит на твёрдом грунте и вместо того, чтобы не напрягаясь выехать - роешь боком яму и в неё же сползаешь... И даже хвалёный 35-й БорисФёдорыч не спасает. Иногда помогает газ+тормоз (имитация блокировки), иногда получается выдернуть морду/корму джеком и уронить так, чтобы одна из осей зацепилась за твёрдый грунт, но, как правило, всё заканчивается или рывком второй машины, или разматыванием 40м троса лебёдки и собиранием кучи удлинителей, т.к. на зло вокруг - ни одного пенька... Собственно, езжу я без фанатизма, в спорте особо не участвую (сложность локальных покатушек "ХАРД" - это нечто среднее, между ТР1 и ТР2), по сути мне блокировки особо и не нужны, но когда вспоминаю, как ночью, под дождём, утопив наполовину салон, при +2С за бортом приходилось 95 метров удлинителей собирать... Скажем так, если бы не ценник $1000+ за сторону (ARB), то давно бы они уже стояли. А колоть мост, чтобы впихнуть туда сомнительного качества "китайца" я принципиально не хочу. Корпус шаровой тоже изготавливали или только выточили удлинённый палец и сделали стандартную шаровую "обслуживаемой"? Что донором служило, металл какой? Фото есть? С рулевой я вопрос тоже так и не решил - просто меняю сухари в наконечниках и втулки в маятнике раз в полтора-два года. Лежит у меня маятник от хайлюкса (сильная вещь), но для его установки нужно немного сваркой поработать возле номера на раме. Пока не решился. Есть ещё вариант опустить вообще всю трапецию ниже, нужно только с сошкой редуктора решить. Ну или переделывать поворотные кулаки (что проще и более правильно, ИМХО)... Но это всё ближе к лету, т.к. примерзать к этим самым кулакам руками что-то совсем не плющит
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пн фев 06, 2012 12:49 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Не получится - рама мешает. Надо еще вперед выносить, а это другая кинематика.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн фев 06, 2012 2:24 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Помнится мне, была тема про радикальные переделки рулевого, но тогда меня это не особо беспокоило... Да и сейчас, в принципе, не особо, так - задумываюсь иногда. Так вот, в теме обсуждались и вариант с наращивания кулаков, и перенос всей трапеции вниз, и центральная тяга от Наварры и ещё что-то... Тему найти не могу, надо будет на машине детально посмотреть, но что-то я не помню там таких особых проблем - что в раме конкретно мешает и для чего трапецию выносить вперёд? Редуктор рулевой - ниже рамы, маятник тоже, короткие рулевые тяги ходят под рамой... с центральной какие-то чудеса? Навскидку - кроме балки, к которой СПУ крепится, ей там вроде как нечему мешать...
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пн фев 06, 2012 3:26 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Я тоже переделывал рулевое и проставки на кулаки варил - и отчет мой в этой теме есть. Если просто опустить - будет притираться к кронштейнам передних сайлентов нижних рычагов (на них же отбойники верхних рычагов). Передняя стенка кронштейнов не вертикальна - выдается вперед по мере удаления от рамы. ЗЫ Вот эта тема: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=4382
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн фев 06, 2012 4:14 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Сделал так: взял старую шаровую, желательно CTR, у неё металл мягче, или подобную, отдал токарю, тот проточил внутри отверстие для запрессовки верхней шаровой от 100 Крузера, она круглая. У крузеровской шаровой конус точно такой же, но палец на 1,5 см длиннее + она утапливается в корпус родной шаровой ещё миллиметров на 5. В принципе можно вытащить палец из крузеровской шаровой и попробовать вставить в родную. Фото постараюсь на днях сделать.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн фев 06, 2012 8:14 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
РодственникСпасибо, исчерпывающе. Давно валяется пара оригинальных шаровых под реставрацию, осталось найти такие же от кукурузника и посмотреть вживую, как их можно скрестить.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вт фев 07, 2012 6:57 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Если делать как я, то лучше какие-нибудь дешёвые шаровые, у них металл мягче. У оригинальных металл крепкий - токарь матерился
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт фев 07, 2012 10:08 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Это его проблемы... К тому же подвид "не матерящийся токарь", в наших краях практически не встречается
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср фев 08, 2012 3:27 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
РодственникА рычаг нужно будет усиливать в случае с удлинением шаровой? Его не будет выворачивать?
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср фев 08, 2012 10:02 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
dav +1. К тому же шаровая будет работать не в штатном положении, нагрузка будет приложена под углом. На тюнинговых рычагах шаровая не только перенесена для возможности регулировки развала, но и довернута до нормального рабочего положения.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср фев 08, 2012 10:07 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|