Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Фотоотчет по капиталке TD27T 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
LDV

Тоже опыт или теория?

Добавлено after 5 minutes 8 seconds:
Валерий 73 писал(а):
Гильзуют всё шо угодно, растачивают "под гильзу" (2500р штука + 1600р за работу "блок") и вставляют ремонтные


Тут у меня сомнения, как бы это не было связано с тепловыми режимами работы Ети движка, что отказались от гильз, может чтоб лучшую теплопередачу обеспечить, ХЗ, че там япы намудрили, а может взяли направление на разовые движки.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1171
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr писал(а):
LDV

Тоже опыт или теория?

.

Обижаешь??? Хотел свой ЗЗЗ 2,4и перегильзовать, от туда и цены, у нас практически любые движки и головы ремонтируют..

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Валерий 73
Это был вопрос LDV :)

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr
можно вопрос задам...
а что тебя так смущает расточка под ремонтный размер та?
никакого ослабления поверхности цилиндра не будет,металл однородный и прогаров тоже,нисцановцы делают,
ой
делали движки ,с хорошим запасом
охлаждение тоже не пострадает
или смущает то,что нет,оригинальных ремонтных поршней?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr
Здесь обсуждалось уже, да и каталоги только гильзы до 97-го года выдают. И на Мистраль тоже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Jane
Да как бы думается мне, гильзовать оптимальней поидее, поршень стандарт, со вставкой под первое кольцо, не знаю, неоригиналы ремонтные есть со вставкой или нет. Ну а потом, тока перегильзовывай:), правда машин уже развалится наверно, пока до следующего ремонта дойдет:). В общем пока в раздумьях, собрал и так езжу, сезон начинается.

LDV
В обсуждениях четкого ответа так и не нашел, может плохо искал, а по каталогам тоже увидел, ну и практикой уже подтвердил:)

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
А с чего ты взял, что со вставкой под первое кольцо лучше, чем без оного.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
LDV
Пока без понятия, лучше или нет, но она есть на оригинале. Надо статистику, как ходят эти движки с обычными поршнями, чтоб можно было сделать вывод.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Со вставкой это литой поршень, без неё скорей всего штамповка (ещё кованным называют). Может, кстати, в этом и есть отличие турбопоршня от атмо на QD, а то мы тут так и не разлбрались в чём разница.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
я гильзовал только потому, что не смог у нас в городе найти ремонтных поршней с чугунным кольцом и холодильником

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482

А есть кольца например от TP под поршень со вставкой под первое кольцо? А то оно у этих поршней не прямоугольное, а прямоугольной трапецией. Например TР 34096, первое кольцо не подходит.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
есть, но номер колец не скажу. на тд 27 не было, пришлось брать на тд 42. если нужно , у меня коробка от них в гараже, могу только завтра вечером их номерок сказать. мало того они еще отличаются размером масло съемного кольца есть толщиной 3 и 4 мм

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
Глянь если не трудно, для информации, вдруг пригодится.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr
Смотри внимательно первую канавку, там может быть ступенька с волосок, тогда никакое кольцо не встанет.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 471
Откуда: Усть-Кут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Чета я уже запутался какие кольца нада брать на турбовый ?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB