Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Фотоотчет по капиталке TD27T 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
зато в интернете очень даже исть
тейкин делает отличные поршни и сроки поставки 2-3 дня
оригинала,ремонтного,я просто не видел,наверно на тд их тоже нет
а эти
44267050
44267100
как ходят?
спросите у СТРЕLКА,он уж почитай год ездит,и как понимаю пробеги довольно большие

Добавлено after 33 minutes 26 seconds:
хотя для етишного мотора выдает чуть другой номер
44296ag050
по цене в два раза больше,вероятно усиленные вставкой


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Интересно, а ни кто не слышал, загильзовать его можно? Сделать из него нормальный движок.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr
Смотри внимательнее. Должен быть гильзованный.
Где-то уже мелькала такая тема. Гильза очень тонкая, обнаруживается с трудом.
Во всяком случае, все каталоги для всех модификаций Мистраль и Т2 рисуют блок с гильзами.
Другое дело, что гильзы не поставлялись Ниссаном в запчасти.
Вот обсуждение этого вопроса касательно QD32:
http://clck.ru/9BsiK


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Не, не гильзованный точно, просмотрел хорошо, выпрессовывать нечего, даже поковырял не много. И судя по фасту и тому же http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.asp ... 110&Title=МОТОР%20(МЕХАНИКА)%20(БЛОК%20ЦИЛИНДРОВ%20И%20МАСЛОСБОРНИК), гильзованные Т2 шли до 05.96 года, там гильзы показаны, дальше нет. Интересно просто, 1,5мм можно выбрать под гильзы или нет, как там каналы близко расположены.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr

думаю что можно. даже если гильза не поставляется в запчасти, не означает что ее нет. просто она посажена на горячую. например как в жигулях было. старые растачивались и на горячую садятся новые

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
с чего вдруг жиги стали с гильзованными блоками? ничё не путаешь?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
вероятно спутал с москвиченком
у жигуляторов цельный блок всегда был


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
stavron
Jane
Не путаю. у меня была жучка , блок гильзовали после того как два пальца вылезли и задрали гильзы. там такие же сухие гильзы только их не вытащить, а только расточка. и в свободной продаже гильз не было, только в официальных жигулевских сервисах

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
с завода блок цельный. а вот потом туда можно что хошь запихать


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
:roll:
все верно
с конвейера блок идёт цельно литой
но так как жиги имеют под час нерадивых владельцев,то частенько блоки изнашивались до фальги
отсюда и стали делать ремонтные гильзы
у нас на мотор детале сам брал такие
ну тут ещё есть один нюанс
раньше в мастерских не было и в помине хонинговальных брусков
отсюда и ходимость блоков после расточки ,была ничтожно мала,хонинговку же делали,токо на новом движке с конвейера
так что нет ничего удивительного в том что те попался гильзованный блок
как то так


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
По поводу отсутствия гильз в жигулях:
Блок цилиндров двигателя автомобиля «Жигули» составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит из специального легированного чугуна с высокими механическими свойствами. Вы­сокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала на 50 мм.

Расстояние между осями цилиндров составляет 95 мм: по всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, улучша­ется охлаждение поршней и поршневых колец, несколько снижает­ся температура моторного масла и уменьшается вероятность деформаций блока от неравномерного нагрева.

В верхней части цилиндров у некоторых блоков запрессованы короткие сухие гильзы длиной 40 мм со стенками толщиной 1,75 мм. Они отлиты из специального высоколегированного чугуна аустенитной структуры, который отличается повышенной износо­стойкостью. При эксплуатации гильзы не выпрессовываются; растачивание и хонингование цилиндров при ремонтах про­изводится совместно, т. е. так же, как и цилиндров, не имеющих гильз.


Взято :http://kiskom.ru/vaz/vaz-2101-2/kshm-i-blok-cilindrov/blok-cilindrov-3

Добавлено after 12 minutes 42 seconds:
bambr
Можешь фотки цилиндров блока выложить?

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
ну ясно :ir: короткие гильзы? длиной 40мм?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Vlad6482
Vlad6482 писал(а):
Можешь фотки цилиндров блока выложить?


Не, собрал уже, чет не до фоток было. Съемник был мощный, мужики на грузовиках им гильзы дергают, ни чего даж не шевельнулось. Нету там гильз, на первом горшке напакастил слегка, для проверки сколол сверху и стыка гильзы с блоком сверху не нашел после этого, поскоблил слегка, не может так быть зашлифовано, что не проявляется стык. Но убеждать не буду, у каждого своя правда :) Пусть будет инфа для раздумий, кто задумает перегильзовывать Ети движок. Вот думаю взять контрактник, а этот попробовать гильзануть.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
С 97 -го нет гильз.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1171
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
bambr писал(а):
Vlad6482
Vlad6482 писал(а):
Можешь фотки цилиндров блока выложить?


Не, собрал уже, чет не до фоток было. Съемник был мощный, мужики на грузовиках им гильзы дергают, ни чего даж не шевельнулось. Нету там гильз, на первом горшке напакастил слегка, для проверки сколол сверху и стыка гильзы с блоком сверху не нашел после этого, поскоблил слегка, не может так быть зашлифовано, что не проявляется стык. Но убеждать не буду, у каждого своя правда :) Пусть будет инфа для раздумий, кто задумает перегильзовывать Ети движок. Вот думаю взять контрактник, а этот попробовать гильзануть.

Гильзуют всё шо угодно, растачивают "под гильзу" (2500р штука + 1600р за работу "блок") и вставляют ремонтные :heap:

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB