Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Установка сигнализации с автозапуском своими силами 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Ну да, если аккумулятор маленькой емкости, то не вариант. Но тогда вообще какой смысл в резервном аккумуляторе? Если при срабатывании сигнализации он сдохнет, не успев пикнуть?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Mr_Gray писал(а):
Но тогда вообще какой смысл в резервном аккумуляторе?

Смысл есть, если есть обратная связь с владельцем (брелок, GSM/GPS).

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
А он успеет отправить сигнал?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Mr_Gray писал(а):
А он успеет отправить сигнал?

Дак в том то и задача, чтобы все "жрущие" каналы запитать от основного аккума, а на резервном чтобы только основной блок работал, а он потребляет не много.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Это тогда надо лезть в саму схему сигналки и делить ее по питанию на 2 части :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj писал(а):
Mr_Gray писал(а):
Но тогда вообще какой смысл в резервном аккумуляторе?

Смысл есть, если есть обратная связь с владельцем (брелок, GSM/GPS).


Как выше Gilbert написал, дешевле будет поменять/установить сигу с резервным питанием.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
kim_ab писал(а):
Как выше Gilbert написал, дешевле будет поменять/установить сигу с резервным питанием.

Да бросте вы. Всё делается. Я конечно не продвинутый электронщик, в детстве паял приёмники и этого достаточно, что бы спаять несложную схемку на "оперционнике" которую тебе нарисует знакомый элетронщик и ещё отсыпет деталек.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj
Ты уж извини, но расскажи мне, инженеру с высшим образованием, как запитать охранный автомобильный комплекс от источника резервного питания, если этот самый комплекс не предназначен для этого, кроме как делать управляемую развязку всех вторичных цепей?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Gilbert писал(а):
расскажи мне, как запитать охранный автомобильный комплекс от источника резервного питания, если этот самый комплекс не предназначен для этого, кроме как делать управляемую развязку всех вторичных цепей?

Ну, не обязательно отключать все силовые цепи, достаточно (и желательно) исключить силовую цепь на поворотники /габариты (у кого как), и сделать контроль напряжения основной бортовой сети. В твоём случае функцию №15 (табл. охранных и сервисных функций) запрограммировать на вариант 3. Тогда сигналка перестанет коммутировать силовые выходы на поворотники. Далее берёш реле на 12В и садиш его параллельно аварийной кнопке (если кнопка не "силовая" то и реле не надо). Ну конечно сигналку с доп. аккум. запитать через диод на 7-10А (желательно диод Шоттки например MBR745). Осталось сделать схемку контроля напряжения основного аккумулятора, если есть реальный интерес то выложу позже. Но и без схемы контроля, считаю будет реальная польза.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj писал(а):
Ну, не обязательно отключать все силовые цепи, достаточно (и желательно) исключить силовую цепь на поворотники /габариты (у кого как), и сделать контроль напряжения основной бортовой сети. В твоём случае функцию №15 (табл. охранных и сервисных функций) запрограммировать на вариант 3. Тогда сигналка перестанет коммутировать силовые выходы на поворотники. Далее берёш реле на 12В и садиш его параллельно аварийной кнопке (если кнопка не "силовая" то и реле не надо). Ну конечно сигналку с доп. аккум. запитать через диод на 7-10А (желательно диод Шоттки например MBR745). Осталось сделать схемку контроля напряжения основного аккумулятора, если есть реальный интерес то выложу позже. Но и без схемы контроля, считаю будет реальная польза.

Бред!
В каком-таком "моем случае"? Так-то я отвечал на твое сообщение.
"берёш реле на 12В и садиш его параллельно аварийной кнопке" - это серьезно?!
"если есть реальный интерес то выложу позже" - выкладывай, интересно)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Добавлено after 11 minutes 50 seconds:
Gilbert писал(а):
В каком-таком "моем случае"?
Раз уж ты интересуешся как сделать резервное питание, то я написал конкретно на твоём примере Safari и Starline T94.
Gilbert писал(а):
"берёш реле на 12В и садиш его параллельно аварийной кнопке" - это серьезно?!

Абсолютно. Что, не так то? Проверенно работает.
Gilbert писал(а):
"если есть реальный интерес то выложу позже" - выкладывай, интересно)))

Выше говорил, что автор схемки не я. Знакомый электронщик когда "свояет", выложу.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj писал(а):
Раз уж ты интересуешся как сделать резервное питание, то я написал конкретно на твоём примере Safari и Starline T94.

Ты чё там куришь?! :ir: :ir: :ir:

Вроде как твой вопрос, не?
samuraj писал(а):
А кто нибудь реализовывал резервное питание для сигналки? Если на сигналке есть отдельный вход, для резервного аккумулятора, то вопросов нет, а вот если нет такого входа?


samuraj писал(а):
берёш реле на 12В
в купе с
samuraj писал(а):
я написал конкретно на твоём примере Safari и Starline T94.
- если это писал "автоэлектрик", то ну бы его лесом, такого "электрика" :heap:

Добавлено after 1 minute 55 seconds:
samuraj
Давай закроем этот диспут, а? Так-то оно, конечно, прикольно! Но твой безапелляционный тон изложения вместе с абсолютным непониманием вопроса обсуждения стал утомлять :alc: $-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Gilbert писал(а):
стал утомлять

Притомился, не пиши.
Насчёт твоего Сафаря и 12В реле улыбнуло конечно.
Gilbert писал(а):
твой безапелляционный

Термин "уверенный" мне больше нравится. Я открыт для дискуссии, и могу признать где был не прав.
Но пока от тебя как раз и сыпятся "безапелляционные" высказывания типа:
Gilbert писал(а):
Бред!

Gilbert писал(а):
абсолютным непониманием вопроса обсуждения

Напомню, ветка называется " Самоделки и тюнинг" и я тут пытаюсь развеять заблуждение, что
kim_ab писал(а):
дешевле будет поменять/установить сигу с резервным питанием.

Т.е. при наличии небольшого опыта в обращении с паяльником и изолентой, можно доработать имеющуюся, или сразу дополнить новую сигнализацию резервным питанием. Собственно в начале и задавал вопрос, дабы не "наступать на чужие грабли", потому, что только начинал обмозговывать эту тему.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj
Если есть желание реализовать резервирование питания охранного комплекса описанными тобой методами - реализуй!
Я же вступил с тобой в полемику только для того, чтобы предостеречь других от проблем, которые будут при реализации описанных тобой "улучшений".
$-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Alexir
Будь добр,объясни - как (для авто.запуска) запитать второй провод (тонкий черно.желтый , на мозги идёт при запуске)??? Я про его подключение не знал и уже,, весь закипел :bot: :tani: :bot: ,, - не работает автозапуск....Просто "соплю" кинуть на него с выхода для питания цепи стартера( фиолетовый с сигналки к стартеру)?? Была старая сигналка ВКЛ/ВЫКЛ ,решил с запуском поставить. Сын отдал б.у ,но рабочую Аллигатор s-825rs. Вроде всё понятно,но надо доводить до ума. Вот запуск не получается и ещё ц.замок не адекватно работает. Я его по старой сигналке подключил - два тонких зеленых... под панелью...,работают по минусу..,всё как и раньше .. но --- с брелока открывают и закрывают при постановке и снятии,а с салона от кнопки и ,,пипки,, на двери не работают!! Опять не понял?! Раньше всё фунциКлировало...,ничего не менял... Что за хрень?? Может чего умного подскажете?! Машина - Террано 21 кузов, 95год, ВГ30Е мотор.... если что...... :heap:

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB