Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Хабы усиленные "АмисА" 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Скорее всего врятли. Он еще шайбы не получил :)))

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Mr. Mistral писал(а):
Получилось затестить новье?
Скорей всего тоже приобрету такие. Автоматы не держат 32 и блокировку, САТ воды набрали... беда какая то.

Вчера только из новогоднего круиза по Грузии вернулся :alc: , сегодня посылку с запчастями забрал :roul: . Скоро буду примерять, расскажу что как, фото выложу.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Ну вот я и добрался до замены хабов, тем более что завтра в лес поедем $-8
ОГРОМНОЕ спасибо swat69 за запчасти! :alc:
Хабы разбирать не стал, посмотрел в крепежные отверстия, увидел что герметик есть всюду, решил не заморачиваться.
С подготовкой к установке ничего мудреного когда есть все запсасти:
1. Снял САТовский хаб
Изображение
2. Поставил бронзовую шайбу с ушами
Изображение
3. Поставил стальную шайбу с зубами :ir: ну и закрепил все это стопорным колечком (фотографировал без него)
Изображение

Дальше все должно быть просто, но любовь как всегда приходит внезапно :sex:

Примерял хаб - входит и выходит как у ослика Иа. В общем, намазал хаб герметиком, намазал чуток герметика на болты, чуть ниже головок, и все начал крепить на ступицу, поворачивая ее при этом для контроля. в какой-то момент ступица встала наглухо. Отпустил чуток болты - крутится :heap:
Всю эту лирику активно обсуждаю с продавцом. Он утверждает что не один десяток Терранов ездит на их хабах.
Но ведь завтра ЕХАТЬ В ЛЕС! А возвращать на место САТовский хаб уже неохота.
Промерял я при помощи щупов когда начинает клинить - оказалось что 0,5мм примерно. Прокладка под ХАБ толщиной 0,7-1мм меня бы выручила :(
Железки такой не нашлось, зато нашлась канистра от антифриза с пластиком толщиной 1,5мм. Режется легко...
Изображение
Намазал все герметиком и прикрутил. Ехать можно, переключается четко $%$
В поездке все было нормально, проехал на полном приводе 4-5 км. Были глубокие лужи и броды, под хабом признаков воды не обнаружено :roul:
Вернулся в гараж, опять разобрал все, вооружился штангенциркулем и долго копался с этой конструкцией. Выяснилось, что внутренности хаба давят на стопорное кольцо на шрусе (и возможно чуток на верхнюю "зубатую" шайбу, все это упирается в бронзовую неподвижную шайбу. Дефицит пространства примерно 0,6-0,7мм. Если убрать бронзовую шайбу, все работает, продольный люфт около 1,5мм. Эксплуатировать вообще без шайб, как пишут ниже - получить люфт около 3 мм и дополнительную возможность поступления воды в узел если шрус уйдет внутрь и его сальник будет неплотно прилегать. Ну и при работе полного привода неподвижная шайба на шрусе и кулак ступицы при контакте как-то должны обеспечивать нормальное скольжение. Как будет работать стопорное кольцо при скольжении по кулаку ступицы (а там 4 шлица) если не ставить вообще никаких шайб - затрудняюсь сказать. Пара бронза-сталь для этого хорошо подходит. На фото справа та шайба, что уже успела поработать с новым хабом. Изображение

Мои выводы: Железяка в принципе простая и надежная, но для моего Террано без допиливания не годится если ставить неподвижную бронзовую шайбу на ступицу и стальную шайбу на шрус, чтобы решить вопрос скольжения шруса относительно кулака ступицы и сохранить незначительный люфт шруса в кулаке ступицы.
Самый фундаментальный способ решения проблемы, рекомендуемый продавцом - проточить выборку в верхней шлицевой части хаба и ставить стопорное кольцо на внешнюю канавку, как на САТовских хабах. Для установки хаб надо будет частично разбирать (для некоторых моделей машин хабы Амиса так ставятся). Я полагал, что можно тупо сточить торец шлицевой части снизу на наждаке, но продавец предупреждает что не хватит "мяса" для крепления стопорного кольца на хабе. :o
Еще вариант - шлифовать бронзовую и стальную шайбы (которые между стопорным кольцом на шрусе и кулаком ступицы), убрать с них по 0,3мм и все должно работать. Токарка не нужна, но плоскошлифовальный станок пригодился бы.
Самый примитивный способ и понятный способ - запилить из жести или паронита проставку толщиной 0,7-1мм если нет токарки но есть время и руки, но при этом частично потеряет смысл уплотнительное резиновое колечко, входящее в ступицу. Эта часть у Амиса и так заметно короче (3,5 мм) чем у оригинала (5 мм) и колечко не так глубоко входит. При использовании проставок только герметик будет спасать, но я его в любом случае мажу при установке хабов...

P.S. На другую сторону я новый хаб пока что не примерял (собираюсь это сделать в ближайшие пару дней), может быть там таких проблем не будет?


Последний раз редактировалось kubanoid Вс янв 19, 2020 11:47 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Слуш, но это ащще не дело... Надо рекламацию производителю писать

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
А мне понравилось!
Хорошее развлечение!
Порадовала!
Впрочем ,я и знал ,что так будет!
Аааааааааа!
Простите :( $%$


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Jane писал(а):
А мне понравилось!
Хорошее развлечение!
Порадовала!

Ну слава богу, в этот раз Jane ни на кого не ругается! :0_o:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
kubanoid писал(а):
Jane писал(а):
А мне понравилось!
Хорошее развлечение!
Порадовала!

Ну слава богу, в этот раз Jane ни на кого не ругается! :0_o:


Однако, вы меня сильно озадачили.
У нас в Чернигове ездит 5 машин с этими хабами, собственно, я и был инициатором запуска производства террано-хабов. Никаких проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией не было. Завтра буду ковыряться на нашей террано-базе, снимум хабы с ездившей на них же машине, всё пересмотрю. Вот видео на ютубе, про небольшую разведку на 2-х Террано с этими хабами. Террано 1 мой
https://youtu.be/TNG7eFFBeBQ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
да,снимите и увидите что там и вовсе нет этих шайб.
Их у половины машин уже нет,а стоит один стопор и шрус не плотно стоит в ступице а болтается.Похоже при проектировке этих шайб и не было на опытном образце

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Vitalya32 писал(а):
да,снимите и увидите что там и вовсе нет этих шайб.
Их у половины машин уже нет,а стоит один стопор и шрус не плотно стоит в ступице а болтается.Похоже при проектировке этих шайб и не было на опытном образце

Ну и что, это нормально если шрус болтается? Он ведь и воду будет в ступицу подкачивать... И для подшипников шруса наверное не сильно полезно.
Подозреваю что "опытный образец" был рассчитан на хабы-автоматы, и с ними все нормально по люфтам шруса?
САТовские ручные хабы в этом отношении тоже нормально работают.
Выше пост подредактировал, по итогам сегодняшней возни со штангенциркулем.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
swat69 писал(а):
Слуш, но это ащще не дело... Надо рекламацию производителю писать

Много я с продавцом переписывался, нормально и продуктивно общались. Видно, что они и между собой эту проблему обсуждали.
Вот итоги по сегодняшнему общению:
" Самьій правильньй вариант на мой взгляд - ваша доп. прокладка под хаб. АВМ вообще из коробки с прокладкой.
Мьі же ваш случай учтем и изменим конструкцию.
Надеюсь на непредвзятое обсуждение на форуме данной проблемьі.

Я почитал про один ваш способ - спилить часть шлицевой на хабе... Не рекомендую. Останется тонкая стенка, которая отламается и не будет держать стопор шлицевую хаба...
Самое простое и надежное решение - паронитовая прокладка под хаб. Самое грамотное решение - извлечь шлицевую втулку из хаба. Там внутри есть расточка. Судя по вашим размерам, ту расточку токаркой нужно углубить на 2 мм (более точно узнаем, сняв верхнюю крьішку хаба на машине) и тогда появится возможность поставить стопор внутрь хаба.
Продукт новьій, мьі старались все сделать максимально плотно. Как оказалось, єто плохо)
"

Дальше парить людям мозг не вижу смысла. Возвращать хабы на доработку - дорого потому как вес большой, а почта - международная.
Будет настроение - допилю металл на хабах (токарные работы обойдутся намного дешевле пересылки) или на шайбах, не будет - поищу паронит и сделаю прокладки. :alc:
То есть итог для данной конструкции хабов такой: они нормально работают, воду не пропустили после поездки по достаточно глубоким лужам и бродам.
Если под стопорное кольцо шруса не пихать шайбы, как это делал я $-8 все поставится без вопросов и будет работать, но с некоторым люфтом шруса в кулаке ступицы.
По дальнейшей доработке и эксплуатации отпишусь.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Производитель предложил еще один вариант крепления шруса, на этот раз вообще без стопорного кольца http://www.amisa.com.ua/vopros-otvet#p8
Тоже имеет право на жизнь :roul: можно регулировать натяг подшипников шруса, но можно и перестараться... можно подобрать упорные шайбы и ставить одинаковый натяг, как со стопрорным кольцом.
Но я завтра поеду куплю паронит 1мм толщиной и поставлю хабы на прокладки. Думаю, что на ближайшее время мне этого решения хватит.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Купил небольшой :heap: лист паронита, 1х1,5 метра за 360 рублёв, аккуратно вырезал прокладки.
Сегодня решил поменять хаб на другом колесе (первый пока сидит на пластиковой "временной" прокладке). Так же как и на первом колесе при зазоре 0,5 мм между хабом и ступицей клинит наглухо, при 0,7мм крутится.
Снял крышку хаба чтобы посмотреть как там шрус сидит.
Изображение
Получилось что торчит примерно на 3 мм. Если увеличить проточку в шлицевой хаба - то можно фиксировать за первую канавку шруса. Чтобы сделать как описано в предыдущем посте http://www.amisa.com.ua/vopros-otvet#p8, надо городить под большую шайбу огород из мелких шайб или куска трубы. Большая шайба тоже понадобится нестандартная, придется отдельно выпиливать. К этой возне еще добавляется повторная герметизация крышки хаба.
Раз уж я снял крышку хаба, то смазал рабочие кромки сальника, теперь переключатель работает намного легче.
В общем, я решил ограничиться прокладками и не ломать себе больше голову. $-8
При установке хаба с прокладкой выкинул с хаба резиновое уплотнительное кольцо, все равно оно не будет герметизировать нормально в приподнятом на 1 мм положении.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Занятное дело...
Посмотрим как встанут у меня. Жду доставку...

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Mr. Mistral писал(а):
Занятное дело...
Посмотрим как встанут у меня. Жду доставку...

Что стоит сделать СРАЗУ перед установкой, не слушая уверений продавца что там все хорошо и так, иначе гарантия тю-тю. :0_o: Если на гарантийное обслуживание пересылать хабы туда-сюда почтой - то наверное проще выкинуть при таких ценах на пересылку :o
1. Разобрать полностью. На моих крышки стояли на прозрачном силиконовом герметике типа оконного, аккуратно всунул в щель ножик, чуток стукнул, сорвал. Перед разборкой - пометить крышки и корпус потому что крепежные отверстия сделаны "по месту".
2. Тщательно все очистить от остатков герметика.
3. По желанию - облагородить криволинейную поверхность переключателя, которая толкает бобышки стопоров. В моих изделиях она очень шершавая, на грубом наждаке пилили. Но я хабы не часто кручу, так что до следующей ревизии оставил как есть.
4. Все тщательно смазать тонким слоем (разумеется, не заходя на участки где будет герметик), в том числе те поверхности, которые вроде как и не должны скользить по чему-либо. Все-таки металл "чернуха", если что-то просочится или отпотеет, ржа попрет сразу. Обрати внимание на сальники, набей смазку туда где пружинка и смажь рабочие кромки. У меня это все не было смазано. После смазки стало переключаться намного легче.
5. Посадить все опять на приличный герметик. В том числе не пожалеть при окончательной установке герметика в потаи болтов, крепящих нижнюю крышку. Не факт что резинка обеспечит нормальную герметизацию, а эти потаи практически полностью занимают место между краем ступицы и уплотнительной резинкой. Готовый водопровод если что... :o

Если будешь обеспечивать натяг шрусов по моей методе (используя остатки хабов-автоматов), то не пытайся сразу ставить хаб на герметик. Посади сначала на два болта и подтягивай их потихоньку, поворачивая ступицу туда-сюда. Если наступит "клиника", то дуй за паронитом 1 мм и режь прокладки, это самый простой путь. При этом выкинь уплотнительное резиновое кольцо, оно толком работать не будет, а надеть прокладку плотно на хаб - мешает... лепи все на герметик при окончательной установке. Я герметик и под головки крепежных болтов подмазал.
Если не хочешь с прокладками возиться - к токарю обращайся углублять проточку в шлицевой части хаба для крепления стопорного кольца на наружную канавку, или сооружать новую нижнюю крышку толщиной на 0,8-1 мм больше. В этом случае я бы еще посоветовал изменить способ крепления нижней крышки, вместо двух болтов М6 прикрутить ее на 4хМ4, крепления делать ближе к периферии ступицы по обеим сторонам от пружин. Это чтобы уменьшить шансы попадания воды в ступицу через потаи. Особой прочности в прикручивании крышки не требуется, она потом притягивается болтами, которые крепят хаб на ступице. Еще можно сделать чуть длиннее часть, на которой сидит резиновое кольцо, чтобы кольцо глубже входило в ступицу. На штатной заглушке общая длина этой части 5 мм и резиновое кольцо чуток приподнято над основанием хаба (т.е. чуть глубже входит в ступицу), на Амисе оно 3,5 мм.
Я на своих хабах уже поездил по легким говнам и снегу, все переключалось и работало нормально. :roul:
Крепежные болты покрылись легкой ржавчиной... китайские на САТах так не ржавели.
Я сильно не парюсь насчет покупки этих хабов, по некоторым отзывам люди на Амисе проехали дофига км (по некоторым отзывам вроде 145 тысяч км уже было), в том числе по серьезному бездорожью. Но ревизии надо периодически делать, хотя бы раз в год, в том числе сменить смазку на бронзовой втулке. Вот тут "колхоз" с паронитовыми прокладками может дать о себе знать, потому как есть шанс что прокладки порвутся при демонтаже и надо будет вырезать новые.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
абалдеть!
т.е. установив паранитовые прокладки весь момент передаёшь только через 6 болтиков притом работающих не чисто на срез, а уже и на изгиб, т.е. минус сколько то процентов от усилия для среза... и все работает...
я вон когда подтягивал ступичные и снимал хабы почти убил оригинальные болты, так покупая замену купил специально длинее и потом из пилил, чтоб место стыка между ступицей и хабом приходилось не на резьбу, а на мясо болтов и это учитывая, что хаб посажен без герметика, т.е. кроме болтов на срез ещё работает и трение...
вообщем мне почемуто кажется, что ты серьёзно ослабил крепление хаба, но если оно всеравно не порвется, то это будет круто!
я просто помню обсуждения народа при установке мех хабов вместо электро на лендкрузерах, так там кажется разная ступица была... вообщем для установки требовалась проставка сколько то мм, её точили всерлили, все хорошо, но при серьёзных нагрузках через какое то время болты срезало, а получалось это поскольку болты в проставке всетаки не абсолютно плотно сидели значит на доли мм могли сдвинуться ну и начинали тянуться и после пары перемен направления их срезало - решилась проблема досверливанием пары дополнительных отверстий с забиванием туда высокопрочных штифтов соединяющих проставку со ступицей... но там ступица имеет "ровный" фланец - без утоньшений, поэтому там можно насверлить еще отверстий, хоть 6, хоть 12...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB