Активные темы
Замена генератора TD-27 60A на генератор CD-20 90A
Автор |
Сообщение |
Still
Сообщений: 122 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Установка генератора на 90А(двигатель td27t)
Предыстория:
Генератор заряжал, но не отдавал полностью свои 60А (вернулся с Алтая с разряженным аккумом; на фары, вентилятор включенные всю поездку гены уже не хватало). Разборка показала что требуется замена щеток(желательно всего щеточного узла), токосъемных колец(пред. хозяин поставил фиг знает какие щетки в результате на одном из колец была проточка, которая не убиралась шлифовкой), до кучи подшипники, сальник. Но самое главное - шлицевое соединение для вакуумника было уже срезано на половину.
Рассматривая возможность покупки контрактного(стоимость 4,5 тр, да еше попробуй найди), увидел фотографию гены с автобуса с двигателем CD20T - визуально гена отличался только расположением верхнего уха, которое используется для натяжки и шкив одноручейковый(кстати, так и не понял зачем на TD27, TD42 шкиф под два ремня). На этом различия заканчивались. Цена этого гены - 2 т.р. Поискав еще обнаружил что они на 90А, вообщем совокупность этих факторов перевесила.
Первоначально, зная любовь японцев к унификации, идея была поставить переднюю крышку и шкив от своего генератора. Взял свою крышку и поехал покупать. На глаз все очень даже сходилось. Гена был куплен. Проверка на машине показала, что зарядки нет. Поменял, с этим было всё нормально. Разобрал, генератор в отличном состоянии, щетки вообще не изношены. Конструктивно генератор значительно лучше родного. Например, шлицевое соединение для вакуумника значительно массивнее и его никогда не срежет. Начал примерять свою крышку и шкив - и тут засада:
1. Статор нового гены имеет диаметр больше на 1 мм, из за этого ничего не лезет(эту проблему можно было бы решить, НО!)
2. Вылет у старой крышки больше, а у нового вал ротора короче, в итоге гайку можно было только наживить.
Подумав, решил изготовить адаптер под нового гену, для того чтобы появилось недостающее крепление.
Так как объяснял через вторые руки и второпях, на заводе сделали немного другую конструкцию, так что при сборке оказалось что крыльчатка охлаждения упирается в этот адаптер. Временно, пока изготовят то что нужно, решил отогнуть крыльчатку чтобы не задевала и поставить так.
При сборке гены забыл поставить изоляционную шайбу(делал это с температурой ) В итоге при затяжке погнул планку диодного моста(и как потом нашел, отломил при этом лапку одного диода от кристалла). Еще при затяжке болта удивлялся что что-то не так. В итоге поставил гену, начал подключать, а у меня коротыш. Разобрал прозвонил диоды один кирдык. Пошел домой от греха подальше.
Почитал что ставят диоды от нашемарок(такие диодные мосты стоят на цифирах), купил диодный мост от таза, но диоды больше. Вообщем попытка инсталяции его меня не впечатлила, да еще при разборке диодного моста отвалились лапки еще у двух диодов. Поиски информации по генератору, и аналогичных диодов дали рузультат: были найдены и заказаны диоды Transpo на 50 А (8 шт - 250 рублей, господа цифироводы мотайте на ус; в н-ске у барыг из сибстартера аналогичные диоды уже по сто рублей штука)
В итоге все поставил, уже новым правильным адаптером. Все работает.
Диодный мост:
Диоды HITACHI аналог от TRANSPO на 50А 8652 - POS, 8653 - NEG:
Вообщем учитесь на моих ошибках.
Пока собирал информацию о гене, попутно было накопано чуть-чуть информации:
Купленный мной генератор - LR190-515B (23100-6C300) ставился на N LArgo W30.
Такой же генератор(только верхнее крепление правильное) LR1100-501 (аналог из тайваня - unipoint ALTV002) ставился на на Opel Vectra B 1.7TD (господа из европы это Вам)
Вот он:
Кстати, кому не нужны 90А: генераторы с легковых машин с CD20, вроде бы, имеют правильное крепление, но они на 70A.
источники информации:
http://www.woodauto.com
http://www.mobiletron.com.tw/search.htm - каталог мобилетрон(тайвань)
http://www.transpo.de/Catalog/Browse.htm - каталог транспо
http://japancar.ru
Только тихо, а то цены на гены от CD20 взлетят.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
фото
Старый гена
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
новый гена
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
установленный гена
Добавлено спустя 57 секунд:
lbjlysq vjcn
Добавлено спустя 44 секунды:
asd
_________________ Terrano/TD27T/МКПП/1989/хобот/32x11.5R15 Maxxis Bighorn - продан
|
Чт июл 31, 2008 10:05 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Класс 90 ампер, а я вот все равно переспрошу, вот купил я этот генератор (к примеру), переделавать что надо шкив,диодный мост,или крепление ?
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
Ремень какой то у тебя широкий?
Добавлено спустя 25 секунд:
P.S.В FAQ
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Чт июл 31, 2008 11:47 pm |
|
|
Still
Сообщений: 122 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
После покупки, если без моих заморочек, надо было только изготовить адаптер и поставить генератор.
У нового генератора шкив расчитан на более узкий ремень, но разница эта не велика, и, думаю, не существенна.
По вылету шкива всё просто идеально - соосность между шкивом на коленвале и шкивом генератора есть, никаких перекосов.
Кстати, если зайти на woodauto.com и задать в поиске LR1, результатом будут генераторы HITACHI, выбирай не хочу.
И LR1100-501 уже на 110 ампер.
_________________ Terrano/TD27T/МКПП/1989/хобот/32x11.5R15 Maxxis Bighorn - продан
|
Пт авг 01, 2008 1:00 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А он тоже с вакумником? и идут они на Ниссаны?
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт авг 01, 2008 1:04 am |
|
|
Still
Сообщений: 122 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
_________________ Terrano/TD27T/МКПП/1989/хобот/32x11.5R15 Maxxis Bighorn - продан
|
Пт авг 01, 2008 1:08 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
сенькью
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
еще один вопрос , поазил я по твоим ссылкам - так получается сначал кишки покупаешь а потом внутрь старого пихаешь?
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт авг 01, 2008 1:24 am |
|
|
Still
Сообщений: 122 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
В смысле? Не понял сути вопроса.
Эти ссылки могут пригодится при ремонте гены. Ну и посмотреть какие они бывают.
_________________ Terrano/TD27T/МКПП/1989/хобот/32x11.5R15 Maxxis Bighorn - продан
|
Пт авг 01, 2008 2:10 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
еще раз спасибо , я просто че то вчера не все сразу догнал
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт авг 01, 2008 12:36 pm |
|
|
Dimarius
Сообщений: 193 Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
_________________ 1991 WD21 td27T
Не стыдно не знать-стыдно не спрашивать.....
|
Вс авг 03, 2008 8:29 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
а че он пишет нечего не найдено
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Вс авг 03, 2008 8:41 pm |
|
|
Dimarius
Сообщений: 193 Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я не помню по какому коду нашёл этот генератор по первому или по второму. Ссылка рабочяя, по крайней мере в Опере. А здесь: http://japancar.ru тоже они есть и цены более реальные. Отписал письмо счас жду ответ.
P.S. Кстати кто-нибудь как-нибудь с этими людьми работал? Из http://japancar.ru?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кстати вот и ответ пришёл:
"Срок доставки и цена во Владивостоке от 2 до 3 месяцев: 5700.00руб
от 3 до 4 недель: 6700.00руб
Экспресс-доставка до Вас (примерно неделя) 1500 руб." конец цитаты.
_________________ 1991 WD21 td27T
Не стыдно не знать-стыдно не спрашивать.....
|
Пн авг 04, 2008 8:09 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
а ты говоришь что купил за 2 тыщи
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пн авг 04, 2008 11:26 pm |
|
|
Still
Сообщений: 122 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Я купил за 2 тр в контрактных запчастях.
Модель может быть другая главное что они ставились на CD20T. У тех которые идут на микроавтобусы верхнее ухо смещено вправо, соответственно из-за этого пришлось делать адаптер.
На легковые крепление по фотографиям правильное, но они, вроде как, на 70 ампер.
Я еще нашел в каталогах на 110 ампер(см. первый пост) с правильным креплением - его тайваньский аналог от unipoint стоит около 6 т.р. http://exist.ru/price.aspx?caid=1311&pcode=ALTV002&sr=-4
Соответственно, последние два я видел только на фотках и могу лишь предполагать.
Вот, кстати, размеры LR110 (ALTV002), вернее аналог от боша:
Только у него почему то обозначение клем другое(W, D+ вместо S,L), это уже надо уточнять.
_________________ Terrano/TD27T/МКПП/1989/хобот/32x11.5R15 Maxxis Bighorn - продан
|
Вт авг 05, 2008 3:33 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Товарищь ШПАК это статью требую в Фак !!!
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Ср авг 06, 2008 7:04 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Это по европейской классификации. Там от центра обмоток выведен отдельный контакт - W. Мне как раз такой нужен, чтобы тахометр подключить по правилам.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А цена-то на Бош . Не... не нужен такой
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт авг 07, 2008 12:58 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|