Активные темы
Расширители арок террано 21
Автор |
Сообщение |
kroman
Сообщений: 141 Откуда: Иркутская обл., г. Тайшет
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Solaris
авто дец посвежее
|
Ср мар 26, 2008 6:00 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
kroman всмысле прикупить имееш ввиду ?
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Ср мар 26, 2008 6:45 pm |
|
|
kroman
Сообщений: 141 Откуда: Иркутская обл., г. Тайшет
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
нее, в смысле ржавчины нет у меня
|
Чт мар 27, 2008 2:30 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
хорошо тебе, а я вроде бу крылья не гнилые нашел вот
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Чт мар 27, 2008 6:42 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Тут мне одну идею подкинули, правда не знаю насколько она нова, делается все просто, арки по периметру заливаются монтажной пеной, потом как надо она по форме обрезаеться и шпатлюется очень качественной шпатлевкой. Далее красится и все !
Как вы на это смотрите господа /:)
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Пт мар 28, 2008 1:26 pm |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ерунда тк пена гидроскопична и крылья гнить будут, второе на ней не будет держаться шмаклевка как надо
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Пт мар 28, 2008 3:05 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня другая инфа, ей же пороги заполняют, чего вдруг под ней гнить то будет
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Пт мар 28, 2008 4:19 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Может есть разного типы пен монтажных, но обычной нельзя, т.к. она влагу втягивает и точно гнить сильнее будет (не первый раз слышал об этом).
Еще один знакомый такой пеной решил двери обесшумить, а пена расширяется и... дверь раздулась как бочка!!!
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пт мар 28, 2008 5:33 pm |
|
|
Tankovod
Сообщений: 492 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Пена СТРОИТЕЛЬНАЯ - отдайте её строителям, это я вам как почти строитель говорю. Нельзя пену применять в кузовном ремонте. Сгниёт железо за 2-3 месяца насвозь. В проги её дуют, когда машину на рынок катят, тогда сверху пластилином замазывают и красят, продают.
Если делать ремонт кузова - тогда резать и вваривать новые куски - шкурит, шпатлевать и т.д.
_________________ Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569 Nissan Mistral TD27T, AT.
|
Пт мар 28, 2008 5:45 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
+1!!!
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пт мар 28, 2008 5:48 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да-да. Заполняют, когда надо машину с насквозь прогнившими порогами приезжему лоху на рынке под видом новой впарить.
Именно по описанной тобой технологии. Дуют в порог строительную пену, дают застыть, ножом и шкуркой обстругивают вылезший "облой" по форме порога, шпатлюют, красят и гонят на барахолку.
А какой неописуемо красочный и незабываемый секс предстоит сварщику, который сдуру согласится новому "счастливому" хозяину этой машины новые пороги вварить, взамен запененных...
|
Пт мар 28, 2008 5:59 pm |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вот что я и говорил
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Пт мар 28, 2008 6:16 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ладно, понял, отстал, обидно то как, а какие перспективы данная технология открывет. А если перед тем как пену наносить поверхность оооооочеень хорошо антикором обработать, что тогда ?
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Пт мар 28, 2008 6:19 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
есть, кстати специальная пена.. читал гдето.. ей бампера по описанной выше технологии и делают..
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пт мар 28, 2008 8:57 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Пластиковые бампера. Не металлические.
|
Пт мар 28, 2008 11:11 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|